Четверг, 20 Сентября 2018, 17:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [471]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1165]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16232
Главная » 2014 » ноября » 18 » Проект «Streets of Rage 4: Silent Storm» на движке OpenBOR
Проект «Streets of Rage 4: Silent Storm» на движке OpenBOR
Время создавать игры!18:44
Не так давно фанаты представили вторую демку игры «Streets of Rage 4: Silent Storm», которую они разрабатывают при помощи игрового 2D-движка OpenBOR, вот уже 10 лет являющегося основной платформой для реализации фанатских игр жанра Beat 'em up.

Нужно отметить, что игрушка получилась довольно-таки хорошо. В ней реализованы режимы прохождения на одного или двух игроков, однако выбор персонаже пока невелик. Их представлено всего 2: Axel и Blaze. Но особо стоит отметить графику, которая тут была значительно улучшена. Красивые фоны и облизанные персонажи порадуют любителей серии «Streets of Rage» (в Японии – «Bare Knuckle»), что они даже не заметят некоторые недоработки, типа отсутствия захватов героя со стороны противников и пр.

Да, есть недоработки, но проект всё ещё в разработке. Текущую версию вы можете скачать тут. Ну и не забывайте, что вы тоже можете разработать свою игру в этом жанре при помощи движка OpenBOR.

Категория: Разработка игр Просмотров 2045 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Shoot'em up
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • WoW-игроки спасут мир
  • GML: Условия, циклы
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Polycode
  • Platinum Arts Sandbox
  • Reality Factory
  • UkiRAD
  • GameMaker Studio 2
  • Oddity Engine
  • SecondBASIC
  • ZGameEditor
  • Bitsy
  • Construct Classic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг