Суббота, 26 Июля 2025, 23:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2016 » августа » 29 » Релиз журнала «FPS» №43
Релиз журнала «FPS» №43
Время создавать игры!15:39
Уважаемые игроделы и любители видеоигр, сегодня вышел в свет 43 номер журнала «FPS». Он доступен для свободного скачивания и онлайн чтения в популярных сервисах.

журнал

В этом выпуске:

  • SIGGRAPH 2016 ;
  • Новости из мира Blender;
  • Dreamwalker. Интервью с разработчиком;
  • Новые игры на BGE. Выпуск 3;
  • Blender для начинающих. Основы;
  • Cycles + Substance Painter. PBR-шейдер своими руками;
  • Разработка для PlayStation, часть II;
  • Лучшие свободные игровые движки. Часть III;
  • Медиаискусство: от видеоарта к демосцене.

    Подробности на официальной странице – тут.

  • Категория: Прочее Просмотров 1819 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.7/7 |
    Теги BGE, Substance Painter, Интервью с разработчиком, чтение, PBR, Cycles, Blender, Dreamwalker, журнал, SIGGRAPH 2016
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз журнала «FPS» №43», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +0-
    1 werton   (30 Августа 2016 12:45) [Материал]
    Журнал хороший, да еще и бесплатный, интересно иногда почитать, но вот что немного напрягает это заезженность тем из номера в номер, я бы переименовал журнал из FPS в BDG, непонятно почему авторы так вцепились в эти Blender, D и Gimp, хотя есть другие в том числе бесплатные аналоги (ну у Blender'a может и особо то и нет из бесплатных, но платных есть, хотя журнал вроде себя и не позиционирует как open source\free ориентированным), но вот такая привязанность к D и Gimp'y совсем не понятна, почему бы иногда не написать про RUST и Krita для разнообразия. Это все конечно не по адресу, так мысли в слух.

    +2-
    2 TLT   (30 Августа 2016 13:07) [Материал]
    TLTПишут о том, в чём разбираются хоть как-то.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  августа 2016  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Скачать Паркур карты для Майнкрафт 1.12.0 и 1.13.0 на Андроид
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • 10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • Supertuxkart
  • Nuclear Basic
  • AresEd
  • Open Zelda
  • Horde3D
  • Voxatron
  • Mosi
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • vbGORE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг