Понедельник, 16 Июня 2025, 16:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2014 » ноября » 2 » Провал метройдвании «Golden Hour» от Clickteam
Провал метройдвании «Golden Hour» от Clickteam
Время создавать игры!14:39

Игровой проект «Golden Hour», который разрабатывался Indie Dev Monoplex Studios на конструкторе игр Clickteam Fusion, так и не набрал нужной суммы в краудфандинг-сервисе Kickstarter. Нужно отметить, что этот проект был достаточно неплохим 2D-платформером (metroidvania) на PC Windows с симпатичной графикой в 16-битном стиле и с множеством других плюсов, а его разработчики просили всего 30000$.

Причиной провала, вероятно, стало то, что проект был подан на Kickstarter от Studio Support компании Clickteam LLC, а многие подвергли сомнению то, что данная студия действительно нуждается в денежной поддержке после того как она выложила свой конструктор игр Clickteam Fusion 2.5 в сервис Steam и стала получать значительные денежные поступления.

И действительно, проект разрабатывают Filip Zarkovic и Vukasin Kuzmanovic из технической поддержки компании Clickteam. Это ещё один раз доказывает, что такие проекты, в которые не хочется вкладывать даже заинтересованным сторонам, не найдут поддержки со стороны. Ведь это выглядит как надувательство.

До окончания сбора осталось всего 7 дней, а собранная сумма не достигает даже 10% нужной. Но наверняка проект будет реализован, т.к. было бы странно, если бы его авторы забросили на полпути игру, которая изначально разрабатывалась в качестве демонстрации возможностей их конструктора.

Категория: Разработка игр Просмотров 2861 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Studio Support, Indie Dev Monoplex Studios, Vukasin Kuzmanovic, Golden Hour, Kickstarter, в разработке, Clickteam, Filip Zarkovic, провал, Metroidvania
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Провал метройдвании «Golden Hour» от Clickteam», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+2-
5 Newsdownloads   (03 Ноября 2014 15:29) [Материал]
Newsdownloads"Всего" 30000$ за 2D Adventure-platformer? Вау.

+1-
4 evsign   (03 Ноября 2014 09:50) [Материал]
Народ наверное забывается, что разрабатывает игры под ПК, а не под сегу...

+1-
3 evsign   (03 Ноября 2014 09:49) [Материал]
Да потому что задрали уже всех эти 2d, изометрические, кубические игры.....

+1-
2 First   (03 Ноября 2014 04:17) [Материал]
Firstбывает, не всем жить сладко, тем более, геймдизайнеры не доработали игру наверное, нету харизмы в ней

+1-
1 AndrewVersus   (03 Ноября 2014 03:25) [Материал]
AndrewVersusИгра то скромновата мое мнение..

+1-
6 Xakep   (05 Ноября 2014 13:59) [Материал]
XakepА по мне очень даже прикольная игра, я бы с удовольствием бы купил такую

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Вставка видео в игру на GM
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Использование GMPhysics.
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • 10 случ. движков
  • CYOA Factory
  • Torque 3D
  • Ludiloom
  • Phaser
  • NES Maker
  • Dimension3
  • UkiRAD
  • Ogre3D
  • PGD Community Engine
  • 0m3ga VNE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг