Понедельник, 27 Мая 2019, 12:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1281]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2943]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [937]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [674]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [331]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1245]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [190]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [526]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16370
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 814 815 816 817 818 ... 834 835 »
Разработчики конструктора игр 001 Action / RPG Maker продолжают постепенно подготавливать пользователей их программы к грядущим изменениям, которые будут в следующих версиях. На блоге разработчиков подробно рассказывается о специфике Custom Events и пр. Интересующихся развитием Map001 рекомендуется ознакомиться.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1209 | Дата: 25 Ноября 2008

Сегодня на сайт был добавлен ещё один игровой движок - Raydium Engine – это свободный мультиплатформенный игровой 3D движок для Си, использующий технологии OpenGL, а также имеющий возможности для мультиплеерных разработок. Он обладает отличным набором функций, и предназначен для быстрой и гибкой разработки игр. Для разработки используется специальный достаточно упрощенный API. Возможность PHP-скриптинга и мн. др. Более подробнее ознакомиться с Raydium можете по приведенной ссылке.
Просмотров: 1015 | Дата: 25 Ноября 2008

Сегодня пользователями на сайт было добавлено несколько пакетов с ресурсами из старых забытых игр, которые можно было бы использовать для создания ремейков и фанатских продолжений. Скачать данные пакеты можно в разделе "Ресурсы": звуки и мелодии из игры SimCity 2000, звуки из игры StarKiller, фоны для пинбола из игры Extreme Pinball и мн. др.
Просмотров: 846 | Дата: 24 Ноября 2008

Недавно компания Havok выложила в общий доступ Havok Behavior Tool – это специальная утилита (состоящая в составе пакета Havok для разработки игр) для проектирования на основе событий поведения персонажей в игре. Она является графическим редактором, который работает в связке с Havok Physics и Havok Animation, с её помощью можно задавать связи и иерархию взаимодействий персонажей с игровыми объектами.
Havok Behavior - один из ключевых компонентов системы утилит Havok наряду с такими продуктами как Havok Physics, Havok Physics, Havok Cloth, Havok Destruction и Havok Content Tool. Havok Behavior Tool представляет собой WYSIWYG графический редактор, который работает в связке с Havok Physics и Havok Animation, и позволяет задавать связи и иерархию взаимодействия персонажей с игровыми объектами используя систему конечных автоматов.
На официальном сайте разработчика можно бесплатно (для оценки, а не для коммерческого использования) скачать Havok Behavior Tool (169 Мб.), а также Havok Physics, Havok Animation и Havok Content Tools.
Просмотров: 1886 | Дата: 23 Ноября 2008

Качественный свободный трёхмерный движок – Retribution обновился до версии 1.10.4. В новой версии изменены имеющиеся демонстрационные уровни, а также исправлены многие ошибки, на которые натолкнулись при использовании предыдущей версии. Главной особенностью новой версии стало – добавление анимированных моделей формата md2, над чем поработал Stephen France.Также были добавлены маркеры для проектирования событий в игре. Подробности на официальном сайте.
Просмотров: 1149 | Дата: 22 Ноября 2008

Свободный конструктор 2D-3D-игр - Construct недавно обновился до версии 0.97.7. В новой версии исправлено множество разномастных ошибок, а также были внесены некоторые новые особенности. Подробный ченджлог смотрите на официальном сайте движка.
Просмотров: 860 | Дата: 21 Ноября 2008

Немецкий конструктор графических квестов - Point&Click DK обновился до версии 2.9.1. В этот раз никаких значимых изменений внесено в программу не было. Новая версия предлагает такие исправления и изменения: дублирование предметов и ускорение некоторых процессов. Скачать новую версию программу можно перейдя по ссылке.
Просмотров: 1073 | Дата: 21 Ноября 2008

Сегодня был добавлен Cube – это мультиплеерный и синглплеерный движок-игра-конструктор с открытым исходным кодом. Жанровая направленность данного движка - 3D FPS. На данный момент уже имеется перерождение движка Cube 2: Sauerbraten и др; но первый вариант все равно ещё актуален и может быть использован для разработки игр.
Просмотров: 1096 | Дата: 20 Ноября 2008 | Комментарии (1)

Разработчики популярного свободного пакета для работы с 3D-графикой – Blender, объявили о конкурсе на создание игр в Blender Game Engine! Главный критерий участия: участники должны использовать Blender Game Engine для создания своей игры или графической демоверсии. Приём работ от участников начнется с февраля 2009 года до 16 марта 2009 года.
Общий призовой фонд составляет 500 евро + дополнительные призы! Призовой фонд и данные призы разделят 3 победителя по трём номинациям: за лучшую графику (200 евро), за лучший геймплей (200 евро), за лучший контент созданный с использованием логических блоков (100 евро).
Ещё отмечается, что проекты должны работать как минимум на Blender версии 2.48a. Участвуйте! Подробности на официальном сайте.
Просмотров: 1439 | Дата: 19 Ноября 2008

Многие из вас, наверное, наблюдали на выставках или видеоматериалах процесс работы систем motion capture. На сцене пляшут специально обученные девушки, а на экранах мониторов движение актеров воспроизводят ловкие трехмерные персонажи.

Но ни на одной выставке вам не дадут самим попробовать одеть датчики и самим записать собственные движения, чтобы потом увидеть их на своем компьютере, перенести их на своего персонажа, освоить технологию работы с mocap-данными и сделать собственную во всех смыслах анимацию. Одним словом ПОПРОБОВАТЬ!

На CG EVENT это возможно! Студия Motion Capture “Академия фантазии” предоставит вам возможность самим пройти всю технологическую цепочку от захвата движения до финальной анимации.

В течение двух дней конференции на стенде “Академии Фантазии” каждый из вас сможет облачиться в датчики и записать собственную анимацию. Эти данные будут выданы вам сразу после захвата движения (в не чищенном виде) или высланы по почте позже(в очищенном виде). Как чистить данные, как их обрабатывать в Motion Builder, как переносить в 3ds max или в Maya, как их “одеть” на собственного персонажа, вы сможете узнать на воскресном семинаре “Академии Фантазии“.

Более того, используя эти данные вы сможете поучаствовать в конкурсе “Анимируй себя!”. ... Читать дальше »

Просмотров: 1173 | Дата: 18 Ноября 2008

Календарь новостей
«  мая 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • IsoEasyEditor
  • TERRA
  • Quest Creator
  • Gideros Studio
  • DAAD Adventure Writer
  • Godot
  • Fabula
  • Eclipse Wold
  • Maratis Engine
  • Quest
  • 10 случ. статей
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Теория анимации...
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Крылом мысли - WoT
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Популярные теги
    Unity (374)
    C++ (286)
    GameDev (241)
    Linux (222)
    Windows (185)
    OpenGl (179)
    LUA (174)
    Rpg (173)
    игры (167)
    Flash (148)
    Blender (145)
    GcUp.ru (140)
    3D FPS (131)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг