|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 98 99 100 101 102 ... 328 329 »
Программист Tony Wang обновил до версии 1.1.4 свой конструктор 2D-игр Bitty Game Engine. В этом обновлении представлены улучшенные модули, а также улучшено удобство использования и исправлены некоторые ошибки. Список изменений таков
...
Читать дальше »
|
Выпущена сборка RC 1 открытого игрового 3D/2D-движка Godot версии 3.3.4, в которой сделано несколько важных исправлений. Поскольку в нем нет новой функции и только исправления ошибок, этот RC 1 должен быть таким же стабильным, как и версия 3.3.3-stable, и его можно использовать в производственной среде, если вам понадобится одно из исправлений, которые он включает
...
Читать дальше »
|
В прошлом месяце команда разработчиков движка Godot усердно работала над внедрением новой системы собственных расширений для версии 4.0. GDExtension - это новая реализация уровня GDNative, которая позволяет создавать скомпилированные плагины для движка. На данный момент библиотека была протестирована только на PC Windows и Linux. По своей сути GDExtension - это C API, который позволяет регистрировать классы, реализованные в динамической библиотеке. Это позволяет Godot использовать динамические библиотеки гораздо лучше, чем его предшественник, GDNative. Вместе с библиотекой godot-cpp GDExtension представляет систему, которая позволяет расширять Godot почти до того же уровня, что и статически связанные модули C++
...
Читать дальше »
|
Интуитивно понятный, быстрый и миниатюрный, открытый игровой 2D-движок и инструментарий DragonRuby Game Toolkit был обновлён до версии 3.0, и вышел в качестве beta-сборки под Linux ( Raspberry Pi), macOS и Windows. В эту версию включены новые языковые функции mRuby 3.0. Сделано также несколько значительных скачков в улучшении производительности - вы можете заметить 30%-ный прирост во многих областях
...
Читать дальше »
|
Выпущено обновление Beta 0.68 конструктора визуальных новелл Tuesday JS. В нём было исправлено большое количество мелких ошибок и проблем. В частности, исправлены ошибки при редактировании параметров цвета в панели "Name", доработаны настройки сцены и CSS, устранены проблемы с изменением размера кнопок выбора, проблема добавления внешнего файла css при сборке проекта в мобильной версии, проблемы с взаимодействием с внешними файлами JavaScript
...
Читать дальше »
|
Компания Leadwerks Software не так давно представила обновлённый до версии 1.2 инструментарий Ultra App Kit. Это обновление содержит только исправления найденных багов, без каких-либо весомых нововведений
...
Читать дальше »
|
Компанией Falco Software выпущена бета-версия 3.5.0.2 бесплатного игрового 3D-движка Falco Engine, в котором используются ЯП C# для скриптинга, технологии Bullet для физики и OpenAL для реализации звука. В новой ревизии реализовано автоматическое сохранение сцены в игре, добавлен пост-эффект солнца, добавлена камера в режиме орфографической проекции, добавлена сфера неба, улучшен процедурный скайбокс
...
Читать дальше »
|
Выпущено обновление 3.4.3 конструктора 3D/2D-игр Buildbox, которое включает новые ресурсы и оверлей пользовательского интерфейса, удобный вход в систему Apple, прямой доступ к странице отзывов о продукте и мн. др. Разработчики добавили функцию включения / отключения в узел Is Touched, сделали исправления и улучшения производительности. Кроме того, были добавлены новый премиум-шаблон под названием « Vegetable Knight», а также возможность экспорта в Buildbox World на Android
...
Читать дальше »
|
Компания The Game Creators на днях обновила свою среду разработки игр и приложений любой сложности AppGameKit Studio. В этой новой версии реализована поддержка пакетов Android, чтобы приложения соответствовали правилам и положениям магазина Google Play
...
Читать дальше »
|
Сервис Fanatical предлагается пакет для начинающих разработчиков игр, в который ходит конструктор 3D-игр GameGuru, среды разработки AppGameKit Studio и AppGameKit Classic от TGC, также множество дополнительных ассетов, DLC и игр, типа « Solar Wind», « The Eye of Borrack», « Solstice»
...
Читать дальше »
|
Выпущена версия 1.6 открытого игрового движка Drag[en]gine. Движку требовалась улучшенная анимация. Вместо того, чтобы создавать их в Blender, автор решил пойти по пути захвата движения Motion Capture. Для этого требовалась поддержка VR в Drag[en]gine. Следовательно, основная работа была направлена на добавление системы VR и инструмента DEMoCap, чтобы использовать его для захвата движения с использованием VR-оборудования
...
Читать дальше »
|
На днях выпущена версия 2021.9 открытого игрового движка Gideros. В новой версии несколько незначительных нововведений и доработок имеющегося функционала. В частности, разрешено использование нескольких шрифтов в одном TextField, разрешено превращение TexturePacks в шрифты
...
Читать дальше »
|
Разработчик Wano на днях представил обновление 1.9.0 своего конструктора ролевых игр RPG Paper Maker. В новой версии были добавлены кириллические буквы в дефолтный шрифт и украинский язык интерфейса, управление мышью в игре, интеграция с веб-браузером, команда для изменения погодных эффектов частиц
...
Читать дальше »
|
Незначительно обновлён игровой HTML5-движок microStudio от Gilles. В новой версии добавлен итальянский язык, добавлены обучающие материалы из GitHub
...
Читать дальше »
|
Не так давно Tony Wang выпустил версию 1.1.3 своего конструктора игр Bitty Engine, позволяющего делать 2D-проекты в любых жанрах. В этом обновлении были представлены улучшенные модули, улучшено юзабилити и исправлены некоторые ошибки
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|