|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 94 95 96 97 98 ... 328 329 »
До версии 1.8 был обновлён открытый игровой 3D-движок Drag[en]gine. Этот выпуск следует за версией 1.7.1 и содержит некоторые исправления ошибок и новые функции, включая
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live обновил до Beta-версии 0.86 свой конструктор 2D-игр Tuesday JS, предназначенного для разработки визуальных новелл, текстовых квестов и прочих подобных игр. В этом обновлении был добавлен новый тип сцены для отображения карты, на которой вы можете размещать маркеры и связывать их с сюжетными блоками
...
Читать дальше »
|
Ещё в 2018 году из открытого 3D-редактора Blender был удалён функционал игрового движка, но был реализован UPBGE, чтобы заполнить образовавшийся пробел. И на днях, вслед за выпуском Blender 3.0, был выпущен UPBGE 0.30
...
Читать дальше »
|
Выпущена версия 7.4.11 открытого и бесплатного игрового движка для разработки визуальных новелл Ren'Py. Эта версия вносит только исправления, улучшает поддержку Android и ChromeOS
...
Читать дальше »
|
Разработчик Nikolaus Gebhardt из компании Ambiera обновил свой игровой движок CopperCube, выпустил версию 6.5. Это бесплатное обновление с поддержкой HighDPI, поддержкой больших скриптов, новыми функциями скриптинга, большей частотой кадров
...
Читать дальше »
|
На днях до версии 13.2 был обновлён открытый 3D-движок Ogre. Эта версия содержит в основном исправления, но есть и некоторые заметные дополнения. Как и было объявлено ранее, реализована система визуализации Vulkan. Все основные функции уже доступны, и компоненты RTSS и Terrain также поддерживают Vulkan. Таким образом, система визуализации Vulkan теперь имеет метку Beta вместо Experimental. Но некоторые более продвинутые функции в настоящее время отсутствуют
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live выпустил конструктор визуальных новелл Tuesday JS Beta 0.84. В новой версии были изменены контекстные меню, теперь для всех элементов сцены доступны не только "delete" и "duplicate", но и функции: "replace", "paste", "заменить" и "cut", что должно значительно упростить управление контентом внутри сцены. Стала доступна функция "Paste Below", так что вы можете сразу вставить скопированный элемент в нужное место. Функция "Play" теперь доступна в меню для элементов "dialogue" и "scene", чтобы начать предварительный просмотр из любой точки истории
...
Читать дальше »
|
Бесплатный и открытый графический 2D-движок Tilengine на днях был обновлён Megamarc до версии 2.9.4. В этом обновлении разработчик улучшил работу со слоями, исправил проблемы автоматической загрузки мира с помощью функции TLN_LoadWorld(), доработал возможность извлекать тип слоя и активные ресурсы после загрузки, для чего им были введены новые функции
...
Читать дальше »
|
Программист Tony Wang на днях обновил до версии 1.1.5 свой конструктор 2D-игр в ретро-стиле Bitty Engine, программирование в котором производится на скриптовом языке LUA. Благодаря новому патчу были обновлены модули, улучшено удобство использования, исправлены некоторые ошибки
...
Читать дальше »
|
В рамках акции Black Friday на многие игровые движки и инструменты разработки 3D/2D-игр в сервисе Steam предлагаются большие скидки до 1 декабря 2021 года. Вот некоторые из них, которые могут заинтересовать посетителей GcUp.ru: RPG Maker VX Ace со скидкой 85% доступен всего за 179 рублей; Smile Game Builder со скидкой 80% доступен всего за 239 рублей; Leadwerks Game Engine со скидкой 80% доступен всего за 186 рублей; S2Engine HD со скидкой 80% доступен всего за 83 рубля; RPG Maker MV со скидкой 75% доступен всего за 337 рублей; SRPG Studio со скидкой 75% доступен всего за 271 рубль; Visual Novel Maker со скидкой 75% доступен всего за 271 рубль; AppGameKit Classic со скидкой 70% доступен всего за 347 рублей
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live сделал обновление своего игрового HTML5-движка Tuesday JS, предназначенного для разработки визуальных новелл и квестов. В версии 0.82 Beta была изменена работа фоновой музыки. Теперь если в нескольких сценах используется один музыкальный файл, то при запуске сцены музыка не перезапускается, а продолжается. Если фоновая музыка не указана в сцене, воспроизводящаяся музыка автоматически остановится
...
Читать дальше »
|
Вместо выпуска версии 4.0 движок Wave Engine подвергся ребрендингу и вышел под новым названием Evergine, продолжив заложенные традиции с более современными и инновационными технологиями. Этот результат кропотливой работы и большой команды талантливых людей во многих областях с четкой идеей: создать лучшую графическую технологию для промышленного сектора. Это огромный выпуск с улучшениями производительности, функциональности и удобства использования
...
Читать дальше »
|
Программист Kakoeimon возобновил разработку своего игрового движка KAdventure для инструментария SGDK для создания игр под 16-битные ретро-консоли Sega Genesis / Mega Drive. Новая сборка движка переведена на SGDK 1.65 и содержит некоторые изменения
...
Читать дальше »
|
Разработчики DragonRuby Game Toolkit 3.0 сделали недавно оптимизацию, благодаря которой версия 3.0 теперь в 2–3 раза быстрее, чем 2.0. При этом производительность в определенных областях увеличивается в 16 раз. DragonRuby 2.0 уже мог отображать в 2 раза больше спрайтов, чем Unity. С выпуском 3.0 DragonRuby способен отображать в 5 раз больше спрайтов, чем Unity
...
Читать дальше »
|
Инструментарий Triton 3D Ocean SDK от компании Sundog Software уже много лет позволяет разработчикам на C++, OpenGL и DirectX реализовывать реалистичные океаны в играх и 3D-симуляциях. Всё больше пользователей хотят использовать Unity для создания своих морских проектов, поэтому Triton снова доступен для этого игрового движка
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|