Пятница, 29 Марта 2024, 01:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 953
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 928 929 930 931 932 ... 956 957 »
Была выпущена обновленная версия Engine001/Map001. Многие ждали данного обновления, и дождались. Map001 v1.005.000 предлагает новые функции и возможности: расширенное использование скрипта, настраиваемое управление, новые навигационные особенности, расширенные настройки меню, диалоговых окон и пр. Новая версия доступна для скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2410 | Дата: 13 Марта 2009

До версии 3.3.3 обновилась утилита VizUp. Подробности о новой версии читайте на официальном сайте. VizUp – это программа для оптимизации и снижения количества полигонов 3D-моделей. Чтобы модель качественно оптимизировать, не потеряв её первоначальное визуальное представление, вы можете её обработать в VizUp.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1329 | Дата: 13 Марта 2009

В базу игровых движков был добавлен OpenSceneGraph. OSG – это открытый кроссплатформенный пакет для разработки компьютерных игр, графических презентаций и виртуальных миров. А также набор инструментов для работы с движком. Движок полностью написан на C++, основывается на технологиях OpenGL. Движок достаточно популярен и динамично развивается благодаря, желающим работать с ним, любителям и профессионалам. В частности, на основе данного движка разрабатываются большие полноценные игры высокого качества, а также профессиональные приложения в сфере индустрии.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1879 | Дата: 13 Марта 2009

Новый конкурс посвящен теме "Демейки". Для участия в этом конкурсе от участника требуется игра-демейк в ретро стиле, созданная в каком-нибудь конструкторе игр или в системе разработки игры, которые только представлены на сайте GcUp.ru.

Так как тема конкурса "Демейки", то игра должна соответствовать данному понятию - это представление современной игры в ретро-стиле (например, как бы выглядела игра BioShok, если бы она вышла 20 лет назад) с сохранением особенностей оригинала. Демейк может быть как в 2D, так и 3D. Для демейка характерны такие особенности: малое разрешение (например, 320 на 240 пикселей), малое количество цветов в палитре (например, 4 цвета на всю игру), трекерная музыка типа MOD, XM, IT, S3M (в данном случае достаточно MIDI, но эталон - Ямаха аля Спектрум или дребезжащий синтез МегаДрайв). Для успешного сотворения стиля вам нужно учесть, что на компьютерах и консолях 70-90 годов очень слабое железо по нынешним меркам. Для конкурса учитываются стили до 16 бит.

Подробности читайте тут»

Категория: Мероприятия | Просмотров: 3880 | Дата: 12 Марта 2009 | Комментарии (5)


На сайт добавлен 4 урок от Vergil010 для GCUP.RU. В этом уроке он расскажет о основах сплайнового моделирования, про модификаторы Crossection, Surface, Bevel и ещё много всего интересного. Для просмотра переходите по следующей ссылке.

Посмотреть»

Категория: По сайту | Просмотров: 1280 | Дата: 11 Марта 2009

На официальном сайте движка LOVE разработчики сделали послание всем пользователям их движка. В частности сказано, что разработчики за последнее время получили несколько писем, в которых их спрашивают о развитии движка. Разработчики отвечают, что движок не заброшен, пока у них не так много времени, как хотелось бы, но его развитие продолжается.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2649 | Дата: 10 Марта 2009

Недавно на официальном сайте игрового движка и редактора DX Studio было объявлено об изменении лицензии. Так как цены на лицензию DX Studio в течение трёх прошлых лет оставались без изменений, в этом году пришло время их повысить. Цены на данный момент таковы:
  • Standard Commercial License была 175 GBP, теперь – 250.
  • Professional Commercial License была 375 GBP, теперь – 500.

    Новые расценки начинают действовать с 1 марта 2009 года. Поддержка и обслуживание также повышается: была 125 GBP, а стала 250. Все те, кто купили лицензию до 1 марта 2009 года, будут платить по старым ценам в течение текущего года.

    Разработчики утверждают, что они исследовали рынок и опросили пользователей их продукта, благодаря чему они пришли к выводам, что более высокая цена не повредит их продукту в конкуренции с другими подобными продуктами. Цены обещают больше не повышать, а развитие движка усилить за счёт новых дополнительных средств.

  • Категория: Разработчики | Просмотров: 1506 | Дата: 10 Марта 2009

    Swift 3D – это программа, имеющая расширенные функции, для конвертации 3D во Flash или векторную графику, которая позволяет создавать прекрасные трехмерные Flash ролики.
    Благодаря тому, что Swift 3D совмещает в себе две популярные технологии – 3D и флэш, она может быть востребована в очень многих областях. С ее помощью могут создаваться баннеры, логотипы и целые флэш-мультфильмы. Swift 3D содержит большой набор собственных инструментов, а также поддерживает множество форматов, благодаря чему в нее можно загружать 3D-модели и другое содержимое, созданное в других программах.
    Разработчики Swift 3D уделили достаточно много внимания системе освещения. По умолчанию, в виртуальном пространстве используется двухточечная система освещения, причем, положение источников света, добавленных программой по умолчанию, можно изменять.
    На этапе работы с редактором сцены выполняется общая настройка объектов, задаются геометрические размеры, выбирается их положение и освещение. Можно выделять вершины, ребра, поверхности, а затем выполнять с выделенными подобъектами разные действия, такие как выдавливание, уплотнение сетки, зеркальное отражение, округление и пр. Подробности читайте на странице программы.
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1297 | Дата: 10 Марта 2009

    Если вы будете с 2 по 4 число апреля 2009 года в Новом Орлеане, то вы можете посетить демонстрацию Clickteam (Booth 507) на выставке National Afterschool Association. Крис и Джеф (сотрудники компании) будут демонстрировать продукты Clickteam более 7 тысячам посетителей данной выставки.

    Напомним, что Clickteam – это компания, которая известна всем создателям игр без программирования, т.к. именно эта компания развивала и развивает множество отличнейших конструкторов игр, таких как: Klik&Play, Jamagic, Click'n'Create, Games Factory 2, Multimedia Fusion 2 и др.

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1678 | Дата: 09 Марта 2009

    Вышла версия 2.74 свободной физической библиотеки Bullet, которую используют профессионалы для разработки трехмерных игр с передовой симуляцией физических эффектов. В новой версии исправлена система визуализации, дополнена и улучшена документация, а также введены некоторые другие мелкие изменения. Новая версия доступна для скачивания.
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1376 | Дата: 09 Марта 2009

    Спустя 2 месяца от выхода версии 0.78a движок-порт ReMooD обновился до версии 0.8a. В новой версии введена начальная поддержка Heretic, убран старый звуковой формат (новый будет разрабатываться "с нуля"), внесен новый звуковой код, поддерживающий звуки через PC Speaker, разрешение экрана 1280x1024. Исправлены некоторые баги и недочеты. Подробности читайте в официальном ченджлоге.
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1147 | Дата: 09 Марта 2009

    EMotion FX – это мультиплатформенная система анимации персонажей от компании "Mystic Game Development" для интеграции в 3D-движках. EMotion FX SDK поддерживает самые передовые технологии в своей области: отраженное движения, включает в себя скелетную и лицевую анимацию, инверсную кинематику, определение касания земли для инверсной кинематики, Lipsync, PhysX Ragdoll, Jiggle-контроллер и мн. др. Поддерживает 64-битные платформы, и работает на PC, Mac, всех современных консолях и iPhone.

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1430 | Дата: 08 Марта 2009

    OpenGL порт на базе порта ZDoom – GZDoom обновился до версии 1.2.0, догнав особенности и фичи, недавно обновившегося, ZDoom 2.3.0. Но каких-то исключительных особенностей новая версия не предлагает.
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1478 | Дата: 08 Марта 2009

    Спустя более года, обновился ZDoom до версии 2.3.0. В новой версии внесены такие изменения: обновленная звуковая система, улучшенный звуковой формат SPC, поддержка карт формата UDMF, поддержка 3DMIDTEX, повышена совместимость с разными типами карт, нововведения для ACS и SBARINFO, а также исправлены баги. Подробности в официальном ченджлоге.
    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1745 | Дата: 08 Марта 2009

    На сайте BlitzMax.info до 15 марта предоставляются 15%-ные скидки на курсы "Создание современных трехмерных компьютерных игр на языке Blitz3D" и "Создание многопользовательских браузерных игр" (HTML-JavaScript-PHP-MySQL).
    Для тех, кто решил стать слушателем одного из курсов Компьютерного Центра GameSchool предоставляется информация об оплате обучения: полный курс – 90$, ознакомительный – 20$. Подробности смотрите на официальном сайте.

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1539 | Дата: 07 Марта 2009

    Календарь новостей
    «  марта 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Vavoom
  • Fighter Creator
  • Jolt3d!
  • Ogre3D
  • Scrolling Game Development Kit
  • LawMaker Game Engine
  • Zelda Classic
  • PGD Community Engine
  • Reality Factory
  • jPCT
  • 10 случ. статей
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Обратная Связь для чяйников
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (561)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг