Суббота, 23 Ноября 2024, 16:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2012 » августа » 19 » Быть или не быть 8-битной "Cheetahmen II The Lost Levels"?
Быть или не быть 8-битной "Cheetahmen II The Lost Levels"?
Время создавать игры!15:55
Некоторые игроделы-старички никак не угомонятся, даже после множество игровых неудач, даже после того, как их давно признали "шлакоделами". Они продолжают гнуть свою линию. Вот и не так давно вновь объявился Грэг Пабич (Greg Pabich), и вновь с серией "Cheetahmen", и вновь на 8-битную NES. Но это не просто маниакальное желание продвигать зверолюдей, да и не попытка разбогатеть, это похоже на сдвиг. Поэтому хотелось бы рассказать об этом парне, о его компании, о его некоторых проектах, но сразу предупреждаем, что это было давным-давно и в далекой, далекой галактике…

Начнём, пожалуй, с выхода сборника "Action 52" от Active Enterprises Ltd. в 1991 году на популярную 8-битную игровую приставку NES. Суть заключалась в том, что эта компания, в составе которой была сплошная школота, без лицензии от компании Nintendo (т.е. дерзко и незаконно - игра запрещена в 77 странах) решила выпустить сразу множество игр в одном флаконе, дав игрокам дешевые и сердитые игры, на чём и заработав. Практически все игры были сплошным глюком, а 52-ой игрой там была "Cheetahmen" - игра на которую были возложены надежды по завоеванию мира. Суть этих надежд заключалась в том, что игра станет началом всеобщей любви к человекоподобным гепардам-каратистам. Благодаря чему все люди должны были забыть черепах-ниндзя, массово сметать с прилавков всё, что связано с брендом "Cheetahmen": комиксы, мультфильмы, игрушки и прочие аксессуары. Но этому не суждено было сбыться. Из-за кривых рук разработчиков или из-за неудачной идеи? Как бы не всё сразу.

В утешение стоит отметить то, что черепах-ниндзя не удалось одолеть даже боевым жабам из одноимённой серии игр "Battletoads", мышам-байкерам с Марса из серии мультфильмов и игр "Biker Mice from Mars", игрушечным защитникам камня "Stone Protectors" и прочим героям 8-битного детства.

Первая игра "Cheetahmen" получилась неудачной, но её разработчики не опустили руки, начав разработку второй части. В 1993 году на склад было отгружено полтары тысячи картриджей на NES с глючной "Cheetahmen II", но там им и суждено было остаться. Компании не удалось продать игры. Уже позже Грэг Пабич выкупил всю эту партию картриджей по бросовой цене 1$ за штуку.

Но компания Active Enterprises не переставала удивлять живучестью. В 1994 году на CES'94 они продемонстрировали картинку, нарисованную в 3D Studio. На ней была изображена приставка нового поколения под названием Action Gamemaster. По замыслу разработчиков платформы, она должна была работать сразу со всеми популярными играми того времени, выпущенными на NES, SNES, SMD и т.д. Эта консоль была неким портативным монстром размером в 2 современных ноутбука с встроенным 3.2-дюймовым LCD-дисплеем, CD-ROM и прочими плюшками. Был анонсирован выход "Сheetahmen III", при том, что вторая часть так и не вышла.

Вероятно, уже тогда было понятно, что все дела компании движутся в нехорошем направлении. Они ещё успели портировать сборник "Action 52" на 16-битную Sega Genesis, пообещать порт на Super Nintendo, анонсировать сборник "Sports 5" на эти же платформы, и благополучно ушли на дно. Этот конец был очевиден, ведь компания много обещала, много планировала, мечтала и летала в облаках. От этой компании осталась печальная легенда о том, как 3 студента без особого опыта в программировании игр, каких пруд пруди на GcUp.ru, и без лицензии от Nintendo хотели делать успешные дешевые игры.

Казалось бы, покойтесь с миром, но внезапно в начале августа 2012 года они восстали из ада!

