|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 97 98 99 100 101 ... 337 338 »
Компания Second Dimension обновила до версии 3.10.62 свою среду разработки SecondBASIC Studio под PC Windows, предназначенную для разработки проектов для ретро игровых приставок Sega Mega Drive / Genesis и аддона 32X. В новой версии есть несколько улучшений графического интерфейса, исправления ошибок
...
Читать дальше »
|
Разработчики игрового движка Defold на днях выпустили Beta-версию обновления 1.2.193, в котором представлены новые функции редактора и движка. Следующий запланированный стабильный релиз - примерно через 2 недели. В этой версии в основном было сделано большое количество исправлений и мелких доработок имеющегося функционала. Кроме того, был полностью удалён компонент Spine из самого движка для перехода на официальную среду выполнения Spine
...
Читать дальше »
|
Не так давно игровой 3D-движок для разработки стратегий в реальном времени Spring был обновлён до версии 106.0. Эта версия обеспечивает поддержку OpenGL 4 и работает с использованием основного профиля, что должно обеспечить лучшую производительность на более новом оборудовании. К сожалению, это ломает большую часть кода Lua для OpenGL и требует много работы от разработчиков игр, чтобы переписать его
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу движков на GcUp.ru добавлен ещё один бесплатный и открытый движок – BladeCoder Adventure Game Engine v4.1.0, который позволяет разрабатывать point and click адвенчуры в 2D-пространстве с 3D-элементами под такие платформы: Android, iOS, Windows, Mac OSX и Linux. Узнавайте подробности на указанной странице, скачивайте, тестируйте и используйте в разработке свои проектов.
|
Вслед за выпуском раннего доступа в мае 2021 года компания Epic Games выпустила новую предварительную версию своего открытого передового игрового 3D-движка Unreal Engine 5. Эта версия UE5 на один шаг ближе к готовности к производству, содержит улучшения двух новых основных функций, Lumen и Nanite, помимо сотен других улучшений
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу конструкторов игр на GcUp.ru был добавлен ещё один онлайн редактор – Bipsi от Mark Wonnacott. Он позволяет прямо в окне браузера делать простые 2D-игры в жанрах квест, адвенчура, RPG, головоломка и др. Инструменты просты в освоении и удобны в использовании
...
Читать дальше »
|
Разработчики открытого игрового 3D-движка Godot выпустили сборку RC 2 версии 3.4.3, которая идёт параллельно с первой beta-версией 3.5 и третей alpha-версией 4.0. Разработчики постепенно переносят важные исправления в стабильную ветку 3.4 для использования в производстве. После выпуска 3.4.2 несколько таких исправлений были поставлены в очередь, поэтому ведётся подготовка к выпуску Godot 3.4.3, и эта вторая RC-сборка нужна для проверки
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр Buildbox 3 немного рассказали о том, что нового находится в разработке и какие новые функции и замечательные инструменты скоро появятся в их ультимативном инструменте для разработки современных игр. Более того, на новой странице пользователи конструктора также могут представить свои идеи и проголосовать за то, какие функции они хотят видеть больше всего в следующих обновлениях. Например, если вас интересуют NFT, сейчас разработчики обсуждают внедрение этого элемента
...
Читать дальше »
|
Многоцелевой движок для 3D-игр Evergine, ранее известный как Wave Engine, впервые в этом году был обновлён - выпущена версия 2022.2.16. В этой версии была добавлена новая система компонентов, новые функции VR/ AR/ MR/ XR
...
Читать дальше »
|
Не так давно состоялся первый в этом году стабильный релиз конструктора игр GameMaker Studio 2 - 2022.1. Да, разработчики YoYo Games перешли на новую и более популярную сейчас схему обозначения версий, по которой легче понимать, когда была выпущена конкретная версия и когда появится более новая версия. В новой версии реализована однослойная функциональность на слоях FX. Вы можете применить эффект к слою без фильтра с помощью Inspector или вызвать функцию fx_set_single_layer() в игре, чтобы перевести фильтр в режим одного слоя. Это сделает фильтр видимым только на том слое, к которому он применен, и не будет виден ни на каких других слоях под ним
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live обновил свой конструктор игр Tuesday JS до версии 1.2. Конструктор теперь адаптирован для использования графики ASCII (изображений, составляемых из текстовых символов) – это хорошая альтернатива для тех, у кого проблемы с рисованием графикой. Кроме того, в настройки текстовой панели добавлены два новых пункта "console mod" и "end text cursor". Первый добавляет автоматическую прокрутку на текстовой части, если она выходит за пределы текстовой панели. Вторая добавляет изображение в конец текста для обозначения конца диалога или фразы. Это может быть gif-анимация или статичная графика
...
Читать дальше »
|
Разработчик Wano обновил до версии 1.9.5 свой конструктор 3D-игр RPG Paper Maker под PC Windows, macOS, SteamOS + Linux. В этом обновлении в основном только исправления найденных багов и недочётов
...
Читать дальше »
|
Программист ehaliewicz сейчас работает над реализацией нового 2.5/3D-движка по технологии рейкастинг PortalView для ретро-приставки Sega Genesis / Mega Drive. Его движок уже сейчас в версии 0.0.3 поддерживает такие особенности: произвольные углы наклона стен, разные высоты пола и потолка, движущиеся полы и потолки, двери, текстурированные стены, секторальное освещение и ослабление освещения в дали и пр. Движок чем-то схож первым « Doom»
...
Читать дальше »
|
На днях был выпущено графический 3D-движок Ogre, обновлённый до версии 13.3.0. Этот выпуск содержит несколько важных дополнений, наиболее значительным из которых является встроенная поддержка PBR через RTSS
...
Читать дальше »
|
На днях до версии 1.9 были обновлены игровой 3D-движок Drag[en]gine и до версии 0.4 система анимации DEMoCap для приложений виртуальной реальности. Из основных изменений в Drag[en]gine следует отметить то, что были добавлены функции ECBehaviorGrabSpot и ECBehaviorGrabber, используемые для захвата VR, а также для физической игровой механики. Улучшен экспорт и импорт из/в Blender. Сделаны различные улучшения виджетов пользовательского интерфейса в DragonScript. Добавлено правило зеркального аниматора
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|