Четверг, 19 Декабря 2024, 02:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5035]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1846]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2490
Главная » 2014 » ноября » 21 » Сбор средств на «Thimbleweed Park» от создателей «Maniac Mansion»
Сбор средств на «Thimbleweed Park» от создателей «Maniac Mansion»
Время создавать игры!16:39
Создатели в прошлом очень известной игры «Maniac Mansion» через краудфандинг сервис Kickstarter проводят сбор средств на реализацию 2D-игры «Thimbleweed Park», которая выполнена в олдскульных традициях жанра Point ‘N’ Click Adventure, который был одним из самых популярных жанров на ПК с конца 80-ых до начала 90-ых. Этот жанр, например, такими хитами как «Maniac Mansion», «Day of the Tentacle» и «Monkey Island» доказал, что повествование интересных историй и видеоигры могут смешаться в довольно-таки симпатичное произведение.

Собственно, в попытке восстановить жанр создатели многих старых адвенчур, типа Рона Гильберта (Ron Gilbert) и Гэри Винника (Gary Winnick), вернулись и ищут финансирование через Kickstarter. Проект упомянутых личностей по-настоящему готовит перенести игроков в то далёкое время благодаря использованию классических приёмов и классического визуального стиля аля «Maniac Mansion».

Игра «Thimbleweed Park» будет использовать объединение меню из графических предметов и действий, типа "Open", "Use", "Walk to", "Look at" и др. Благодаря чему ретро-геймеры смогут поиграть в новую игру, будто бы популярность жанра никуда не пропадала и разработчики игр по-прежнему продолжали развивать интересные сюжеты в рамках такой механики. При этом в игре по доброй традиции будет много юмора, в том числе и чёрного, оригинальные головоломки и ситуации.

Игра планируется к релизу в 2016 году на PC Windows, Linux и Mac. Разработчики запросили 375000$, однако до окончания сбора ещё почти месяц, а они уже собрали большую часть – более 271000$. Вложитесь и вы, обеспечив себе копию этой замечательной игрушки, которая уже сейчас видится как ретро-шедевр жанра. Цифровая копия игры будет обеспечена при вкладе 20$, а для получения коллекционного физического издания нужно выложить немалые 150$, чтобы получить помещенный в коробку носитель с игрой, а также футболку, арт-бук, и саундтрек. Все подробности и возможность помочь проекту – тут.

Категория: Разработка игр Просмотров 1813 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Олдскул, Adventure, Ron Gilbert, Kickstarter, в разработке, Maniac Mansion, Point ‘N’ Click, Gary Winnick, Thimbleweed Park
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сбор средств на «Thimbleweed Park» от создателей «Maniac Mansion»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 12
+3-
4 SkyLine   (21 Ноября 2014 18:43) [Материал]
Имхо, $75 000 было бы вполне достаточно

+3-
3 SkyLine   (21 Ноября 2014 18:38) [Материал]
Тем не менее, требуемая сумма уже почти собрана, а это значит, что заинтересованная аудитория у подобных игр имеется, при чем не малая. Но 20$ за копию... Тут они, конечно, загнули biggrin

+-3-
1 sem6666   (21 Ноября 2014 17:18) [Материал]
sem6666Мне кажется или уже совсем разучились делать игры? Такие игры хорошо делать каким нибудь одиночкам, студентам на переменке. И выкидывать в инет в свободный доступ. Это бред какой то. Почему не стараться делать нормальные игры. Технологии шагнули далеко вперёд. А они всё клепают в ретро стиле. Презираю всех, кто делает такие игры и пытается срубить денег на этом. Помню как играл и на ZX Spectrum и на Электроника БК-001 и денди и сега. Были интересные игры. Но при этом на каждую платформу их старались совершенствовать. Тем более в графическом плане. Раньше что бы сделать игру, старались использовать возможности той техники. А сейчас такие возможности и всё в никуда.

+3-
2 LunarPixel   (21 Ноября 2014 18:31) [Материал]
LunarPixelНе согласен с вышесказанным, игра - в первую очередь развлечение, графика и прочее на так важны, если играть интересно. Мне, например, 90% современных игр на передовых технологиях абсолютно не интересны. Но вот просить на такое 375 000 долларов это, мягко говоря, слишком.

+1-
6 TLT   (21 Ноября 2014 21:46) [Материал]
TLTОбрати внимание, что проект будет большим и качественным - работать над ним планируют неспеша до 2016 года...

+3-
10 LunarPixel   (21 Ноября 2014 22:21) [Материал]
LunarPixelВсе равно, я считаю, что это слишком много. В плане кодинга жанр не сложный, графика тоже проста, не берусь до релиза говорить об объемах, но все же. На более сложные проекты запрашивают меньшие суммы.
Хотя, безусловно, я бы поиграл.

+2-
7 sem6666   (21 Ноября 2014 22:03) [Материал]
sem6666А вот мне неинтересно играть в двухтысячных годах с графикой 80х. Не говорю про передовые технологии. Но можно сделать с обычной, нормальной графикой гладкой, рисованной. Не обязательно использовать какой-нибудь анрил или край движки. Конечно на первом месте геймплей. Но и не до такой степени.
Но это моё мнение. Каждый для себя выбирает сам.

+5-
9 LunarPixel   (21 Ноября 2014 22:19) [Материал]
LunarPixelНу вот как раз таки потому, что каждый для себя выбирает сам, делают разные игры, для разной аудитории.

+2-
5 TLT   (21 Ноября 2014 21:44) [Материал]
TLTЭто целая нисша. Она будет требовать такие проекты даже тогда, когда всюду новые 3D-технологии. Это как если ты будешь говорить - зачем серые вещи, когда краска стала такой доступной, и вещи должны быть яркими. Нет, одно другое не заменяет.

+2-
8 sem6666   (21 Ноября 2014 22:16) [Материал]
sem6666Несогласен. Серый тоже цвет. Тут скорее для того что бы купить один кг конфет, берёшь не сумку или пакет, а подгоняешь целый вагон.

+1-
11 Drop_Dead_Fred   (23 Ноября 2014 06:12) [Материал]
Drop_Dead_FredКак человек, который порисовал и рисует к 2D играм, могу сказать, что это большой труд и время, независимо пиксель-арт или вектор. Не знаю, сравнимо это с созданием 3D графики, но тоже работа не из лёгких. Поэтому разработчикам предстоит немало потрудиться, чтобы всё нарисовать и анимировать. Хоть за это их стоит уважать.
Ещё хочу сказать, что в квестах, как Maniac Mansion графика не на первом месте. Там нужен юмор и головоломки.
А цена за игрушку и обозначенная разработчиками сумма для её создания я считаю, что она большая.

+0-
12 GC-Vic   (24 Ноября 2014 18:30) [Материал]
GC-VicСюжет и головоломки... cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Фруктовый сад. Начало
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • 10 случ. движков
  • Ethanon Engine
  • PopCap Games Framework
  • GLScene
  • Esenthel Engine
  • Evergine
  • PixelLight
  • Virtools
  • Construct Classic
  • ZGameEditor
  • ZDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг