|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Компания SapphireSoft на днях обновила до версии 1.247 свой конструктор 2D-игр SRPG Studio под PC Windows. Помимо исправления пары багов, в новой версии был добавлен метод setMultiTileArray в объект ScriptUnit, поэтому теперь юнит может занимать несколько тайлов. Обновлен официальный плагин renderer-conditionalshow.js
...
Читать дальше »
|
Компания Tall Studios недавно представила версию 2.0.22.6 конструктора 2D/3D-игр Shoot 'Em Up Kit. В этом незначительном обновлении исправлены проблемы с коллизиями между несколькими объектами, повышена производительность
...
Читать дальше »
|
Разработчики DragonRuby Game Toolkit работали над новой возможностью игрового движка и, наконец, реализовали её – представлена поддержка VR. Для тестирования был сделан игровой проект " Flappy Dragon" в VR, который вы можете загрузить в свой Oculus Quest. Если ваша гарнитура подключена к вашей локальной сети, вы можете редактировать код игры и загружать
...
Читать дальше »
|
Была выпущена версия 1.7 игрового движка Drag[en]gine. В этом обновлении основное внимание уделялось устранению имеющихся проблем, но также было сделано несколько нововведений, включая Actor Transmissions и новый VR Behaviors, необходимый для предстоящего выпуска DEMoCap 0.1
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live выпустил новую версию своего конструктора HTML5-игр Tuesday JS для Web, Android, Windows и Mac. В 0.78 beta добавлены метаданные проекта, которые содержат данные о количестве символов и слов в проекте (для латиницы и кириллицы), учитываются только слова, знаки препинания и сторонние символы не добавляются. Данные об объеме текста - это основная информация для определения стоимости переводов на другие языки или времени чтения
...
Читать дальше »
|
Компания Leadwerks Software, которая работает на NASA, представила результаты тестов производительности своего нового 3D-движка Ultra Engine в сравнении с Leadwerks и Unity по методу, который описан в статье " Building Performant VR Applications for Multi-Domain Modeling and Simulation", написанной в сотрудничестве с Northrop Grumman и Peraton. Документ будет представлен в качестве лекции во время I/ITSEC 2021 в Орландо (Флорида, США) – стенд №2341. Эти тесты выявляют различные слабые места, которые могут возникать в приложениях реального времени и приводить к снижению производительности. Ultra Engine – это преемник движка Leadwerks, он обеспечивает на порядок более высокую производительность, снижает затраты на оборудование для VR и общую разработку игр
...
Читать дальше »
|
Игровой движок с открытым исходным кодом Godot вчера был обновлён до версии 3.4. Она содержит массу интересных новых функций, в том числе перенесенные из разработки Godot 4, включая улучшенные инструменты редактирования, долгожданную поддержку отсечения окклюзии и мн. др. Сделаны дополнительные улучшения рендеринга и функций языка шейдеров, осуществлена поддержка больших файлов более 2,0 GiB, улучшена обработка ввода
...
Читать дальше »
|
Прошло около 6 месяцев с момента последнего обновления raylib и 8 лет с тех пор, как был начат этот проект. К юбилею вышла версия 4.0 этой библиотеки для разработки 2D/3D-игр, самое большое обновление за всё время. Многие детали библиотеки были доработаны: синтаксис, комментарии к коду, названия и описания функций, выходные данные для большей информативности и пр. Почти все проблемы были закрыты (только 3 остаются открытыми на данный момент), и были добавлены некоторые новые функции. Версия 4.0 будет долгое время оставаться основной стабильной сборкой
...
Читать дальше »
|
Теперь Luau больше не является неотъемлемой частью платформы Roblox; это отдельный язык с открытым исходным кодом. Luau - это новый язык, который начался с Lua 5.1 и продолжал развиваться, сохраняя при этом обратную совместимость и исходные цели дизайна: простоту, производительность, возможность встраивания
...
Читать дальше »
|
Предстоящий выпуск Godot 3.4 предоставит ряд новых функций, которые были перенесены из ветки разработки 4.0. С этим вторым предварительным релизом разработчики заморозили разработку новых функций и почти готовы выпустить стабильную версию. Новых особенностей очень много, отметим лишь малую часть из них: для Android добавлена частичная поддержка хранилища, благодаря чему теперь используется уровень API 30, необходимый для публикации новых приложений в Google Play. А ещё добавлена начальная поддержка Play Asset Delivery, улучшена скорость отклика на вводе с устройствах с недостаточной мощностью, добавлена функция сброса анимации, добавлен узел Listener2D
...
Читать дальше »
|
Разработчики Ogre-Next рассказали про предстоящие улучшения глобального освещения в их 3D-движке, которые спонсируются Open Source Robotics для проекта « Ignition». Ogre-Next предлагает широкий выбор решений для глобального освещения. Некоторые лучше, чем другие, но VCT (Voxel Cone Tracing) выделяется своим высоким качеством при приемлемой производительности (на высокопроизводительных GPU. Однако сейчас основная проблема текущей реализацией VCT заключается в том, что ее сложно использовать и требуется много ручных настроек
...
Читать дальше »
|
Компания Sapphire Soft не так давно обновила до версии 1.246 свой конструктор 2D-игр SRPG Studio под PC Windows. Среди нововведений можно отметить следующее: в число официальных плагинов добавлены system-overlimit.js и custom-animationframesound.js
...
Читать дальше »
|
В этом месяце произошло обновление конструктора 2D/3D-игр Buildbox, о котором мы вам уже рассказывали. Также в недавно была реализована новая функция отчетов Adbox. Обновлённая панель управления Adbox предлагает возможность узнать больше об эффективности рекламы в ваших играх
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies представила второй и последний выпуск своего игрового движка Unity на 2021 год – версию 2021.2 Tech Stream. Вслед за более ранним выпуском 2021.1 и Unity 2020 LTS выпуски Tech Stream связаны с добавлением новых функций в игровой движок, в то время как LTS или версии с долгосрочной поддержкой более стабильны и считаются "более безопасными" для использования в долгосрочных проектах. Релиз Unity 2021.2 в значительной степени ориентирован на URP или универсальный конвейер рендеринга, приближая его к функциональному паритету существующего Standard Rendering Pipeline, который URP в конечном итоге заменит. Другие важные функции выпуска 2021.2 включают более простой способ добавления пакетов в ваш проект путем выбора общей задачи
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live представил очередное обновление 0.76 Beta игрового онлайн конструктора Tuesday JS, предназначенного для создания игр в жанре Visual Novel. В ней исправлены ошибка с параметром HotSpot, ошибка с параметрами предварительного просмотра в редакторе сцены
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|