Грэг Пабич запустил сбор пожертвований в рамках сервиса Kickstarter для реанимации игры "Cheetahmen II The Lost Levels" на NES. Для успеха кампании нужно собрать $65,000. Более $45,000 уже собрано, а осталось 18 дней до окончания сборов.

Организатор сборов имеет эксклюзивный прототип игры, обещает собрать старую команду, в том числе и программиста игры - Марио Гонзалиса (Mario Gonzalez).

Многие геймеры в недоумении, зачем это всё организовано, неужели Грэг Пабич хочет всех кинуть головой об пол, отомстить всем, вернуть когда-то потраченные деньги с процентами. В любом случае, жить "Cheetahmen II" или нет - решать людям. Всё же для NES нынче выходит очень мало игр.

Дело в том, что картриджи этой игры продаются на различных интернет торгах за сотни и даже тысячи долларов, в ROM-сетах NES имеется ROM-файлы игры "Cheetahmen II", которая ужасно неиграбельная даже под корректирующими патчами от ромхакеров. Ну и непонятно, что хочет этот товарищ: выпустить новую игру или эту же с некоторыми мелкими доработками.

Кстати, игра анонсирована на 12.12.12, вероятно, в надежде, что произойдёт Конец Света по календарю Майя и что игру не придётся выпускать, не придётся отчитываться перед вкладчиками, потому что мы все умрём.

Категория: Разработка игр Просмотров 2892 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги ретро, Greg Pabich, Фури, Kickstarter, Active Enterprises, NES, Action 52, Action Gamemaster, Cheetahmen
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Быть или не быть 8-битной "Cheetahmen II The Lost Levels"?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+1-
9 Ternox   (21 Августа 2012 00:41) [Материал]
TernoxИгра просто стала легендарной среди коллекционеров и вообще среди всех геймеров. Поэтому хотят воскресить её:)

+1-
8 Yani-X   (20 Августа 2012 17:56) [Материал]
Yani-XAction 52. Я кажется во что-то подобное на сеге играл. =)

+0-
11 TLT   (21 Августа 2012 01:16) [Материал]
TLTЕсть такой сборник на SMD.

+1-
6 Spyro23   (20 Августа 2012 15:38) [Материал]
Spyro23Мне интересно, в каких именно странах запрещена Action 52?

+1-
7 TLT   (20 Августа 2012 15:53) [Материал]
TLTВ тех, в которых была официально представлена приставка Nintendo. На платформе никто без лицензии платформодержателя не имеет право издавать игры. Логично же. А у Nintendo ещё есть и планка качества, которую данные игры не прошли бы.

+1-
5 Леонид   (20 Августа 2012 14:50) [Материал]
ЛеонидСмотрел пару недель назад на канале JamesNintendoNerd, не понимаю, зачем они такой хренью занимаются? Улучшить треш-игру хуже, чем ухудшить шедевр :З Почему бы ей не остаться в памяти такой, какая она есть?

+3-
4 GC-Vic   (20 Августа 2012 00:13) [Материал]
GC-VicЗаметил из видеороликов, что живет неплохо, помешан на гипардах, ролик снят творчески, анимация достаточно хорошая... Может быть он так мягко готовит подъём этих гипардов. В любом случае, никому хуже не станет от игр, мультиков и пр. За ретро респект!

+1-
3 Gargolev43   (19 Августа 2012 19:51) [Материал]
вы это про автора игры?

+5-
2 allxumuk   (19 Августа 2012 17:13) [Материал]
allxumukНёрда на него нет biggrin

+1-
10 Ternox   (21 Августа 2012 00:45) [Материал]
TernoxМужик с видео про эту игру как раз таки на канале нёрда появляется:)

+4-
1 Тихий   (19 Августа 2012 16:27) [Материал]
ТихийУпертый парень. Наверное денег хотел и славы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Начало изучения с++
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • 10 случ. движков
  • SRPG Studio
  • choice4genesis
  • Cave Engine
  • Proton
  • DragonRuby
  • Sparrow
  • Drag[en]gine
  • jPCT
  • NeoAxis Engine
  • QCake
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг