|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 93 94 95 96 97 ... 328 329 »
Компания JetBrains, которая кому-то из вас может быть известна как разработчик популярного ПО для разработки, такого как IntelliJ IDEA, CLion, WebStorm, Rider и Refactor, недавно представила инновационную среду разработки нового поколения Fleet. Fleet ставит на скорость и облегченность, быстрый запуск в минимальном режиме с возможностью загрузки полных фич IDE позже одним нажатием кнопки. Это должно сделать Fleet идеальным как для быстрого редактирования кода, так и для полнофункционального редактирования
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live сделал последнее на этот год обновление своего конструктора игр Tuesday JS, выпустив beta-версию 0.89. В нём были исправлены мелкие проблемы с плагином terrain_map: включено применение настроек курсора к карте местности, исправлены связи с сюжетными блоками, исправлено отображение названия панели. А ещё был добавлен новый инструмент для преобразования файлов в base64
...
Читать дальше »
|
Компания TheGameCreators на днях выпустила обновление своей среды разработки AppGameKit Studio, подходящей для разработки 3D/2D-игр любого жанра и типа. Основное внимание в этой версии было уделено исправлению некоторых основных проблем в IDE Studio
...
Читать дальше »
|
Игровой движок Drag[en]gine был обновлён до версии 1.8.1 и модуль анимации DEMoCap до версии 0.3. Что касается Drag [en] gine Game Engine 1.8.1, то это обслуживающее обновление предыдущего большого обновления. Оно содержит некоторые исправления ошибок и новые функции
...
Читать дальше »
|
Компания Crytek поделилась дорожной картой CryEngine 5.7, раскрыв некоторые планы на будущие обновления своего 3D-движка. Разработчики отметили, что они из-за ряда обстоятельств, включая проблемы, вызванные ограничениями COVID, не смогли достичь поставленных целей в области развития движка на 2021 год, потому что пришлось скорректировать приоритеты
...
Читать дальше »
|
Ранее мы уже сообщали о выходе версии 2.15 отечественного игрового 3D-движка Unigine Engine, в которой разработчики реализовали визуальное программирование, систему управления погодой в IG, улучшили симуляцию воды, осуществили систему плагинов для редактора, выпустили демо « Марс» и пр. Но что они обещают сделать в следующем обновлении
...
Читать дальше »
|
Компания Quixel, которую Epic Games приобрела еще в 2019 году, выпустила в ранний доступ бесплатный пакет динамических деревьев " Megascans Trees" для пользователей 3D-движка Unreal Engine 4. Это не просто простой набор отсканированных деревьев и листвы, он содержит полную систему контроля сезона, динамический ветер и поддержку нескольких LOD и 8k текстуры
...
Читать дальше »
|
Программист Chris Maltby обновил свой конструктор 2D-игр GB Studio до версии 3.0.1. Этот выпуск исправляет ряд мелких ошибок, устраняет некоторые из ранних проблем, обнаруженных в GB Studio 3.0.0. Если вам не удалось сохранить музыкальные файлы, перенести или создать свой проект, не удалось переопределить действия кнопок с помощью сценариев ввода, то обновите конструктор до этой версии
...
Читать дальше »
|
Спустя 9 месяцев от предыдущего обновления, на днях была представлена версия 2,15 игрового 3D-движка Unigine от одноимённой компании. Это большое обновление. Среди самых важных нововведений можно отметить новый визуальный редактор материалов и инструмент для визуального создания текстур. Также реализована новая водная система с индивидуальным контролем каждой волны, настраиваемое сжатие данных для ландшафта, обновлена система плагинов редактора, доработаны инструменты UnigineEditor (кисти, новый браузер ассетов и др.), улучшена система погоды
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live обновил до версии 0.88 свой конструктор 2D-игр Tuesday JS, позволяющий делать HTML5-игры в жанре визуальная новелла. Теперь вы можете создавать секретный контент или разблокировать контент по мере прохождения сюжета. Для кнопок выбора и маркеров на карте доступен новый параметр "show", в котором вы можете настроить условия отображения объекта на основе значений в переменных
...
Читать дальше »
|
Стабильная версия Godot 3.4 была выпущена месяц назад. Сейчас же ведётся работа над стабилизацией следующего обновления 3.4.1, и выпущена сборка RC 2 для тестирования предстоящих нововведений. В ней уделено особое внимание исправлению ошибок и сохранению совместимости
...
Читать дальше »
|
Издательство Degica на днях выпустило обновление 1.4.0 конструктора 2D ролевых игр RPG Maker MZ. В новой версии было сделано несколько крупных обновлений и исправлений багов. В частности, добавлена возможность создавать анимацию на основе таблицы спрайтов в том же формате, что и в RPG Maker MV. Обновлена версия Effekseer для повышения производительности рендеринга анимации
...
Читать дальше »
|
Еще в июле этого года игровой движок Lumberyard был переименован в O3DE и получил дальнейшее открытое и бесплатное развитие. На прошлой неделе O3DE отметился первым крупным обновлением, предложив пользователям поддержку Linux и установщик Windows
...
Читать дальше »
|
Разработчик Chris Maltby, спустя 1 год с последней beta-версии GB Studio 2, сделал и выпустил обновлённый конструктор игр GB Studio 3.0, предназначенный для разработки игр для портативных ретро-консолей семейства Game Boy от Nintendo. Это очень большое обновление, в котором представлены следующие фичи: экспорт проектов для консолей Analogue Pocket, фоны с параллакс-скроллингом, редактор спрайтов, большие спрайты, редактор музыки, несколько шрифтов, скриптовой язык программирования GBVM
...
Читать дальше »
|
Набор инструментов кроссплатформенной разработки с открытым исходным кодом Flutter от Google и игровой движок Flame на базе Flutter были обновлены. Версия 2.8 ориентирована на повышение производительности Flutter на мобильных устройствах
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|