Четверг, 25 Декабря 2025, 14:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5228]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1711]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2220]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1264]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2185]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1028]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2022 » октября » 8 » Обновление GDevelop 5.1
Обновление GDevelop 5.1
Время создавать игры!13:11

Открытый кроссплатформенный и простой в использовании игровой 2D-движок, основанный на визуальном программировании, GDevelop был обновлён до версии 5.1. В новой версии содержится нескольких небольших обновлений, выпущенных за предыдущие 6 месяцев, а также несколько новых функций.

Среди них стоит отметить следующее:
  • Улучшения физического движка, переход на версию Box2D для WebAssembly.
  • Исправлены контакты/столкновения физического движка между объектами, которые не обнаруживались, когда они происходили между кадрами.
  • Осуществлены новые условия коллизий, которые позволяют обрабатывать события касания, не конфликтуя с таблицей событий сцены. Существующие условия будут продолжать работать наряду с этими новыми условиями (обратная совместимость).
  • Поддержка пользовательских масок столкновений для поведения перетаскивания.
  • Новые действия анимации для поворота и масштабирования камеры.
  • Новое действие для указания камеры находится внутри заданной границы.
  • Различные улучшения для тайловых карт, включая исправление тайловых карт с недопустимыми ресурсами и пустыми полями тайлов, заполнители для тайловых карт с недопустимыми ресурсами, границы вокруг маски коллизий в редакторе и мн. др.
  • Маски столкновений для тайловых карт также были улучшены благодаря автоматическому считыванию масок, созданных Tiled 1.9+, и возможности использования нескольких масок столкновений.
  • Реализована возможность предварительной загрузки аудиофайлов без их декодирования, так что даже если соединение потеряно, файл будет доступен в кэше, но без значительного снижения производительности при декодировании.
  • Добавлены действия и условия размера для спрайтов и тайловых спрайтов.
  • Сделаны исправления для условия "raycast".
  • Автоматическое создание веб- манифеста для экспортированных веб-игр, чтобы игры имели правильную иконку и ориентацию при добавлении ярлыка на главный экран на Android или iOS.
  • Сделаны десятки мелких улучшений расширения P2P.
  • Ожидание завершения действия сетевого запроса, прежде чем запускать другие действия.
  • Также было несколько улучшений инфраструктуры, включая новые облачные функции, такие как списки лидеров, онлайн/синхронизированные проекты, аутентификация пользователей и мн. др. Также есть несколько улучшений для новых пользователей, дополнений к игровым шаблонам и интегрированному хранилищу ресурсов.

Новая версия доступна для использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 610 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги web, открытый код, Box2D, Простой, HTML5, js, GD, p2p, Конструктор 2D-игр, WebAssembly, конструктор игр, GDevelop, без программирования, Онлайн конструктор, Android, TilED, Tiled Sprites, iOS, Открытый исходный код
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление GDevelop 5.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Читы в ваших играх
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • 10 случ. движков
  • Moddio
  • Novashell
  • Kodu
  • Construct Classic
  • Byond
  • GameGuru MAX
  • Golden Realm
  • Cross ZGB
  • C4 Engine
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг