|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Сегодня добавлен в базу Luxinia - 3D-движок от 3Point Studios, написанный на языке программирования "C" с использованием технологий OpenGL, Lua, GLFW, OpenAL, GLee и ODE для физики. Программирование игр в Luxinia производится на скриптовом языке Lua. Движок отличается хорошей расширяемостью библиотеками от сторонних разработчиков
...
Читать дальше »
|
В базу добавлена ещё одна неплохая физическая библиотека – Physics2D.NET. Этот физический движок создан для использования в 2D-играх. Он написан на языке программирования C#, подходит для XNA, Silverlight, Mono и .NET. Лицензия Physics2D.NET позволяет его бесплатное использование в любых проектах
...
Читать дальше »
|
Отечественный движок и интерпретатор текстово-графических игр INSTEAD (Simple Text Adventure, The Interpreter) не так давно обновился до версии 1.3.0. Месяц разработки новой версии пошёл на пользу, так как было добавлено множество полезных функций и возможностей
...
Читать дальше »
|
Добавлена в базу свободная версия движка известнейшей TBS "HoMM 2" - Free Heroes 2 Engine. Существуют порты под множество платформ. Разрешение изображения до 1024x768, QVGA-режим для Pocket PC, умный AI для пошаговых боёв на поле, поделённом гексагональной сеткой, поддержка unicode-шрифт, поддержка популярных форматов графики и звука
...
Читать дальше »
|
Сегодня был добавлен ещё один популярный физический движок - Open Dynamics Engine - открытый движок, который распространяется в виде DLL-файла по лицензии GNU LGPL. Этот движок использовался во множестве игр, в том числе и в таких известных как "S.T.A.L.K.E.R." от GSC Game World и "World of Goo" от студии 2D Boy
...
Читать дальше »
|
Компания Havok, ведущая компания в сфере предоставления высоких технологий для разработки промышленных и игровых графических 3D-приложений, анонсировала подготовку специальной программы лицензирования и работы с клиентами « Havok Strike Program». Данный подход позволит более слабым студиям разработчиков игр, промышленных систем, деятелям кино и мультипликации приобрести передовые продукты от компании Havok, среди которых: Havok Animation, Havok AI, Havok Behavior, Havok Cloth, Havok Destruction, Havok Physics и недавно добавленный в ассортимент Havok Script. Инструментарий Havok позволит достичь высоких стандартов даже в том случае, если бюджет компании или проекта невелик
...
Читать дальше »
|
Вышла стабильная версия движка для текстографических квестов Alaska Engine 1.0. В новую версию были добавлены бекграунды, включена возможность создания 30-и страниц, доработан и обновлён интерфейс, теперь доступно автоматическое создание страниц и их компилирование, добавлена система координат и свойств объектов. А также исправлены найденные ошибки, связанные со страницами и объектами; добавлено руководство пользователя
...
Читать дальше »
|
В базу сайта добавлен Frank Engine – 2D-движок для разработки игр на C++, распространяющийся на основе лицензии MIT. В движок включен стандартный набор: физика Box 2D, DirectX-рендер, редактор уровней, система частиц, поддержка звука и музыки, ввода с клавиатуры, джойстика и геймпада, GUI и консоль отладки. А также в комплекте поставляется неплохая документация. Узнать подробности об этом движке и скачать его вы можете на указанной странице.
|
В базу сайта добавлена кроссплатформенная библиотеку для разработки 2D-игр ZenGL. Данная библиотека работает с ОС GNU/Linux, Windows и MacOS X. Она создается для разработчиков, работающих языком и компиляторами Pascal ( FreePascal и Delphi). ZenGL может использоваться как библиотека вида so/dll/dylib. Подробности на указанной странице.
|
Сегодня в базу движков был добавлен новый – Alaska Engine – это новый движок для разработки текстовых игр, с собственным локальным построчным языком " Аляска", придуманным и разработанным участником нашего сообщества, Игорем Крыжановским. Узнать подробности и скачать данный движок можно на указанной странице.
|
На днях стала публично доступна кроссплатформенная библиотека для разработки игр - ZenGL. Библиотека создается для разработчиков применяющих компиляторы Pascal (FreePascal и Delphi), поддерживает три основные операционные системы (GNU/Linux, Windows и MacOS X) и нацелена на разработку 2D-игр
...
Читать дальше »
|
Разработчики игрового 2D-движка FIFE сообщают, что они в этом месяце выпустят долгожданную обновлённую версию FIFE 0.3.2, над которой они в поте лица трудились с марта 2010 года. А пока доступен новый билд - FIFE: Win32 Devkit November 2010. Кроме улучшенных инструментов, новая версия FIFE под Win32 будет отлажена во всех смыслах, в ней наконец-то устранены проблемы с MSVC. Новый девкит будет хорошо работать с компиляторами MSVC 2005 и MSVC 2008. Помимо этого будет обновлена поддержка Python 2.7
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу был добавлен ещё один отечественный конструктор игр – MG FPS Creator. Данный конструктор позволяет безо всяких хлопот и без знаний каких-либо ЯП создавать игрушки в жанре 3D FPS в ретро-стиле аля DooM и Wolfenstein. Данный конструктор игр из-за своей простоты подходит для начинающих, либо всем желающим для быстрого создания классических 3D-шутеров
...
Читать дальше »
|
Сегодня на официальном сайте Unity состоялся релиз новой версии Unity 3.1, которая недавно показывалась на прошедшей конференции разработчиков Unity. В новой версии представлены новые фишки и исправления. В частности, включена система .NET DLL, благодаря которой можно выносить дополнительный код из основного кода, не прибегая к его частому редактированию. В скриптинг добавлены новые функции
...
Читать дальше »
|
Вышла новая версия 2D MMO-движка NetGore. В NetGore 0.3.3 главным образом были произведены настройка и доработка имеющихся функций и возможностей. Обновлена поддержка до .NET 4.0, преобразован log4net, исправлено неверное распознавание установщика в Windows 7, обновлён MySQL .NET Connector
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|