Игровой движок Godot на днях был дважды обновлён до версии 3.1. Во-первых, в актуальную сборку была слита поддержка 3D-графики IK (Skeleton Inverse Kinematic) для анимации персонажей и пр.
Во-вторых, добавлена поддержка мягких тел (Soft body), благодаря чему вы теперь с лёгкостью сможете создавать мягкие мячи (например, футбольный или баскетбольный), плащи и прочие виды одежды для персонажей и не только в 3D-играх.
В связи с нововведениями были также добавлены новые туториалы и проекты для ознакомления и скачивания. Новая сборка будет доступна в скором будущем.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что реализовано Godot Game Engine 3.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Видимо немного не так были восприняты новости. Была новость что данные фишки добавят в грядущий 3.1, но вот о релизе пока речи не шло. Кстати говоря IK была ещё во второй ветке, в третьей её доработали и кажется улучшили её поддержку в редакторе, т.к. раньше только через код.
Сама технология реализована давно. Почему разработчики в играх не реализуют ее на таком уровне, чтобы не было косяков с одеждой и проваливающимися полигонами - скорее всего, чтобы экономить вычислительную мощность компьютера на такой незначительный элемент игры. Вырастут еще мощности процессоров в пару раз, тогда может и заморочатся поведением тканей, но алгоритмы в физ. движках будут теми же, что и сейчас.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]