Четверг, 28 Ноября 2024, 10:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5011]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1824]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2078]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » Разработка игр
« 1 2 ... 95 96 97 98 99 ... 146 147 »
Есть люди, которые увлечены созданием демейков, портов игр с более мощных платформ на менее мощные. И порой демейки делаются для самых неожиданных платформ. Верьте или нет, но недавно был осуществлён неофициальный порт/демейк игры «Pokemon Topaze» на калькулятор TI-83/84, а затем и «Super Smash Bros».

Оригинальная игра «Super Smash Bros» вышла на игровых консолях Nintendo 64 и GameCube. И порт, конечно же, внешне не похож, т.к. монохромный дисплей и очень мелкая пиксельная графика калькулятора не позволяют реализовать перенос во всей красе. Однако реализован более чем схожий геймплей, в котором нужно драться с соперником на арене, пытаясь столкнуть его в пропасть. Движения бойцов плавные, имеются разные приёмы, а экран воспроизводит эффект отдаления камеры при расширении боевых действий ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3394 | Дата: 15 Ноября 2014 | Комментарии (5)

Также компания Sundog осуществила интеграцию своих библиотек SilverLining SDK и Triton Ocean SDK с графическим 3D-движком Ogre версии 1.9. Ранее была доступна поддержка версии 1.8, и она оставлена для тех, кто ещё не осуществил переход ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2231 | Дата: 09 Ноября 2014 | Комментарии (7)

Нужно отметить, что на движке CryENGINE 3 всё чаще и чаще выходят новые AAA-проекты, а также проекты от небольших инди-команд. И это не может не радовать.

Так, например, недавно российская студия Noostyche для голосования опубликовала на сервисе Steam Greenlight свой новый проект «The Cursed Forest» - это удивительная по визуализации хоррор-адвенчура. В игре 4K-графика, демонстрирующая во всей красе возможности рендера CE ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2184 | Дата: 08 Ноября 2014 | Комментарии (5)

Господа геймеры, сегодня выложено ещё две мобильные игры от участников нашего сообщества: «Ugly zombies» и «Bubble Breaker Neon» для ОС Android. Это отличные воплощения любимых головоломок, которые вы можете свободно скачать и поиграть на своём девайсе. Подробности об играх, пожалуйста, читайте на указанных страницах. Приятной вам игры!

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2116 | Дата: 06 Ноября 2014 | Комментарии (5)

Игровой проект «Golden Hour», который разрабатывался Indie Dev Monoplex Studios на конструкторе игр Clickteam Fusion, так и не набрал нужной суммы в краудфандинг-сервисе Kickstarter. Нужно отметить, что этот проект был достаточно неплохим 2D-платформером (metroidvania) на PC Windows с симпатичной графикой в 16-битном стиле и с множеством других плюсов, а его разработчики просили всего 30000$ ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2820 | Дата: 02 Ноября 2014 | Комментарии (6)

Уважаемые посетители портала GcUp.ru, сегодня мы предлагаем для вашего ознакомления очередную подборку игр от участников нашего сообщества, добавленных за прошлый месяц. В этот раз всего 3 игры.

В частности, если вы любите классические 3D-шутеры о первого лица с возможностью идти напролом, убивая толпы встречающихся противников, то вам может понравиться игра «The Last Rebel», разработанная в конструкторе FPSC. А если вы всё же любите спокойно и непринужден отстреливать противников из укрытия, то вам может приглянуться шутер «Sniper Kills». Ну, а если вам не нравятся шутеры от первого лица, тогда вам может приглянуться 2D-игра «Halloween Candy Hunt», которая посвящена Хэллоуину ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1440 | Дата: 31 Октября 2014 | Комментарии (1)

Компания Rovio в начале этого месяца выпустила свою новую мобильную игру «Angry Birds Transformers», которая продолжает популярную серию игр про птичек. Многие аналитики игровой индустрии после первых анонсов отнеслись к проекту скептически, однако после опробования оного, всё же поставили игре высокие баллы.

В чём же успех «Angry Birds Transformers»? Нужно отметить, что игра по жанру является помесью раннера и стрелялки, разбитой на уровни. Графика трёхмерная, но без особых изысков – всё стилизовано и упрощено. Однако игровой процесс действительно может затянуть, если чуть-чуть разобраться с ним на первых порах, всё же эта игра менее интуитивна, чем первая. Зато разработчики вбухали в игру много платного контента ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2406 | Дата: 23 Октября 2014 | Комментарии (3)

Игровой движок 3D-шутера MMORPG «Firefall» является продуктом собственной разработки студии Red 5 Studios. Он был создан для работы исключительно на PC Windows, что позволило разработчикам сосредоточиться на реализации в игре большого разнообразие графических плюшек. Ну, а история данного движка достаточно терниста, о ней и хотелось бы очень кратко рассказать.

Движок базируется на Offset Engine от Offset Software, который был продан Intel в феврале 2008 года. Технология изначально разрабатывалась для реализации игры «Project Offset», однако тот был отменён в Intel в 2010 году из-за отказа от поддержки архитектуры микропроцессоров Larrabee. Поэтому Red 5 Studios получила в своё распоряжение полные исходные коды «Project Offset», значительная переработка которых под MMO с большим открытым миром и обусловило дальнейшее использование оных ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1540 | Дата: 19 Октября 2014 | Комментарии (4)

Наконец-то первый официальный порт Unity-игры на WebGL состоялся: встречайте «AAAA!» от студии Owlchemy Labs!

Компания Unity Technologies объявляет, что «Aaaaa! for the Awesome» становится первым коммерчески доступным продуктом, сделанным под WebGL с помощью игрового движка Unity! Это был долгий путь, но с помощью инструментария Unity WebGL ребята из студии Owlchemy Labs отлично справились с этой задачей. Вы сможете собрать плоды их трудов, в сотрудничестве с Dejobaan Games, наряду с несколькими новыми WebGL-играми в составе Humble Mozilla Bundle ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2187 | Дата: 16 Октября 2014 | Комментарии (3)

Классическая игра «Maniac Mansion II: Day of the Tentacle», выпущенная компанией Lucasarts в 1993 году, планируется к переизданию – один фанат на базе конструктора игр AGS разрабатывает неофициальный HD-ремейк!

Новая версия игры позволит игрокам переиграть классику с улучшенной графикой и звуком. Нужно отметить, что по процентному соотношению, которое предоставил разработчик, проект где-то на середине прогресса разработки. Однако дата релиза пока не анонсирована ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1611 | Дата: 15 Октября 2014 | Комментарии (2)

Компания Bigpoint выпустила проект «Shards of War» - это новая онлайн игра в жанре MOBA в классическом стиле TDS, которая комбинирует стратегию и тактику в увлекательном экшен-процессе с удобным управлением (WASD).

Сюжет этой замечательной игрушки происходит в отдалённом будущем, в котором учённые смогли подтвердить теорию существования параллельных вселенных, многократных копий нашей планеты и пр. Очевидно, использована идея множественности миров, базированная на теории струн, одного из направлений теоретической физики ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2590 | Дата: 13 Октября 2014 | Комментарии (3)

В 1992 году компания Lucasarts разработала point ‘n’ click адвенчуру «Indiana Jones and the Fate of Atlantis», которая была укомплектована увлекательными приключениями популярного героя и удивительными головоломками. Игра стала одной из лучших представительниц жанра. С тех пор прошло много времени, но недавно стало известно, что фанаты игры начали неофициальный HD-ремейк «Indiana Jones and the Fate of Atlantis».

Разработчики неофициального HD-ремейка воссоздают все сцены той 2D-игры с высочайшей точностью, но в 3D-пространстве. При этом геймплей останется абсолютно тем же, а трёхмерное окружение будет преподнесено как в оригинале – в 2D виде. А персонажи также будут 3D-объектами. Для реализации проекта используется популярный конструктор Wintermute Engine, заточенный под данный жанр ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2327 | Дата: 04 Октября 2014

За четыре месяца число скачиваний «World of Tanks Blitz» из AppStore достигло 7500000. Растущая популярность проекта, а также позитивные отзывы от ведущих медиа и поклонников мобильных игр по всему миру позволили «World of Tanks Blitz» попасть в число номинантов на престижную премию Golden Joystick Awards 2014 в категории «Лучшая мобильная игра».

Также сегодня же компания Wargaming рада сообщить о выходе обновления 1.3 для мобильного ММО-экшена «World of Tanks Blitz». Игра получила улучшенную графику ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3593 | Дата: 02 Октября 2014 | Комментарии (2)

10 октября 2014 года компания Crytek выпустит на PC свой проект «Ryse Son of Rome» как самую мощную игру на базе их же игрового 3D-движка CryENGINE. Однако, чтобы сделать этот перенос с консоли на PC, подогрев к игре внимание геймеров, проект был значительно усовершенствован в графической части. И на днях разработчики поделились информацией о том, что они улучшили, чтобы довести и без того AAA-класс игр до самых передовых возможностей.

Одной из основных особенностей переиздания стала поддержка высочайшего разрешения стандарта 4K – до 3840×2160 пикселей ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2884 | Дата: 28 Сентября 2014 | Комментарии (2)

Мы уже рассказывали о том, что первая часть «Resident Evil» официально компанией Capcom перерабатывалась уже несколько раз, а её свежий ремейк анонсирован на следующий год под игровые консоли Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3, а также на PC-системы с распространением через сервис Steam. Но фанатам серии этого мало, они хотят видеть HD-ремейк «Resident Evil 2». Более того, небольшая команда игроделов-любителей начала его делать. И фанатский проект Raccoon City очень даже хорош…

Игродел Rod Lima, используя бесплатную сборку Unreal Engine 3 (UDK) и ресурсы из «Resident Evil: Darkside Chronicles», работает над реализацией «Resident Evil 2», попутно изучая процесс разработки игр ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4199 | Дата: 24 Сентября 2014 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  ноября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CoolBasic
  • jPCT
  • uranEngine
  • nGENE
  • C4 Engine
  • AppGameKit Studio
  • Marmalade
  • RGM
  • BatteryTech
  • Scratch
  • 10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Записки безумца. Студия
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Splinter Cell Conviction
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (745)
    Windows (743)
    игра (677)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (440)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг