Главная » 2014»февраля»17 » Хоумбрюшка «Jet Pilot Rising» - подобие «Flappy Bird» на SNES
Хоумбрюшка «Jet Pilot Rising» - подобие «Flappy Bird» на SNES
20:50
Клоны «Flappy Bird» захлестнули все платформы. Инди-разработчики начали массово клепать клоны и порты этой игрушки, прославившейся своей феноменальной популярностью, сложностью геймплея, горами гневных отзывов и последующим выпиливанием её из всех маркетов.
Игры с подобным геймплеем начали заполонять все TOP’ы. На GcUp.ru уже рассказывалось о ряде клонах, о порте «Flappo Bird» на ретро-приставку Atari 2600. Теперь же пришло время для клона на 16-битную Super Nintendo. Немецкий игродел под ником ChronoMoogle к 23-летию любимой приставки сделал и недавно выложил для общего скачивания новую игру под названием «Jet Pilot Rising». Игра была написана за 24 часа на ASM’е и даже напечатана на подарочных картриджах для близких программера.
В ней игроку нужно управлять ракетой, на которой летит котэ. В игре отличная анимация, отзывчивое управление, стильная графика и хорошие визуальные эффекты. Саундтрек также не подкачал – лучшие чиптюн-композиции. Из минусов можно отметить загадочный просчёт коллизий объектов и некоторое замедление спрайтов.
Ну ничего себе, это действительно забавная игра! Подробности, видяха и ссылка на скачивание – тут. ROM можно запустить на эмуляторе или же записать на флеш-картридж и сыграть на оригинальной приставке.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Хоумбрюшка «Jet Pilot Rising» - подобие «Flappy Bird» на SNES», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Я про техническую возможность аппаратного патчинга данных с картриджа. Ну и на NES, SMD, SNES и прочие ретро-консоли выходили разные версии игр, если ты не в курсе - см. дампы в ромсетах, например "Mortal Kombat" для SMD. Понятное дело, что это касалось популярных игр, для которых были добавочные тиражи, выходившие раз в полгода, год.
и самое смешное, что на древних приставках игры выглядят/продуманы лучше, чем на современных платформах. Видимо оттого что картридж нельзя было пропатчить
1 тапать пальцем по экрану-минимум действий 2-реальное соревнование в бесконечном счете. Т.е счет был бесконечный и его можно было выкладывать в соц сети. Только этот параметр свел сума пол твитера