Открытый инструментарий PVSnesLib (Programmer Valuable Snes Library) и DevKitSnes на днях были обновлены до версии 4.0.0 и сегодня до версии 4.0.1. Эта библиотека предназначена для программирования на C или ASM игр под 16-битную ретро-консоль Super Nintendo / Super Famicom.
В новой версии DevKitSnes был добавлен конвертер тайловых карт tmx2snes, добавлено сжатие тайловой графики в формат lz77, улучшен 816-opt.py. Добавлена функция setScreenOff, исправлена запись палитры lz в процедуре декомпрессии, добавлен пример звукового эффекта и пр.
В PVSnesLib добавлено динамическое управление спрайтами (от 8x8 до 32x32 спрайтов). Добавлена функция objInitGravity для изменения значения по умолчанию гравитации, максимальной скорости объекта (полезно при реализации некоторых игр). Добавлена функция objCollidMap1D для управления столкновением без гравитации (полезно для игр в стиле «Zelda»).
Добавлены функции consoleSetTextVramBGAdr, consoleSetTextVramAdr, consoleSetTextOffset для управления текстом. Добавлен oamDynamicMetaDraw для рисования метаспрайтов. Добавлены setModeHdmaReset для удаления эффекта HDMA, setModeHdmaColor для цветового эффекта HDMA (градиент цвета), а также setModeHdmaWaves, setModeHdmaWavesMove для эффекта волн HDMA.
Обновлены документация и некоторые шаблоны. Новый дистрибутив доступен для свободного скачивания и использования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление DevKitSnes / PVSnesLib 4.0.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]