Четверг, 02 Мая 2024, 13:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16670
Главная » 2010 » марта » 22 » Вышел GZDoom 1.4.5
Вышел GZDoom 1.4.5
Время создавать игры!00:34

На днях до версии 1.4.5 обновился замечательный Doom-порт GZDoom. Данная версия включила в себя все последние нововведения из ZDoom, которые были произведены за последние 2 месяца, включая улучшенную поддержку окружающих звуков. Новая версия движка доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2459 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Doom, GZDoom, Шутер от первого лица, 3D FPS, Doom порт, ZDoom, Порт DOOM, Дум, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышел GZDoom 1.4.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 horax   (22 Марта 2010 14:19) [Материал]
horaxНОСТАЛЬГИЯ! Скачал - запустил все WAD-ы, какие нашёл. biggrin biggrin biggrin

+1-
1 CrazyDazeGrout   (22 Марта 2010 00:38) [Материал]
А почему скриншоты такие тёмные?, аж страшно становится....уууууууу.
Надеюсь разрешения текстур тоже увеличили и производительность наверное тоже smile

+0-
2 horax   (22 Марта 2010 02:57) [Материал]
horaxСтрашно?! Так заDOOMано! biggrin DOOM значит: злой рок. biggrin
Классика не стареет!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Обратная Связь для чяйников
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • 10 случ. движков
  • Point&Click Dev Kit
  • Scrolling Game Development Kit
  • Visionaire Studio
  • MegaZeux
  • Tuesday JS
  • Starling
  • SpriteCraft
  • NeoAxis Engine
  • Ardor3D
  • Spartan
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг