|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 95 96 97 98 99 ... 328 329 »
Программист Tony Wang недавно сделал небольшое обновление своей среды разработки BASIC8. В версии 1.5.5 был доработан редактор: добавлена навигация с помощью клавиатуры, улучшена навигация по боковой панели, добавлена настройка шрифта
...
Читать дальше »
|
На сервисе Fanatical выпущен со скидкой 95% звуковой пакет " Mighty Game Music Pocket Pack", который будет вам интересен, если вы ищете готовую музыку для своей игры. Он включает в себя 5 тематических сборника с мелодиями в формате MP4: " Cinematic Adventure & Combat Music Pack #1", " Ambient Video Game Music - Science Fiction", " Ambient Video Game Music – Nature", " Ambient Video Game Music – Ocean" и " Feudal Japan - Towns - Music Pack". Эти треки помогут вдохновить вас на создание новых сюжетов и привнести правильную атмосферу в ваш игровой мир
...
Читать дальше »
|
На сервисе Fanatical выпущены пакеты AppGameKit Bundle 2 и GameGuru Bundle 2, которые включают в себя движки с дополнениями AppGameKit Studio и GameGuru, соответственно. Экономия составляет до 97%. AppGameKit и GameGuru являются одними из самых простых в использовании игровых движков, доступных по самой низкой цене. Оба движка предлагают чрезвычайно простые способы начать создавать игры и могут быть идеальными для новичков
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу конструкторов был добавлен ещё один простенький представитель онлайн редакторов – Fifteen Sliding Puzzle maker от Kirill Live – очень простая в использовании HTML5-реализация классической игры Fifteen Sliding Puzzle (« Пятнашки»), которую в последствие можно встраивать в любые другие игровые проекты в качестве мини-игры, например. Узнать подробности, использовать онлайн или скачать можно на указанной странице.
|
В свежем интервью Phil Spencer, глава Xbox, заявил, что The Elder Scrolls 6 и Starfield будут эксклюзивами для консолей Xbox, чем положил конец спорам об эксклюзивности тайтлов, которые ведутся с момента приобретения компанией Bethesda материнской компании ZeniMax за 7,5 млрд. $ в прошлом году
...
Читать дальше »
|
Kirill Live сделал и выпустил очередное обновление своего открытого игрового конструктора игр Tuesday JS. В версии 0.80 Beta исправлены мелкие ошибки в RunTime, а также доработано использование команды "skip" в тексте диалога
...
Читать дальше »
|
Компания SapphireSoft на днях обновила до версии 1.247 свой конструктор 2D-игр SRPG Studio под PC Windows. Помимо исправления пары багов, в новой версии был добавлен метод setMultiTileArray в объект ScriptUnit, поэтому теперь юнит может занимать несколько тайлов. Обновлен официальный плагин renderer-conditionalshow.js
...
Читать дальше »
|
Компания Tall Studios недавно представила версию 2.0.22.6 конструктора 2D/3D-игр Shoot 'Em Up Kit. В этом незначительном обновлении исправлены проблемы с коллизиями между несколькими объектами, повышена производительность
...
Читать дальше »
|
Разработчики DragonRuby Game Toolkit работали над новой возможностью игрового движка и, наконец, реализовали её – представлена поддержка VR. Для тестирования был сделан игровой проект " Flappy Dragon" в VR, который вы можете загрузить в свой Oculus Quest. Если ваша гарнитура подключена к вашей локальной сети, вы можете редактировать код игры и загружать
...
Читать дальше »
|
Была выпущена версия 1.7 игрового движка Drag[en]gine. В этом обновлении основное внимание уделялось устранению имеющихся проблем, но также было сделано несколько нововведений, включая Actor Transmissions и новый VR Behaviors, необходимый для предстоящего выпуска DEMoCap 0.1
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live выпустил новую версию своего конструктора HTML5-игр Tuesday JS для Web, Android, Windows и Mac. В 0.78 beta добавлены метаданные проекта, которые содержат данные о количестве символов и слов в проекте (для латиницы и кириллицы), учитываются только слова, знаки препинания и сторонние символы не добавляются. Данные об объеме текста - это основная информация для определения стоимости переводов на другие языки или времени чтения
...
Читать дальше »
|
Компания Leadwerks Software, которая работает на NASA, представила результаты тестов производительности своего нового 3D-движка Ultra Engine в сравнении с Leadwerks и Unity по методу, который описан в статье " Building Performant VR Applications for Multi-Domain Modeling and Simulation", написанной в сотрудничестве с Northrop Grumman и Peraton. Документ будет представлен в качестве лекции во время I/ITSEC 2021 в Орландо (Флорида, США) – стенд №2341. Эти тесты выявляют различные слабые места, которые могут возникать в приложениях реального времени и приводить к снижению производительности. Ultra Engine – это преемник движка Leadwerks, он обеспечивает на порядок более высокую производительность, снижает затраты на оборудование для VR и общую разработку игр
...
Читать дальше »
|
Игровой движок с открытым исходным кодом Godot вчера был обновлён до версии 3.4. Она содержит массу интересных новых функций, в том числе перенесенные из разработки Godot 4, включая улучшенные инструменты редактирования, долгожданную поддержку отсечения окклюзии и мн. др. Сделаны дополнительные улучшения рендеринга и функций языка шейдеров, осуществлена поддержка больших файлов более 2,0 GiB, улучшена обработка ввода
...
Читать дальше »
|
Прошло около 6 месяцев с момента последнего обновления raylib и 8 лет с тех пор, как был начат этот проект. К юбилею вышла версия 4.0 этой библиотеки для разработки 2D/3D-игр, самое большое обновление за всё время. Многие детали библиотеки были доработаны: синтаксис, комментарии к коду, названия и описания функций, выходные данные для большей информативности и пр. Почти все проблемы были закрыты (только 3 остаются открытыми на данный момент), и были добавлены некоторые новые функции. Версия 4.0 будет долгое время оставаться основной стабильной сборкой
...
Читать дальше »
|
Теперь Luau больше не является неотъемлемой частью платформы Roblox; это отдельный язык с открытым исходным кодом. Luau - это новый язык, который начался с Lua 5.1 и продолжал развиваться, сохраняя при этом обратную совместимость и исходные цели дизайна: простоту, производительность, возможность встраивания
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|