Понедельник, 07 Июля 2025, 18:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2081]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » Разработка игр
« 1 2 ... 98 99 100 101 102 ... 150 151 »
Уважаемые господа, сегодня мы предлагаем вам для скачивания две игрушки от участников нашего сообщества. Первая игра для PC Windows, разработанная при помощи конструктора игр RGM4 – «Demons Of Noir», представляющая сложный по прохождению классический 3D FPS в очень привлекательном графическом стиле. И второй рекомендуем вам поиграть в мобильную игру «Eptatron» для устройств на базе Android. Это затягивающая головоломка на квадратном поле для любителей проявить своё логическое мышление. Качайте эти игры, играйте в них, оставляйте свои мнения в комментариях под каждой.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1481 | Дата: 20 Ноября 2014

Не так давно фанаты представили вторую демку игры «Streets of Rage 4: Silent Storm», которую они разрабатывают при помощи игрового 2D-движка OpenBOR, вот уже 10 лет являющегося основной платформой для реализации фанатских игр жанра Beat 'em up.

Нужно отметить, что игрушка получилась довольно-таки хорошо. В ней реализованы режимы прохождения на одного или двух игроков, однако выбор персонаже пока невелик. Их представлено всего 2: Axel и Blaze. Но особо стоит отметить графику, которая тут была значительно улучшена. Красивые фоны и облизанные персонажи порадуют любителей серии ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3012 | Дата: 18 Ноября 2014

Вторую Мировую войну выиграли нацисты, Германия сокрушила основных врагов – это альтернативная история, преподнесённая игрой «Rocket Ranger», вышедшей в 1988 году на бытовой компьютер Amiga, а затем на DOS, Commodore 64, Apple IIGS, Atari ST и NES.

Однако по сюжету игры с помощью машины времени в 1940 год отправляется удивительная боевая экипировка, включающая в себя ракетный ранец ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1646 | Дата: 18 Ноября 2014

Sebastian Dorda, технический директор собственной студии разработчиков игр, не так давно поделился своим опытом по созданию MMORPG-песочницы «Das Tal» на игровом 3D-движке Unity с использованием в качестве основы сервера Photon от Exit Games. Сложность серверной части игры была обусловлена тем, что нужно было реализовать много миров, в каждом из которых бы корректно обрабатывались активные действия 1-2 тысяч игроков одновременно.

Сердцем игры явился, конечно же, сервер, на который легла обязанность соединять всю работу игры и взаимодействие с геймерами воедино. После сопоставления всех задач было решено использовать Photon Server, потому что он позволил использовать C#, а также очень быстр и удобен в интеграции с также задействованными библиотеками Artemis и Farseer ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2266 | Дата: 16 Ноября 2014 | Комментарии (2)

Есть люди, которые увлечены созданием демейков, портов игр с более мощных платформ на менее мощные. И порой демейки делаются для самых неожиданных платформ. Верьте или нет, но недавно был осуществлён неофициальный порт/демейк игры «Pokemon Topaze» на калькулятор TI-83/84, а затем и «Super Smash Bros».

Оригинальная игра «Super Smash Bros» вышла на игровых консолях Nintendo 64 и GameCube. И порт, конечно же, внешне не похож, т.к. монохромный дисплей и очень мелкая пиксельная графика калькулятора не позволяют реализовать перенос во всей красе. Однако реализован более чем схожий геймплей, в котором нужно драться с соперником на арене, пытаясь столкнуть его в пропасть. Движения бойцов плавные, имеются разные приёмы, а экран воспроизводит эффект отдаления камеры при расширении боевых действий ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3490 | Дата: 15 Ноября 2014 | Комментарии (5)

Также компания Sundog осуществила интеграцию своих библиотек SilverLining SDK и Triton Ocean SDK с графическим 3D-движком Ogre версии 1.9. Ранее была доступна поддержка версии 1.8, и она оставлена для тех, кто ещё не осуществил переход ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2313 | Дата: 09 Ноября 2014 | Комментарии (7)

Нужно отметить, что на движке CryENGINE 3 всё чаще и чаще выходят новые AAA-проекты, а также проекты от небольших инди-команд. И это не может не радовать.

Так, например, недавно российская студия Noostyche для голосования опубликовала на сервисе Steam Greenlight свой новый проект «The Cursed Forest» - это удивительная по визуализации хоррор-адвенчура. В игре 4K-графика, демонстрирующая во всей красе возможности рендера CE ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2219 | Дата: 08 Ноября 2014 | Комментарии (5)

Господа геймеры, сегодня выложено ещё две мобильные игры от участников нашего сообщества: «Ugly zombies» и «Bubble Breaker Neon» для ОС Android. Это отличные воплощения любимых головоломок, которые вы можете свободно скачать и поиграть на своём девайсе. Подробности об играх, пожалуйста, читайте на указанных страницах. Приятной вам игры!

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2149 | Дата: 06 Ноября 2014 | Комментарии (5)

Игровой проект «Golden Hour», который разрабатывался Indie Dev Monoplex Studios на конструкторе игр Clickteam Fusion, так и не набрал нужной суммы в краудфандинг-сервисе Kickstarter. Нужно отметить, что этот проект был достаточно неплохим 2D-платформером (metroidvania) на PC Windows с симпатичной графикой в 16-битном стиле и с множеством других плюсов, а его разработчики просили всего 30000$ ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2863 | Дата: 02 Ноября 2014 | Комментарии (6)

Уважаемые посетители портала GcUp.ru, сегодня мы предлагаем для вашего ознакомления очередную подборку игр от участников нашего сообщества, добавленных за прошлый месяц. В этот раз всего 3 игры.

В частности, если вы любите классические 3D-шутеры о первого лица с возможностью идти напролом, убивая толпы встречающихся противников, то вам может понравиться игра «The Last Rebel», разработанная в конструкторе FPSC. А если вы всё же любите спокойно и непринужден отстреливать противников из укрытия, то вам может приглянуться шутер «Sniper Kills». Ну, а если вам не нравятся шутеры от первого лица, тогда вам может приглянуться 2D-игра «Halloween Candy Hunt», которая посвящена Хэллоуину ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1469 | Дата: 31 Октября 2014 | Комментарии (1)

Компания Rovio в начале этого месяца выпустила свою новую мобильную игру «Angry Birds Transformers», которая продолжает популярную серию игр про птичек. Многие аналитики игровой индустрии после первых анонсов отнеслись к проекту скептически, однако после опробования оного, всё же поставили игре высокие баллы.

В чём же успех «Angry Birds Transformers»? Нужно отметить, что игра по жанру является помесью раннера и стрелялки, разбитой на уровни. Графика трёхмерная, но без особых изысков – всё стилизовано и упрощено. Однако игровой процесс действительно может затянуть, если чуть-чуть разобраться с ним на первых порах, всё же эта игра менее интуитивна, чем первая. Зато разработчики вбухали в игру много платного контента ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2446 | Дата: 23 Октября 2014 | Комментарии (3)

Игровой движок 3D-шутера MMORPG «Firefall» является продуктом собственной разработки студии Red 5 Studios. Он был создан для работы исключительно на PC Windows, что позволило разработчикам сосредоточиться на реализации в игре большого разнообразие графических плюшек. Ну, а история данного движка достаточно терниста, о ней и хотелось бы очень кратко рассказать.

Движок базируется на Offset Engine от Offset Software, который был продан Intel в феврале 2008 года. Технология изначально разрабатывалась для реализации игры «Project Offset», однако тот был отменён в Intel в 2010 году из-за отказа от поддержки архитектуры микропроцессоров Larrabee. Поэтому Red 5 Studios получила в своё распоряжение полные исходные коды «Project Offset», значительная переработка которых под MMO с большим открытым миром и обусловило дальнейшее использование оных ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1586 | Дата: 19 Октября 2014 | Комментарии (4)

Наконец-то первый официальный порт Unity-игры на WebGL состоялся: встречайте «AAAA!» от студии Owlchemy Labs!

Компания Unity Technologies объявляет, что «Aaaaa! for the Awesome» становится первым коммерчески доступным продуктом, сделанным под WebGL с помощью игрового движка Unity! Это был долгий путь, но с помощью инструментария Unity WebGL ребята из студии Owlchemy Labs отлично справились с этой задачей. Вы сможете собрать плоды их трудов, в сотрудничестве с Dejobaan Games, наряду с несколькими новыми WebGL-играми в составе Humble Mozilla Bundle ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2227 | Дата: 16 Октября 2014 | Комментарии (3)

Классическая игра «Maniac Mansion II: Day of the Tentacle», выпущенная компанией Lucasarts в 1993 году, планируется к переизданию – один фанат на базе конструктора игр AGS разрабатывает неофициальный HD-ремейк!

Новая версия игры позволит игрокам переиграть классику с улучшенной графикой и звуком. Нужно отметить, что по процентному соотношению, которое предоставил разработчик, проект где-то на середине прогресса разработки. Однако дата релиза пока не анонсирована ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1651 | Дата: 15 Октября 2014 | Комментарии (2)

Компания Bigpoint выпустила проект «Shards of War» - это новая онлайн игра в жанре MOBA в классическом стиле TDS, которая комбинирует стратегию и тактику в увлекательном экшен-процессе с удобным управлением (WASD).

Сюжет этой замечательной игрушки происходит в отдалённом будущем, в котором учённые смогли подтвердить теорию существования параллельных вселенных, многократных копий нашей планеты и пр. Очевидно, использована идея множественности миров, базированная на теории струн, одного из направлений теоретической физики ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2635 | Дата: 13 Октября 2014 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Shark3D
  • Pipmak
  • OpenBOR
  • Panda3D
  • CryEngine V
  • BasiEgaXorz
  • Asphyre Sphinx
  • Ultra Engine
  • 10 случ. статей
  • GameGuru. Маргание света
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (828)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг