Вторник, 05 Ноября 2024, 11:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2020 » декабря » 25 » Network Next SDK может увеличить скорость сетей в 300 раз!
Network Next SDK может увеличить скорость сетей в 300 раз!
Время создавать игры!13:41
После нескольких месяцев beta-тестирования компания Network Next выпустила обновление своей технологии повышения скорости сети для интерактивных онлайн-приложений, таких как многопользовательские игры. Представлены новый SDK, который делает интеграцию технологии Network Next еще проще, плагин Unreal Engine 4 для разработчиков игр, система аналитики и новые цены.


Network Next – это радикально новый способ объединения сетей. Это новый Интернет, построенный на нейтральном рынке, где сети конкурируют по производительности и цене за передачу трафика, не привязывая разработчиков игр к одному поставщику. Network Marketplace соединяет игры с тысячами частных сетей. Каждые несколько секунд эти сети конкурируют по производительности и цене за передачу сетевого трафика, что приводит к снижению задержки и потери пакетов.

Многопользовательские игры требуют максимальной производительности сети, но Интернет обрабатывает эти приложения так же, как просмотр веб-страниц и чтение электронной почты. Часто этого просто недостаточно, поэтому Network Next исправила это, дав разработчикам возможность сообщить сети, какая производительность им нужна. Пока что результаты отличные, и наблюдается сокращение задержки на 100 мс, а иногда и на 300 мс!

Доступ к Network Next происходит посредством интеграции SDK Network Next в приложение. Этот SDK распространяется с открытым исходным кодом и недавно был обновлен, чтобы включить новые функции, такие как мультипоток, когда пакеты отправляются по нескольким маршрутам одновременно, что снижает вероятность потери пакетов более чем на 50%. Также доступен новый плагин Unreal Engine 4, который упрощает интеграцию для разработчиков, использующих этот популярный движок.

Network Next изменила свои цены, позволяя заинтересованным разработчикам игр начать работу всего за 100 долларов в месяц.

Разработчики могут испытать Network Next, зарегистрировавшись на https://portal.networknext.com
Категория: Утилиты и софт Просмотров 815 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.6/5 |
Теги SDK Network Next, инструменты, Интернет, SDK, Network Next, Glenn Fiedler, Онлайн играм, Network Marketplace, Скорость, Частные сети, Сеть, Пинг, инновации, Unreal Engine 4, UE4, Гленн Фидлер, Технологии, mmo, разработчикам, Оптоволокно, интеграция
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Network Next SDK может увеличить скорость сетей в 300 раз!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 gargo_blinka   (25 Декабря 2020 14:01) [Материал]
Цитата
Это новый Интернет, построенный на нейтральном рынке, где сети конкурируют по производительности и цене за передачу трафика, не привязывая разработчиков игр к одному поставщику.

новый "интернет", который не работает без существующего интернета?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • OpenGL - что дальше?
  • 10 случ. движков
  • Catcake
  • Wintermute Engine
  • Delta Engine
  • PureBasic
  • Flowlab
  • Playir
  • ZDaemon
  • RPG Toolkit DS
  • Glint 3d
  • Wii Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг