Среда, 18 Декабря 2024, 18:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5035]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1846]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5767
Главная » 2014 » декабря » 24 » Alferd Spritesheet Unpacker v.13
Alferd Spritesheet Unpacker v.13
Время создавать игры!17:34
До версии 13 был обновлён специальный редактор для нарезки спрайтов Alferd Spritesheet Unpacker от ForkandBeard’а. Если кто не знает, это очень полезная утилита под PC Windows предлагает простой и быстрый способ нарезания спрайтов не по клеточному лекалу, а по границам спрайтов.

В новой версии была ускорена работа редактора с обработкой больших спрайтов 800x600, произведена оптимизация и повышена скорость работы под одним процессором, исправлены минорные баги. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия и её открытые коды доступны для свободного скачивания.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2006 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Спрайты, открытый код, Asu, Нарезка спрайтов, Alferd Spritesheet Unpacker, работа с графикой, нарезка, open source, ForkandBeard, графический редактор
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Alferd Spritesheet Unpacker v.13», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Урок работы с реестром в GM
  • Construct 2. Подписание APK
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • 10 случ. движков
  • NetGore
  • Crystal Space
  • SecondBASIC
  • DragonRuby
  • Yami RPG Editor
  • Retribution Engine
  • Bevy
  • UkiRAD
  • Genesis3D
  • Polycode
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг