Четверг, 31 Июля 2025, 06:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1695]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1219]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2023 » декабря » 4 » Освоение целей рендеринга Defold Engine
Освоение целей рендеринга Defold Engine
Время создавать игры!16:30

Узнайте, как освоить цели рендеринга в движке Defold, в новой статье на английском языке «Mastering Render Targets» от товарища Davabase. В т.ч. как отрисовать определенную часть экрана по цели рендеринга, чтобы эффект можно было применить только к этой части экрана. Если вы используете данный движок, то эта статья будет вам очень полезна. Читайте её здесь.

Напомним, что совсем недавно также вышла версия 1.6.2 движка Defold. Он включает в себя обновленный скрипт рендеринга, ускорение процесса сборки и др.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 418 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги движок, Render, рендерер, Статья, Mastering Render Targets, Defold Engine, Code, код, 2d, tutorial, Урок, шейдеры, рендер, DefOLD, Shaders
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Освоение целей рендеринга Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 GC-Vic   (07 Декабря 2023 01:42) [Материал]
GC-VicМог бы и перевести статью, а не ссылку на английский текст давать. =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Один в поле воин!
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • OpenGL - что дальше?
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • 10 случ. движков
  • RPG Creator
  • Ardor3D
  • GLHeretic
  • Arrow
  • Emcore3D
  • VCMI
  • Game Creator
  • Free Heroes
  • Wintermute Engine
  • 3D Rad Rus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг