Четверг, 21 Ноября 2024, 18:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » 2021 » февраля » 19 » Интеграция инструмента векторной анимации Rive 2D в Defold Engine
Интеграция инструмента векторной анимации Rive 2D в Defold Engine
Время создавать игры!15:11
Defold Foundation, разработчик игрового движка Defold, и Rive Inc., разработчик приложения для векторной анимации Rive 2D (объединённый инструмент Nima и Flare), на днях объявили о партнерстве.


Партнерство между Defold и Rive позволит перенести на игровой движок Defold среду Rive, которую можно использовать для создания анимированных персонажей, пользовательского интерфейса, переходов и мн. др.


Пользователи теперь могут ожидать добавление поддержки анимации Rive в реальном времени в игровой движок Defold. Разработчики ещё удобнее и быстрее смогут создавать и анимировать игровых персонажей, элементы пользовательского интерфейса, переходы между экранами в приложении Rive и интегрировать их в свои игры на базе Defold. Анимации будут выполняться в реальном времени с полным контролем времени выполнения и доступом к иерархиям объектов, костям и формам.

Rive выводит векторную анимацию в реальном времени на совершенно новый уровень с мощным микшированием анимаций, скелетными анимациями, деформациями сетки и обратной кинематикой.


Defold Foundation будет параллельно работать над разработкой новой высокопроизводительной библиотеки векторной тесселяции, подходящей для использования в игровых движках. Библиотека тесселяции будет выпущена отдельно перед полной интеграцией с Rive, которая будет выпущена чуть позже в этом году.

Кроме того, игровой движок Defold теперь доступен в Steam.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 965 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Partnership, RIVE, 2D-игры, движок, Björn Ritzl, announce, Rive2D, Nima, анимация, Векторная тесселяция, Партнёрство, Guido Rosso, векторная графика, 2d, Free to Play, DefOLD, Rive 2D, flare, Defold Foundation, анонс, Game Development, Тесселяция, 2D-анимация, Defold Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интеграция инструмента векторной анимации Rive 2D в Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 vinurd   (02 Марта 2021 19:04) [Материал]
live2D !!?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • 10 случ. движков
  • J.U.R.P.E.
  • EMG Studio
  • Doom Legacy
  • BlitzMax
  • RTS Creator
  • UPBGE
  • CSP Game Engine
  • 3D Rad Rus
  • Diligent
  • Platinum Arts Sandbox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг