Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1448
Главная » 2015 » июня » 7 » Три удивительных проекта на базе Unity и VR
Три удивительных проекта на базе Unity и VR
Время создавать игры!14:11
На GcUp.ru частенько рассказывается об играх , которые были сделаны или разрабатываются на том или ином общедоступном движке. Сегодня хотелось бы упомянуть о трёх интересных игровых проектах на базе популярного игрового движка Unity 5, чтобы не быть оригинальным. Всё же нужно знать, какие игры делаются и какие игры вы можете сделать.

Во-первых, хотелось бы обратить ваше внимание на проект «The Gallery: Six Elements» от ванкуверской студии разработчиков Cloudhead Games. На реализацию игры разработчики получили средства через сервис Kickstarter, на котором в 2013 году было успешно собрано более $65000. Игра является адвенчурой от первого лица в стиле «Myst», разработанной под особенности использования VR-очков. Собственно, создание игры, в которой задействовано максимальное погружение засечёт очков виртуальной реальности – это основная фишка данной игры.

А движок Unity был выбран потом, что он позволяет маленькой команде абсолютно непринуждённо реализовать всё, что необходим для данной игры. А большинство ресурсов были попросту куплены через Unity Asset Store. Проблема возникла лишь с использованием системы Mecanim, которая немного не подходила из-за отсутствия учёта физических ограничений при передвижении персонажа, однако и тут пришло решение от Unity Asset Store, где был приобретён пакет Root Motion.

Узнать подробности об игре «The Gallery: Six Elements» вы можете на официальном сайте студии Cloudhead Games.


Во-вторых, хотелось бы отметить успех проекта «Vox Machinae» от студии разработчиков Space Bullet Dynamics Corporation. Она была разработана двумя игроделами. Это мультиплеерная игра с использованием технологии VR. И благодаря этому демонстрация оной была скачана более чем 40000 человек только для того, чтобы оценить возможности инструментария Oculus.

Узнать подробности об этом проекте и скачать демку вы можете на его официальном сайте.

В-третьих, рекомендуем ознакомиться с проектом «Job Simulator» от Owlchemy Labs, который демонстрировался с использованием VR-технологии шлема виртуальной реальности HTC Vive. Это невероятно забавная реализация виртуальной кухни, на которой вы можете брать предметы, готовить их, делать с ними что угодно. И всё это в потрясающем реализме.

Проект всё ещё находится в разработке. Ознакомиться с его возможностями вы можете на официальном сайте.

Вот такие интереснейшие проекты, которые базируются на Unity 5 и VR-технологиях.

Категория: Разработка игр Просмотров 5406 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Unity 5, The Gallery, Vox Machinae, Job Simulator, Unity Asset Store, Myst, Kickstarter, Owlchemy Labs, Denny Unger, Cloudhead Games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Три удивительных проекта на базе Unity и VR», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 leo271083   (09 Июня 2015 16:30) [Материал]
leo271083VR-устройства еще б прикрутить к игровым аппаратам, как в BATTLETECH: FIRESTORM, цены бы небыло smile Воспринимать не только визуально, но и на ощупь чувствовать все кнопки, джойстики, рычаги одновременно с видимыми - это, по-моему, было бы круто cool

+0-
1 GC-Vic   (08 Июня 2015 01:22) [Материал]
GC-VicУже у каждой конторы своё VR-устройство. Конкуренция.

+2-
2 beril   (08 Июня 2015 02:13) [Материал]
berilСделали бы какой то стандарт API wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Мегакерма, урок 1
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Использование сурфейсов в GM
  • 10 случ. движков
  • Simulant
  • Leadwerks
  • Nuclear Basic
  • Danmakufu
  • 0m3ga VNE
  • Stencyl
  • HiAsm
  • Urho3D
  • Intersect Engine
  • AppGameKit Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг