|
Главная » Архив новостей
Совсем недавно открылся официальный сайт конструктора мобильных игр " EMG Studio". На сайте пока мало материалов, но в будущем на нём можно будет получить всю информацию о разработке данного конструктора мобильных игр, узнавать о методах создания игр с его помощью, а также скачивать свежие версии конструктора и примеры мобильных игр.
Категория: Прочее |
Просмотров: 4686 |
Дата: 22 Апреля 2009
|
Программа VizUp недавно обновилась до версии 3.3.7. В новой версии незначительные нововведения и исправления. В частности исправлены некоторые незначительные баги и ошибки, а также улучшены методы оптимизации 3D-объектов. VizUp – это утилита, которая предназначена для оптимизации и снижения количества полигонов 3D-моделей. VizUp позволяет оптимизировать 3D-модели без потери качества, оставив лишь 10-30% полигонов. Подробности на странице.
|
До окончания приёма работ на второй конкурс от портала GcUp.ru осталось ровно 20 дней! Поэтому хочется напомнить всем участвующим, что пора закругляться, завершать разработку игр на конкурс, проверять баги, заполнять анкету участника и отправлять свою работу на суд жюри.
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 2152 |
Дата: 21 Апреля 2009
|
Сегодня на сайт добавлен ЛКИ-Creator 3D - это доработка движка LKI-Creator, который предназначался для 2D-игр. Движок может послужить отправной точкой для начинающего игродела, который хочет создать свою 3D игру с использованием DirectX и Delphi. Данный трёхмерный пакет предоставляет многие возможности. Движок поддерживает и отлично отображает текстурированные 3D-модели от 3D Studio Max.
|
В базу движков сайта добавлен ЛКИ-Creator - это специальный проект журнала о компьютерных играх "Лучшие Компьютерные Игры", от аббревиатуры которого данный движок и получил название "ЛКИ-Creator". Движок облегчает процесс разработки компьютерных игр на DirectX, предоставляет многие функции: значки, кнопки, текстовые панели, редактор текста на экране DirectX, работу с мышью и полноэкранный режим, тайловые карты, а также излучатели частиц и пр.
|
Добавлен ещё один видеоурок по 3ds max: модификатор Lathe. В этом уроке описывается как использовать этот модификатор и как при помощи его создавать различные круглые модели, например тарелку. Скачать можно по ссылке.
|
Сегодня страницы материалов (файлов, статей, новостей, ссылок, галереи) на нашем сайте были немного доработаны и оптимизированы. А также для удобства пользователей была добавлена дополнительная опция снизу описания материала для поиска похожих материалов по всему сайту (в том числе и по форуму). Обратите внимание на строчку «Искать похожие материалы…».
|
Недавно вышла новая версия утилиты ShaderMap Pro - индекс 1.3.1. В новой версии данной программы внесены некоторые мелкие, но достаточно важные изменения и нововведения. В частности добавлен Normal Mixer для обработки карт и генерации карт нормалей. Внесены изменения во внутренний формат хранения проектов и некоторые другие незначительные изменения. Программы ShaderMap – это специальный инструмент для конвертации текстур в форматы карт поверхностей: нормал карт, карт высот, спекуляр и пр. Предоставляется бесплатная демо-версия. Подробности на странице.
|
Для движка Linderdaum в скором времени можно будет легко и просто загружать сцены созданные в 3dsmax. Данное действие реализовано одним кликом мышки, т.е. 3D-сцены с освещением сразу из редактора подключаются в игру без использования дополнительных плагинов или других проволочек. На официальном сайте Linderdaum Engine SDK были представлены первые скриншоты и заявления разработчиков о данной возможности.
Linderdaum – это опен-сорс объектно-ориентированный 3D движок на C++ с OpenGL-рендером. Это удобное комплексное решение для разработки 3D-игр.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3043 |
Дата: 19 Апреля 2009
|
Категория: По сайту |
Просмотров: 2150 |
Дата: 19 Апреля 2009
|
На сайте LoBoSoFt Team (это небольшая команда, которая разрабатывает конструктор игр 3D Action Maker) на скриншотах продемонстрирована система добавления и взаимодействия функций. Эта система функций напоминает такую же в системе разработки Quest 3D. При помощи создания объектов и логических цепочек в программе и планируется заменить программирование в общем принятом смысле.
|
В архив исходников и примеров сегодня была добавлена демонстрация, которая показывает как в конструкторе игр Raycasting Game Maker можно реализовать разрушаемые объекты. В частности, в этом примере показано как выстрелом можно уничтожать колоны. Узнать подробности, обсудить и скачать данный пример можно на указанной странице.
|
Сегодня в базу был добавлен Haaf's Game Engine – это полностью бесплатный 2D движок на C++, который использует аппаратное ускорение для рендеринга. И даже на очень старых компьютерах у вас будет запредельный FPS. HGE достаточно прост в использовании, а также имеет удобную справку, и на форуме разработчика есть русскоязычная ветка. А взамен требует совсем немного: любую Windows (98, 2000, NT, ME, XP) и DirectX 8.0. Подробнейшая информация по этому игровому движку имеется на странице.
|
Обновился EMG Studio - простой в использовании конструктор мобильных java-игр. В новой версии видимых изменений нет, но исправлены некоторые недочеты в программе, что сделает её более работоспособной. Также сделан пример проекта. Скачать данный конструктор можно на его странице, а обсудить на форуме.
|
Добавлен ещё один инструмент для модостроителей - Red Alert 3 MOD SDK - набор инструментов для полного редактирования культовой игры в жанре RTS - Red Alert 3! Данный набор инструментов предоставляет вам всё для создания своего полномасштабного мода на основе данной игры. Подробности на странице.
|
|
|
|