Воскресенье, 21 Октября 2018, 07:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2840]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [869]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [494]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [321]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [183]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [493]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5436
Главная » 2014 » января » 18 » Verve для Torque3D 3.5 на лицензии MIT
Verve для Torque3D 3.5 на лицензии MIT
Время создавать игры!19:41
Разработчики открытого игрового 3D-движка Torque3D 3.5 на лицензии MIT спросили Phillip O`Shea, автор редактора Verve, не будет ли тот любезен открыть свой инструмент под лицензию MIT для использовании T3D. И он это сделал.

Чтобы запустить Verve нужно открыть World Editor и нажать кнопку Verve Editor. Этот инструмент поможет вам работать с кинематикой, создать пути, обрабатывать акторы и т.д. На данный момент имеется несколько незначительных ошибок, но они в скором времени будет решены. Скачать сборку можно на GitHubтут.

Кстати, ранее автор Verve выпускал также проект Game Mechanics Kit (GMK), базируемый на Torque.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1167 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги GMK Editor, Cinematic Tool, Game Mechanics Kit, Torque3D, T3D, J0linar, Verve, MIT, C++, Phillip OShea
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Verve для Torque3D 3.5 на лицензии MIT», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Полируемые экскременты
  • Использование GMPhysics.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Записки безумца. Студия
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • 10 случ. движков
  • CraftStudio
  • CopperCube 6
  • EDGE
  • GameLooper
  • Andorra 2D
  • Game Editor
  • INSTEAD
  • GINCS Studio
  • Realm Crafter
  • Qfusion
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг