На GcUp.ru частенько рассказывается об играх, которые были сделаны или разрабатываются на том или ином общедоступном движке. Сегодня хотелось бы упомянуть о ещё одном интересном проекте на базе игрового движка Unity 5+, чтобы не быть излишне оригинальным. Одним из таких интересных проектов является «Crowfall» от ArtCraft Entertainment.
Автором этой игры является J. Todd Coleman, который много лет работал над разработкой MMO, в том числе над такими проектами как «Wizard101» и «Pirate101». Он работал над «Shadowbane», которая является одной из первых PvP-ориентированных MMO в истории жанра. В 2013 году J. Todd Coleman сотрудничал с Gordon Walton в работе над «Ultima Online», «Star Wars Galaxies» и «Star Wars: the Old Republic». Именно с ним была основана компания ArtCraft Entertainment в городе Остен (в штате Техас, США). Они собрали команду мирового уровня, в которую вошли ведущие специалисты жанра и направления. В том числе Raph Koster, который выступал в роли главного дизайнера «Ultima Online», креативного директора «Star Wars Galaxies» и др.
Их общий проект получил название «Crowfall», кампания по сбору средств для реализации которого недавно собрала 1.766.204 $ в рамках сервиса Kickstarter.
Чем же зацепил данный проект вкладчиков, потенциальных игроков? Да тем, что это не очередная среднестатистическая MMO. В ней не нужно сражаться с бесконечным количеством монстров, в ней их позиция передана игрокам. Эта смесь получила название «Throne War Simulator» благодаря умелому смешиванию элементов территориальной боевой системы «Shadowbane», экономики и системы крафтинга «Star Wars Galaxies» и «Ultima Online», а также широких социальных идей «Eve Online».
В «Crowfall» игрок является бессмертным путешественником по мирам для сбора ресурсов и реликвий. И, если описывать суть кратко, игроку нужно постоянно бороться с другими игроками за сферы влияния и ресурсы, чтобы получать значимость и почёт в своих владениях. Нужно отметить, что мир игры разделён на боевые миры и Campaign World, а voxel-базируемый мир может игроком строиться и разрушаться.
В «Crowfall» от ArtCraft используется модифицированный движок Unity. Автор отметил, что именно игровой 3D-движок нового поколения Unity позволяет реализовать всё задуманное в этом AAA-проекте благодаря пакетной разработке и лёгкой развертке под разные платформы. Именно удобный инструментарий позволяет сосредотачиваться непосредственно на игре и её аспектах, а не на методах её технической реализации.
Встроенный физический движок Unity отвечает всем потребностям игры, которая базируется на качественных физических эффектах, типа разрушений в реальном времени и изменений гигантских миров, ранее недоступных серверным играм. Более того, ArtCraft приобрела исходные коды Unity, чтобы их модифицировать и затачивать под специфические особенности игры.
Это действительно инновационная MMO-игра, которая призвана вывести онлайн игры на новый уровень реализации. Узнать подробности о ней вы можете на официальном сайте. |