Понедельник, 22 Сентября 2025, 21:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10495
Главная » Разработка игр
« 1 2 ... 96 97 98 99 100 ... 150 151 »
Уважаемые посетители GcUp.ru, сообщаем вам о начале сбора средств на разработку игры «Taiga Survival» через краудфандинг-сервис IndieGoGo. Эту уникальную в своём роде игру на собственном спрайтовом движке пишет член нашего сообщества Kos94ok. Лог разработки вы можете найти в этой теме. Там же всем доступна alpha-версия.

Игра «Выжить в Тайге» не просто так называется, собственно, она предлагает игроку попробовать выжить в Тайге. Игрок в роли отважного охотника остаётся в лесу и пытается выстоять все сложности за счёт своей смекалки и даров природы. В игре предусмотрена система крафтинга. Из базовых ингредиентов можно получить необходимое снаряжение, изготовить каменные инструменты, а затем костяные и железные мечи и лук ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4127 | Дата: 27 Января 2015 | Комментарии (27)

Команда разработчиков из Phoenix Studio ищет финансирование на развитие своего проекта «Dead Sea» через краудфандинг-сервис IndieGoGo. Phoenix Studio – это маленькая группа разработчиков, которая базируется в Бангкоке (Таиланд). Их проект «Dead Sea» разрабатывается на основе движка CE, однако не графика должна стать основной чертой проекта, а его глубина.

Разработчики планируют внедрить в игру элементы хоррора, приключения и решение головоломок, сдобрив всё это экспириенсом (переживаниями для игрока). Основная же задача игрока будет заключаться в выживании посреди пустыни. Например, вам нужно обязательно поесть, чтобы выжить. Для этого вам нужно будет охотиться на разные виды животных. А благодаря этому вы уже приобретёте новые навыки, позволяющие обрабатывать и выращивать пищу. Само собой, в игре будет реалистичный крафтинг ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4069 | Дата: 25 Января 2015 | Комментарии (1)

На российском краудфандинг-сервисе Boomstarter стартовала кампания по сбору средств на реализацию проекта «12 is Better Than 6» от отечественной команды разработчиков Ink Stains Games, которой потребовалось собрать 50000 стремительно теряющих в цене рублей.

Этот проект является по сути динамичным шутером про Дикий Запад в рисованной ручкой графике и с настоящими мексиканскими ругательствами. Действие игры разворачивается в 1873 году - во времена расцвета беззакония и жестокости на территории Северной Америки. Главный герой игры - беглый мексиканский каторжник, по следу которого бредут головорезы ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2691 | Дата: 23 Января 2015 | Комментарии (7)

Компания Wargaming объявила, что вторые бета-выходные World of Warships начнутся 24 января в 00:00 МСК и продлятся до 25 января (23:59 МСК). World of Warships готовится к массированному удару с воздуха: ровно в полночь в бой вступят авианосцы. Участники вторых бета-выходных смогут опробовать все десять уровней техники, развивать умения командиров и сражаться в отрядах.

Наряду с теми, кого сегодня ожидает первое знакомство с игрой, присоединиться к баталиям смогут все участники декабрьских бета-выходных, а также участники альфа-теста ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1499 | Дата: 23 Января 2015

Игра «World of Tanks Blitz» отмечает первый месяц на Android личным рекордом и королевским обновлением – число поклонников танковых онлайн-баталий на Android перевалило за пять миллионов

Также компания Wargaming сообщила о выходе первого общего обновления для Android и iOS-версий ММО-экшена «World of Tanks Blitz» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1580 | Дата: 21 Января 2015 | Комментарии (4)

Шведская компания Poppermost Productions, которая базируется в Стокгольме, объявила о скором начале закрытого beta-тестирования игры «SNOW», предлагающей заняться зимними видами спорта в максимально реалистичной визуализации благодаря передовым технологиям игрового 3D-движка CryEngine. Некоторые СМИ уже называют данный проект самым качественным симулятором лыжников и сноубордистов, который сделает шаг в будущее для симуляторов лыжного спорта.

Директор компании, которого зовут Alexander Bergendahl, отметил, что для достижения реализма он и его подопечные очень много времени наблюдали за реальными людьми, катающимися по снежным склонам, а также самолично катались по ландшафтам разных курортов и баз ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1328 | Дата: 16 Января 2015

Некоторые утверждают, что мечты – это последняя граница перед чем-то непостижимым. При этом они сами являются почти неисследованной вселенной в каждом нашем разуме. Это удивительный мир, в который мы входим каждый раз, когда спим, умираем на некоторое время, а затем вворачиваемся, даже не понимая всего чуда, которое с нами происходит каждый раз. Некоторые скажут, что Всевышний способен на всякую вещь, и даже на то, чтобы показать нам будущее, показать нам ад или рай, то что нас ждёт или то что с нами было. Некоторые скажут, что наш мозг настолько удивителен, что продолжает показывать нам мультики благодаря тому, что нейроны в течение дня были возбуждены и не могут приостановить свою активную деятельность даже в период частичного отключения человека. Так или иначе, наши сновидения – это мир, в котором может быть всякое, не только то, что мы можем вообразить.

И проект «Dreaming», который разрабатывается Paimons на базе передового игрового 3D-движка CryEngine, переносит нас в один из таких миров. Удивительно, что разработчик этого проекта делает вообще первую для себя игру ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1884 | Дата: 16 Января 2015 | Комментарии (2)

На Google Play выложена демо-игра «Dragon Spine», которая доступна не только для Android, но и для Windows и Linux. Эта игра разработана при помощи игрового 3D/2D-движка Castle Game Engine 5. Её исходный код доступен на странице проектов для общего использования в качестве хорошего примера того, что можно сделать с Castle Game Engine и анимации 2D-анимации Spine ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1748 | Дата: 15 Января 2015

Часто удивляют проекты, которые разрабатываются в одиночку одним упорным энтузиастом. Вот, например, что может сделать всего один человек при помощи передового игрового 3D-движка CryEngine? Пользователь сообщества движка neverfollow81 сделал и представил свой проект «On Your Own», который в обычных условиях делало бы 50 профессионалов. Название игры, кстати, в тему этого рассуждения, если кто знает английский и понимает выражение «On Your Own».

По жанру игра относится к выживалкам по типу и подобию «The Forest». Вы попадаете на зловещий остров, помощи ждать не откуда, у вас нет ни карты, ни каких-то определённых целей. Вы должны искать пищу, воду и строить убежище, если желаете выжить ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2335 | Дата: 15 Января 2015

Вышла очередная играбельная демо-версия проекта «Indiana Jones & The Fountain Of Youth» на PC Windows, который является продолжателем стиля «Indiana Jones and the Fate of Atlantis», выпущенного в 1992 году Lucasarts. Игру разрабатывает небольшая группа фанатов, и они не намерены реализовывать HD-графику, выбрав классический пиксельный стиль.

Хотя проект всё ещё в разработке, любители жанра Point & Click Adventure на него возлагают большие надежды. Соответствующий интерфейс, глубокая сюжетная линия, очарование приключений от Lucasarts и стилизованная графика согреют сердце любителям ретро ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1257 | Дата: 14 Января 2015

В то время как некоторые праздновали начало 2015 года, команда разработчиков Turtle Rock Studios и издательство 2k Games усиленно разрабатывали проект «Evolve», и на днях выложили для просмотра кинематографичный тизер игры.

Многопользовательский фантастический кооперативный шутер от первого лица «Evolve» предлагает игрокам матчи, в которых четыре охотника противостоят одному монстру, который также управляется игроком ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1835 | Дата: 11 Января 2015 | Комментарии (2)

Попытавшись вспомнить 80-ые годы прошлого века, вы сразу же вспомните MTV, большие мобильники, пышные причёски, разные кинофильмы и мн.др. И среди всего этого, конечно же будут 8-битные бытовые компьютеры, типа ZX Spectrum, и игровые приставки, типа NES. Те годы запомнились многим неповторимым стилем.

И некоторые нынешние разработчики игр пытаются сыграть на стилистических отличиях, чтобы выделиться и заинтересовать внимание публики необычностью своих проектов. Вы наверняка знаете несколько игр, стилизованных под комикс за счёт использования сэл-шейдинга, под тетрадные рисунки и т.д. Но есть ещё один стиль, который пока очень редко используется в новых 3D-играх – 8-битный. Собственно на этом и решили сыграть ребята из Super Systems Softworks LLC, начав разработку проекта «Drift Stage» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1755 | Дата: 11 Января 2015 | Комментарии (4)

Когда вы изучили всё необходимое для геймдева, выбрали и освоили какой-нибудь движок, вы решаетесь взяться за непосредственную разработку игры. Идея и возможности у вас есть. Вот только вам не хватает решительности, вы не можете оценить свои возможности. Так что же может сделать всего один игродел, который сам себе команда? Ответ очевиден – всё что угодно, хоть HD-ремейк одной из самых переоценённых в индустрии игр, над которой в своё время трудились сотни профессионалов.

Нужен пример того, что можно сделать в одиночку? Мы на GcUp.ru такие примеры часто приводим, многие из которых основаны на подвигах членов нашего сообщества, однако в этот раз у нас есть пример мирового значения. Всего один игродел при помощи Unreal Development Kit смог реализовать 3D-проект «A Tribute To Donkey Kong Country» - это HD-ремейк игры «Donkey Kong Country» с 16-бит ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2792 | Дата: 10 Января 2015 | Комментарии (3)

Некоторые геймеры становятся фанатами платформ, на которых они впервые поиграли в детстве, в самое лучшее их время. Для ряда детей 80-ых и 90-ых годов любимой платформой, конечно же, стал бытовой компьютер Commodore 64. Вот и разработчики из Throwback Games занялись разработкой игр под свою любимую ретро-платформу.

Сейчас они готовят к общему релизу новую игру «Jam It» - баскетбол 2 на 2 с возможностью играть с людьми (до 4-х игроков) или с компьютером, у которого очень неплохой AI. Впервые игра была показана в Мельбурне на выставке PAX 2014 в павильоне Classic Gaming, и она понравилась многим фанатам ретро-игр ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1535 | Дата: 10 Января 2015 | Комментарии (8)

Многие геймеры вполне обоснованно считают игру «Super Mario 64» для игровой приставки Nintendo 64 самым грандиозным в истории видеоигр 3D-платформером. Действительно, эта игра 1996 года поражает тем, как качественно был реализован переход от 2D-корней к весьма приятному 3D-пространству, которое в то время только набирало обороты в игровой индустрии. И не так давно группа фанатов объявила о разработке неофициального HD-ремейка.

И хотя проект «Super Mario 64 HD» пока далёк от завершения, один из его разработчиков выложил видео, демонстрирующее уже готовый материал и возможности движка. Кстати, эта игра разрабатывается при помощи Blender Game Engine, как видно в видео ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2736 | Дата: 08 Января 2015 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  сентября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Leadwerks
  • Cross ZGB
  • Pocket Platformer
  • Defold
  • M.U.G.E.N
  • CoolBasic
  • WinDoom
  • EMG Studio
  • Dimension3
  • 3D Мастер
  • 10 случ. статей
  • Основы GML
  • Перевод Стратегуса
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Лучшие программы для чтения книг на Android
  • Шутеры от первого лица
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • C# - не провал для разработки игр
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг