Пятница, 29 Марта 2024, 10:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16611
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 812 813 814 815 816 ... 956 957 »
AlternativaPlatform на E3Уже совсем скоро, 15-17 августа 2011 года в городе Кёльн (Германия) состоится международная конференция разработчиков игр GDC Europe 2011. В этом году серебряным спонсором данного мероприятия выступила отечественная компания AlternativaPlatform, которая известна участникам сообщества GcUp.ru своим игровым 3D-движком Alternativa3D и многопользовательской браузерной онлайн игрой "Танки Онлайн 2.0" в полном 3D, собственно, сделанной на базе данного движка.

AlternativaPlatform на стенде №138 GDC Europe 2011 будет демонстрировать собственные технологии для разработки MMO-проектов, проведёт доклады по Alternativa3D и Molehill ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1841 | Дата: 10 Августа 2011

Логотип Construct 2Разработчики конструктора игр Construct 2 с поддержкой разработки и экспорта игр по технологии HTML5 для воспроизведения их в браузерах любых современных устройств поделились новыми подробностями о ходе разработки.

В частности они рассказали, что у них возникла проблема с выбором поддержки звука в играх, ведь браузеры Internet Explorer и Safari не поддерживают формат аудио Ogg Vorbis, а Firefox - MPEG-4 AAC. И выбор разработчиков пал всё же на эти форматы, почему разработчики и решили поддержать WeWantOgg. Данная библиотека позволяет работать с Ogg Vorbis (или Theora для видео) и MPEG-4 AAC, но очевидно, что в HTML5 пока не выбран единый формат, поэтому проблемы в разных браузерах возможны проблемы со звуком - возможны задержки перед воспроизведением или вовсе отсутствие воспроизведения. Странно ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2714 | Дата: 10 Августа 2011 | Комментарии (2)

Логотип ADRIFTНа днях обновился до версии 5.0.19 генератор текстовых игр ADRIFT (Adventure Development & Runner - Interactive Fiction Toolkit). В новой версии были реализованы различные улучшения, исправлены найденные недочёты и ошибки. Добавлена поддержка пакетов изображений, включена возможность установки для раннера полноэкранного разрешения по умолчанию ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1901 | Дата: 10 Августа 2011

Представители компании YoYo Games на днях сообщили, что разрабатываемый сейчас ими GameMaker HTML5 выйдет в начале сентября. На это они надеются. Также Марк Овермарс (Mark Overmars) сообщил в своём блоге, что сентябрьский beta-релиз данного конструктора будет только для операционной системы Windows. Что не удивительно ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2469 | Дата: 10 Августа 2011 | Комментарии (5)

Microsoft Gamerfest 2011Корпорация Microsoft проведёт с 22 по 23 августа 2011 года в городе Сиэтл (Вашингтон, США) конференцию Microsoft Gamerfest 2011. Microsoft Gamerfest будет проводиться не первый раз, ранее с 2006 года серия мероприятий проходила в Европе и Соединённых Штатах Америки. А в июле этого года данная конференция прошла в Токио (Япония) и Лондоне (Англия).

Традиционно на данной конференции ведутся презентации, доклады и представления по игровым продуктам компании Microsoft: Windows Phone, Xbox 360, Kinect, Windows 7, Xbox LIVE и т.д. Конференция будет интересна не только разработчикам игр, ведь она будет охватывать ещё такие темы как: аудио, графика, сетевые технологии, продюсирование ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1769 | Дата: 09 Августа 2011

Khronos Group обогатила графическую API OpenGL новыми технологиями и выпустила обновлённую спецификацию OpenGL версии 4.2. В эту передовую кроссплатформенную систему были вынесены самые свежие технологии для разработки 2D и 3D графических приложений. В новой версии советом OpenGL ARB обновлён OpenGL Shading Language в GLSL 4.20, включены различные новые особенности ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 2941 | Дата: 09 Августа 2011 | Комментарии (3)

Ирландская компания Havok, известная своим одноимённым физическим движком Havok и рядом других высокотехнологичных решений для осуществления разных задач, типа Destruction, Animation, AI, Cloth, Script, Behavior, приобрела немецкую компанию Trinigy, которая известна разработкой передового движка Vision Game Engine. Таким образом, в портфеле у компании Havok теперь имеется полный набор технологий для разработки игр любых направлений от и до, ведь им как раз не хватало графического игрового движка наподобие Vision. Теперь он у них в руках.

В этом месяце будет произведена интеграция технологий и, конечно же, двух компаний для более эффективного развития технологий. По мнению Дэвида Коглана (David Coghlan) из компании Havok, они сделали правильный выбор, приобретя такую успешную компанию с её классными технологиями, что позволит им расширить географию маркетинга, расширить клиентскую базу, ведь комбинация продуктов даёт возможность более цельно работать с ведущими разработчиками ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2311 | Дата: 09 Августа 2011 | Комментарии (2)

Ну что ж, вот и завершился шестой конкурс по разработке ролевых игр от портала GcUp.ru. В данном конкурсе приняло участие большое количество игроделов, но только 6 конкурсантов смогли в поставленные сроки реализовать все обязательные критерии и представить свой проект для оценки. Мы решили, что количество призовых мест должно быть расширенно так, чтобы не было проигравших. Так оно и было сделано - все 6 работ получат призы. Символические, но всё же.

Качество работ оказалось на весьма хорошем уровне. Конечно, в них были некоторые баги и недочёты, но и жюри оценивало эти игры как прототипы, которые должны быть доведены до логичного итога, ошлифованы и выпущены.

Так получилось, что первое место было занято игрой, которая ещё была оценена приглашенными участниками студии New Art Games, благодаря чему приз за первое место составил 5500 WMR. Остальные участники также получат свои награды и почёт ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 3236 | Дата: 08 Августа 2011 | Комментарии (28)

На портале IGDC.ru начался очередной - 72-ой конкурс по разработке игр типа "Space Shooter" (Космическая Стрелялка).

Игр такого типа было миллион, начиная с древних времен и по наши дни. Некий летательный аппарат летит по карте и расстреливает сотни врагов из всех орудий своим бесконечным боезапасом. Вот вам несколько великих игр этого жанра: "Einhander", "Star Monkey", "Solaris 104" и т.д. На разработку игры отводится чуть более недели ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1864 | Дата: 08 Августа 2011 | Комментарии (4)

Сегодня в базу конструкторов игр добавлен ещё один – Квестер – это онлайновый конструктор игр в жанре текстографическая адвенчура. Данный конструктор разработан российскими разработчиками и полностью на русском языке. Он весьма прост в освоении и использовании, не требует от игродела знания никаких ЯП, всё создание игр основано на Drag'n'drop-системе. При этом, в данном конструкторе можно реализовать сложный сюжет и замысловатые загадки, разветвленные схемы диалогов, системы параметров и инвентарь. Для того, чтобы узнать больше, перейдите на указанную страницу.

Квестер Квестер
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4607 | Дата: 07 Августа 2011

GameMaker HTML5Разработчики из компании YoYo Games недавно начали свой технический блог, в котором они будут рассказывать о ходе разработки и усовершенствования конструктора игр GameMaker.

В этом блоге уже был опубликован первый пост от Майка Дейли (Mike Dailly), который повествует о GameMaker с поддержкой HTML5, первый alpha-выпуск которого недавно вышел. Майк продолжает кормить GM-разработчиков завтраками, в очередной раз обещая предоставить GM-HTML5 в ближайшем времени, чтобы все желающие смогли оценить новые возможности конструктора. Ранее Марк Овермарс (Mark Overmars) в Twitter'е GM говорил, что скоро каждый сможет опробовать их новое программное обеспечение.

Кроме того, YoYo Games очень скоро будет участвовать на конференции Game Developers Conference Europe, которая пройдёт в Кёльне, и именно там будет продемонстрирован общественности HTML5 GameMaker ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2880 | Дата: 07 Августа 2011 | Комментарии (7)

Photon Client SDKСостоялся релиз Photon Client SDK версии 6.5.5 для iOS, Marmalade, Meego и Windows. В новой версии были обновлены клиентские функции для возможности удержания связи с сервером. Кроме того, исправлены найденные ошибки, включая серьёзную ошибку на Marmalade, вызывающую сбой и вылет. DBGPRINTF-макросы теперь правильно работают на Meego ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1963 | Дата: 07 Августа 2011

INSTEADНа днях была выпущена обновленная до версии 1.4.5 платформа для проигрывания и разработки текстографических игр INSTEAD. В новой версии были исправлены различные найденные ошибки с функциями и недочёты. Добавлены новые функции и параметры, доработана логика fading, улучшено логирование ошибок, обновлён модуль управления ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2575 | Дата: 07 Августа 2011

В Одессе 19 августа 2011 года состоится встреча Mobile Developer Day UA, которая соберёт на одной площадке украинских разработчиков мобильных приложений. Ранее данное мероприятие проводилось два раза в России. Разработчики игр на популярные мобильные системы, типа iOS, Android, Bada смогут пообщаться и завести деловые отношения с маркетологами, бизнесменами и т.д.

На конференции будут обсуждаться игры, клиентские приложения, актуальные тренды рынка мобильных систем, разработка, менеджмент и монетизация, продвижение, защита информации и мн.др. MDDAY посетят представители компаний Nokia, Microsoft, Samsung, nVidia ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1616 | Дата: 06 Августа 2011

Конец этого года и следующий год обещают быть интересными не только для геймеров, но и для разработчиков. Дело в том, что близятся релизы великих игр, открытие серьезных движков и технологий. Например, Blizzard уже начинает раскрывать нюансы "Diablo 3", который будет играться только с подключением к сети; а небольшая контора Crate Entertainment во главе с Артуром Бруно (Arthur Bruno) готовит хардкорный "Grim Dawn", который должен стать приемником "Titan Quest" и т.д. Но разработчики игр не только теряют великих деятелей (в возрасте 45-лет умер Такеши Мияджи (Takeshi Miyaji) - создатель легендарной серии ролевых игр "Grandia"), но и приобретают абсолютных лидеров, ведущих геймдев к новым свершениям и к новой эре, таких как наш любимчик Джон Кармак (John Carmack).

id Software (собственно, разработчик игры "Quake"), Bethesda и сотни добровольцев в очередной раз проводят мероприятие QuakeCon, которое уже давно выросло из просто соревнования и LAN party в презентацию разработчиков, которые не перестают удивлять игровой мир. И в этот раз Джон Кармак призвал разработчиков игр начать вести игрострой, выкладывая исходные коды своих проектов, даже тех, которые всё ещё актуальны. Сам он, подтверждая свой призыв, пообещал выложить в этом году исходные коды игры "Doom 3", которая в своё время стала прорывом в игрострое, продемонстрировав геймерам невероятные технологии. Исходники данной игры будут в открытом доступе абсолютно свободно и любой желающий сможет бесплатно скачать их, чтобы использовать в своих нуждах ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3618 | Дата: 06 Августа 2011 | Комментарии (11)

Календарь новостей
«  марта 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Qfusion
  • AndEngine
  • TyranoBuilder
  • RPGDTE
  • Free Heroes
  • PlayCanvas
  • Torque 3D
  • microStudio
  • Blitz3D
  • Adventure Game Studio
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Мегакерма, урок 1
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (561)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг