Четверг, 18 Апреля 2024, 21:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9775
Главная » 2023 » марта » 1 » Релиз Godot Engine 4.0 RC 6
Релиз Godot Engine 4.0 RC 6
Время создавать игры!13:09

Разработчики открытого игрового 3D/2D-движка Godot 4.0 исправили все критические регрессии, о которых было известно, так что всё теперь выглядит отлично для выпуска стабильной версии 4.0, а пока ещё одна предварительная сборка для тестирования - RC 6. Давайте перечислим некоторые из наиболее заметных изменений функций в этом обновлении.

Был исправлен сбой при воспроизведении видео Theora без звука в VideoStreamPlayer. В ядре сделано исправление взаимоблокировки при циклической загрузке ресурсов. В рендеринг добавлены предупреждения о неподдерживаемых функциях в мобильных устройствах и бэкендах gl_compatibility. Исправлена ошибка, из-за которой препроцессор шейдеров включал проверку ресурсов

Теперь глобальные функции Make max() и min() принимают только числа, функция Identity теперь сравнивает объекты по id, а не по указателям. В GDScript сделано исправление конверсий от нативных элементов, доступ к которым осуществляется по идентификатору.

См. журнал изменений на GitHub или список объединенных PR для обзора всех изменений, начиная с версии 4.0 RC 5 (22 коммита).

Новая сборка доступна для скачивания. Вы также можете попробовать веб-редактор.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 194 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги игровой движок, C#, GDScript, Godot, движок, VideoStreamPlayer, RC, Открытый движок, Theora, Godot 4.0, Godot 4, популярный
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot Engine 4.0 RC 6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • GZDoom
  • HGamer3D
  • Risen3D
  • OpenSceneGraph
  • Open 3D Engine
  • Ursina
  • Sandy3D
  • Eternity
  • AppGameKit Studio
  • Skyline
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг