В предстоящих dev-сборках Godot 4.2 начинают появляться более серьезные изменения. Разработчики стараются предложить сообществу открытого движка сочетание небольших улучшений, исправлений ошибок и более крупных функций для тестирования и отзывов.
Система тайловых карт и редактор тайловых карт проходят внутреннюю переработку, направленную на создание основы для наиболее востребованных улучшений. Работа будет продолжена, и вы должны увидеть больше изменений, ориентированных на пользователей, в следующих сборках. Тем временем был добавлен набор улучшений рабочего процесса, как в виде улучшенных инструментов, так и дополнительных подсказок пользовательского интерфейса.
Разработчики поработали над устранением некоторых конструктивных ограничений. С этими изменениями у вас больше не должно возникать сбоев при попытке изменить сцены на лету или при переименовании узлов во время ready шага.
Теперь вы можете взаимодействовать и расширять API OpenXR через GDExtension. Также была добавлена поддержка другой ранее отсутствовавшей функции, индексированных свойств.
Отладчик сценариев теперь полностью поддерживает многопоточный код, включая стек выполнения и точки останова. Это то, что было запрошено со времен Godot 3, и теперь с улучшенной поддержкой многопоточности в Godot 4 наконец-то появилась возможность отлаживать дополнительные потоки.
Этот выпуск также включает исправление безопасности, ранее раскрытое в сообщении блога 4.0.4 RC1. Если ваш проект использует ENetMultiplayerPeer или низкий уровень ENetConnection, то существует потенциальная возможность атаки, которая использует уязвимость в библиотеке ENet. Обязательно протестируйте сборку прямо сейчас, чтобы подготовиться и получить плавный переход.
Что касается рендеринга, существует постоянный приток исправлений и улучшений как для серверных частей Vulkan, так и для GLES. Кроме того, в этом выпуске появилась возможность создавать пользовательские объекты текстуры, что должно быть очень полезно для людей, занимающихся вычислительными шейдерами.
Новая версия доступна для тестирования. Но регулярно делайте резервные копии или используйте систему контроля версий, чтобы сохранить ваши проекты в случае повреждения или потери данных.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сборка Godot 4.2 dev 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]