Вторник, 16 Апреля 2024, 21:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4688]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1991]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [894]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2011 » июля » 15 » MegaFiers 1.37 для Unity3D
MegaFiers 1.37 для Unity3D
Время создавать игры!16:00

Крис Вест (Chris West) обновил свою систему модификаторов мешей MegaFiers до версии 1.37. MegaFiers - это специальная система деформации мешей и морфинг-система для игрового 3D-движка Unity, которая используется в редакторе или непосредственно во время выполнения приложения. MegaFiers позволяет использовать эффекты любых типов деформации, включая уже готовые 30 эффектов: изогнуть, раздавить, пузырить, вытянуть, вогнуть/выгнуть, растянуть, закрутить и т.д. Предусмотрены работа с каналами и экспорт в 3ds Max, Blender и скоро lightwave. В ней привычный интерфейс для работы с которым не требуется никаких знаний в программировании, все параметры включаются в удобных вкладках и менюшках. Имеется расширенная работа с модификаторами, благодаря которой вы можете применить, протестовать, проверить и при необходимости откатить эффект. Данное расширение доступно в Unity Asset store за $100.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 4684 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Unity, Mesh Deformation, Unity Asset Store, Для Unity, Chris West, Lightwave, Unity3D, MegaFiers, Деформация, Morphing
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MegaFiers 1.37 для Unity3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 jugadorgl   (15 Июля 2011 22:15) [Материал]
беру свои слова обратно. стоящая вещь! smile

+1-
2 jugadorgl   (15 Июля 2011 21:54) [Материал]
Скачал, попробовал - прикольно, но 100 баксов не стоит. На официальном сайте скачивал бесплатно какой-то ассет, там есть скрипт CrumbleMesh. Если с ним поэкспериментировать то можно получить подобные эффекты.

+0-
1 Seidmannen   (15 Июля 2011 19:16) [Материал]
SeidmannenХорошая вещь. И недорогая.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Скучная теория игрового успеха
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Обзор движка Genesis3D
  • Лучшие игры на NES
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Shoot'em up
  • Что же такое “Инди игры”?
  • 10 случ. движков
  • Andorra 2D
  • Bevy
  • Torque 3D
  • PGD Community Engine
  • RPG Studio
  • FOnline
  • Blitz3D
  • Advanced RPG Maker
  • GameGuru
  • Yami RPG Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг