Четверг, 02 Мая 2024, 00:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 814 815 816 817 818 ... 965 966 »
Компания Crytek заключила договор с THQ Inc о разработке новой игры "Homefront" - заказ Соединённых Штатов Америки по подготовке мирового сознания к грядущему вторжению НАТО в Северную Корею, в ещё одну страну "Оси зла". Эта игра будет в жанре 3D FPS, так как этот жанр больше всех остальных подходит для промывки мозгов молодёжи, а также прочих особей с не обломанным максимализмом и завышенным чувством собственного величия, а Crytek неоднократно отмечалась критиками как лучшая студия по разработке современных игр этого жанра.

Ребята из Crytek намерены сделать из "Homefront" игру AAA-качества. Этому должно способствовать то, что для разработки игры будет задействован передовой игровой 3D-движок CryENGINE от самой Crytek. Он позволит реализовать реалистичное убийство корейцев с самыми высокотехнологичными эффектами ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1971 | Дата: 22 Сентября 2011 | Комментарии (9)

Южнокорейский разработчик и издатель онлайновых игр Moli Group недавно выпустил в свет новую MMORPG "Tales of Ocean Fantasy Online", разработанную на передовом игровом 3D-движке Esenthel Engine от польских разработчиков.

Кроме того, все лицензиаты Esenthel Engine теперь могут получить в своё распоряжение исходные коды "Ineisis Online" для быстрой разработки своей онлайновой игры ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5426 | Дата: 21 Сентября 2011 | Комментарии (2)

Не так давно проводилось соревнование BRAWL от Polycount, в котором участникам нужно было создать высококачественную сцену для персонажей 2D/3D файтингов, ограничиваясь 12000 треугольниками на всю сцену и используя специальные инструменты для достижения этой цели: Unreal Tech (UDK, UT3), idTech, Crysis engine, Max, Maya, XS и т.д.

Так вот на этом соревновании принял участие старший технический художник Epic Games ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2052 | Дата: 21 Сентября 2011 | Комментарии (3)

Компания Epic Games на днях выпустила сентябрьское обновление своей передовой системы разработки 3D-игр Unreal Development Kit Beta. В этом обновлении по доброй традиции представлено большое количество нововведений, доработок и исправлений.

Изначально в открытый доступ Unreal Development Kit вышел с поддержкой разработки под PC, однако ребята из Epic Games постоянно его модернизируют и постепенно открывают в рамках бесплатной версии всё новые и новые возможности. В частности, этот релиз включает поддержку Macintosh от Apple. Возможно, включение данной возможности в бесплатную версию UDK связано с тем, что Epic Games захотелось подчеркнуть ещё одно превосходство над, недавно образовавшимся в сегменте бесплатных для некоммерческого использования передовых игровых 3D-движков, CryENGINE 3 SDK. Всё же конкуренция диктует необходимость давать пользователям что-то дополнительное. В-целом разработка под Mac идентична, но завершающий процесс упаковки проекта требует некоторых дополнительных шагов. Таким образом, созданные в UDK игры, могут запускать на Mac OS ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2456 | Дата: 21 Сентября 2011 | Комментарии (5)

Разработчики из компании StencylWorks, как обещали ранее, опубликовали информацию о нововведениях, которые будут включены в StencylWorks 1.2. Недавно вышедшая версия 1.1 содержала решения тех вопросов, которые разработчики смогли быстро решить, отложив все насущные проблемы и вопросы на следующую версию. Поэтому в StencylWorks 1.2 разработчики обещают реализовать то, что они отложили на "потом". Об этом и пойдёт далее краткое превью ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1724 | Дата: 20 Сентября 2011 | Комментарии (1)

Кроссплатформенная С++ библиотека ClanLib, которая подходит для разработки 2D и 3D игр под Windows и Linux, на днях обновилась до версии 2.3.3. В этой версии не было сделано никаких особо значимых нововведений, лишь исправлены найденные баги и исправлены мелкие недочёты.

В частности, экспериментальная clanCollada была заменена на библиотеку assimp, так как она более гибка, надёжна и быстра ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1211 | Дата: 20 Сентября 2011

Открытый физический движок Bullet на днях обновился до версии 2.79. Данный релиз вышел, главным образом, для устранения найденных ошибок и недочётов. Однако дополнительно в него вошло несколько новых улучшений. Произведено объединение с библиотекой HACD для обработки выпуклых поверхностей. Вместо CMake введена система премейк-билдов с автоматической генерацией файлов проекта Visual Studio ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1727 | Дата: 20 Сентября 2011 | Комментарии (1)

В Киеве (Украина) 10-11 декабря 2011 года в 7-ой раз состоится международная конференция Flash GAMM!, которая собирает специалистов и экспертов в области флеш, социальных и мобильных игр. В этом году в конференции примут участие более 700 человек, среди которых будут как представители крупных игровых компаний и издателей, так и небольших студий и инди-разработчиков.

В рамках этой конференции будут проведены доклады по самой широкой тематике: по вопросам маркетинга и менеджмента в игровой индустрии, по техническим аспектам разработки на Flash, iOS, Android, HTML5 ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2256 | Дата: 19 Сентября 2011 | Комментарии (1)

В рамках премии 3D World CG 2011, проводимой журналом "3D World", известный открытый 3D-пакет Blender был отмечен лучшим два раза: как лучшее обновляемое ПО "Best software update" и проект "Sintel", созданный при помощи Blender, как лучшая короткометражная анимационная картина "Best short animation" ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1701 | Дата: 19 Сентября 2011 | Комментарии (5)

В базу игровых движков добавлен ещё один любопытный экземпляр - DAGE (Dog Adventure Game Engine) - это бесплатный игровой 3D-движок для разработки трехмерных квестов и адвенчур под операционные системы Windows и Linux. Этот движок позволяет делать приключенческие игры наподобие "Sam&Max" и "Wallace and Gromit". Он использует OpenGL-рендер, GLSL-шейдеры, популярные форматы 2D и 3D-графики ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3483 | Дата: 19 Сентября 2011 | Комментарии (1)

Компания Crytek получила ещё одно подтверждение того, что они лучшие, а их игры… тоже лучшие! Игра "Crysis 2", сделанная на технологии CryENGINE 3, на конкурсе 3D World CG Award, который проводится авторитетным изданием "3D World" (более 10 лет в индустрии компьютерной графики), получила звание "Videogame Graphics of the Year" - т.е. была названа игрой с лучшей графикой в этом году.

Цеват Йерли (Cevat Yerli) президент компании Crytek так и сказал, что победа CG Award - это лишь очередное подтверждение того, что они ставили высокие цели, делая "Crysis 2", достигли их и по-прежнему стремятся вверх к новым недостижимым целям ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2987 | Дата: 18 Сентября 2011 | Комментарии (16)

Разработчики из компании GarageGames распространили iTorque 2D 1.5 доверенным игроделам и приступили к сбору результатов частного тестирования. Этот 2D-движок для iOS обещает быть одним из лучших в своём классе, поэтому общий релиз, который уже не за горами, ждут многие инди-разработчики.

На первом превью iTorque 2D 1.5 разработчики полностью откомментировали исходный код на C++ и Objective-C, реализовали все основные функции для Game Center ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2298 | Дата: 18 Сентября 2011 | Комментарии (1)

Игры на StencylWorksРазработчики конструктора игр StencylWorks в своём блоге сообщили, что они перед собой поставили много планов по улучшению своего продукта, поэтому было решено все эти обещания выполнять постепенно, а не единовременно.

Однако последующие выпуски будут выходить значительно чаще, быстрее чем ранее вышедшая StencylWorks 1.1, ожидание которой затянулось из-за тестирования. StencylWorks 1.2 выйдет уже в ближайшее время, к концу этого сентября. И это не будет революционный выпуск, просто улучшение и введение нескольких новых функций. Разработчики растащили все заявленные новшества до 1.5. Какие-то детали пока не публикуются, однако они обещаны к опубликованию за несколько дней до релиза.

Сейчас же можно сказать то, что разработчики услышали некоторых пользователей конструктора, просивших дать возможность создавать игры без использования встроенного физического движка, который в некоторых случаях просто затрудняет создание игр определённого жанра, геймплея: шутеры, головоломки, некоторые платформеры, квестовые адвенчуры, псевдо 3D-игры. Дополнительный просчёт физики иногда мешает, но разработчики всё же отказались от возможности отключения встроенного в StencylWorks физического движка Box2D, дав возможность отключать физику для отдельных акторов. Таким образом, в конструктор вводится понятие "облегченный актор". Это позволит не использовать физику там где нужно ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2332 | Дата: 17 Сентября 2011 | Комментарии (4)

Разработчики из Unigine Corp. недавно произвели некоторые важные улучшения в скриптовом языке UnigineScript, используемом в их передовом игровом 3D-движке Unigine engine. Огромное ускорение UnigineScript было достигнуто комплексом решений, среди которых наследование от внешних классов, добавление новых функций и мн.др.

При тестировании производительности UnigineScript 2.46 с популярными скриптовыми языками Lua 5.1.4, Perl 5.10.1 и Python 2.6.6 в подавляющем большинстве тестов было выявлено значительное превосходство ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2164 | Дата: 17 Сентября 2011 | Комментарии (3)

Maker3D - 3D RPG makerВ базу конструкторов игр на GcUp.ru добавлен ещё один - Maker3D - это весьма интересный конструктор 3D jRPG для Windows и Linux. Он даёт большие возможности по редактированию всех составных элементов игры, позволяет создавать свои игры даже без программирования. Для разработки игры предлагается комплект инструментов: редакторы и вспомогательные утилиты. А для программирования сцен и отдельных объектов используется BASIC-подобный скриптовой язык, который весьма прост в освоении и удобен в использовании ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3362 | Дата: 16 Сентября 2011 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  мая 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Kochol
  • HiAsm
  • Golden Realm
  • Retro Puzzle Maker
  • GloryLands
  • MightyEngine
  • 3D Adventure Studio
  • Oddity Engine
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Inform
  • 10 случ. статей
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Конструктор Кроссвордов
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Популярные теги
    Unity (823)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (573)
    Linux (515)
    игры (481)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (301)
    Engine (299)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг