Defold Foundation сообщает о релизе версии 1.5.0 своего открытого игрового движка Defold. Эта версия включает в себя значительные улучшения ресурсов и системы обновлений в режиме реального времени. Новая версия также содержит несколько исправлений, улучшающих производительность движка и редактора.
Добавлена поддержка нескольких zip-архивов liveupdate. Добавлен параметр .set_buffer, позволяющий избежать копирования или клонирования буфера в ресурсе. Осуществлена поддержка Bob.jar для чипов Apple Silicon (M1/M2) с использованием JDK для Arm64. Сделана поддержка массива констант материала для go.get/go.set. Теперь проверяется, что при выгрузке компонента графического интерфейса удаляются его динамические текстуры. Ошибка syncfs теперь является предупреждающим сообщением. Сделано обновление всех камер в стеке фокусировки. Реализованы получение и установка материалов узлов из скриптов графического интерфейса. По умолчанию теперь используется асинхронная сборка.
Последняя версия Defold уже доступна для скачивания и использования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз движка Defold 1.5.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]