|
Главная » Архив новостей
Студия NeArGa сообщила о том, что был завершен конкурс " Tower-defence моей мечты", организованный и объявленный ими ранее. По итогам мероприятия было собрано много работ, представляющих множество идей и с довольно-таки необычными взглядами на жанр.
Из всех присланных работ были отобраны 3 лучшие
...
Читать дальше »
|
Популярный конструктор игр GameSalad Creator для Mac на днях обновился до версии 0.9.6 beta. В новой версии было реализовано немало нововведений и доработок. В частности, введена долгожданная функция "Flipping" для изображений, позволяющая манипулировать графикой, переворачивая её горизонтально или вертикально, что позволит оптимизировать игры до 40%. Смотрите опцию в "Attributes -> Graphics". Включено уведомления пользователя о превышении размера разрабатываемой игры, когда тот превысит планку для издания на той или иной платформе
...
Читать дальше »
|
Вышел в свет второй выпуск электронного журнала " QUEST", который в себе содержит большое количество всевозможных тем по разработке компьютерных и консольных игр, информацию о разработчиках, об игровых движках, а также всевозможные уроки и практики по созданию игр. В этом номере освещены такие темы: Марек Рудовски, The Trader of Stories, PointsClick Dev Kit 2, e-Adventure, Sound Forge 7.0, 3D Studio MAX, SketchUp
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу игровых движков был добавлен еще один - Shark3D. Это немецкий кроссплатформенный игровой движок, предназначенный не только для разработки игр AAA-класса на ПК и консоли, но еще и презентаций, виртуальных реальностей. Shark 3D поддерживает языки Python, C++ и Perch
...
Читать дальше »
|
Компания Procedural, разработавшая передовой 3D-генератор городов CityEngine, была приобретена компанией Esri и присоединена к её проектам для реализации географических информационных систем (GIS). Это было объявлено на конференции пользователей Esri президентом компании Джеком Данджермондом (Jack Dangermond) в Сан-Диего
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2864 |
Дата: 19 Июля 2011
|
Библиотека и редактор эффектов частиц Magic Particles 3D (Dev) от Astralax на днях обновился до версии 2.15. Dev-ветка этой программы специально предназначена для разработчиков игр, чтобы те могли генерировать необходимые для их игр визуальные спецэффекты. Обновились сразу все ветки редактора, включая платную версию с API для создателей коммерческих 3D-игр и для создателей коммерческих 2D-игр. Доступны бесплатные версии для дизайнеров и для разработчиков некоммерческих игр
...
Читать дальше »
|
Игровой 3D-движок Linderdaum Engine вчера обновился до версии 0.6.00. Как и было обещано ранее, в нём реализована поддержка разработки игр на мобильные устройства с операционной системой Android. Поддерживается Android 2.1 и выше, поддерживается интеграция и лицензирование AdMob и библиотек от Google для Android. Также разработчики выполнили другое своё обещание - выложили в общий доступ исходник классической игры-головоломки " MultiBricks", которые теперь свободно поставляются вместе с движком. Проведена комплектация библиотеками libFreeImage, libFreeType, libModPlug, libOGG, libOpenAL и libVorbis для Android. Улучшена поддержка OpenGL ES 2
...
Читать дальше »
|
Вышла версия 2.6 игрового 3D-движка C4 Engine от компании Terathon Software LLC. Новая версия доступна для всех лицензиатов. В этой версии реализованы мощные эффекты симуляции водных поверхностей, добавлен новый плагин web-плеера для отображения игр в окне браузеров. Кроме того, были доработаны различные функции и опции, проведена небольшая оптимизация, исправлены обнаруженные ошибки и недочёты
...
Читать дальше »
|
В базу библиотек была добавлена еще одна - DirectPython 11. Это мощное open-source решение DirectX для языка программирования Python, разработанное программистом Heikki Salo приблизительно в 2006 году для Windows
...
Читать дальше »
|
Вашему вниманию предлагается игра " The Wyoming Incident", созданная в классическом стиле 3D FPS 20-летней давности на конструкторе игр Raycasting Game Maker. Данная игра была создана по мотивам нашумевшего одноимённого видеоролика. Подробности читайте на указанной странице с описанием проекта.
|
Редактор Ogmo Editor на днях обновился до версии 0.918. В новой версии не было произведено никаких кардинальных изменений, лишь были заменены некоторые материалы для open source-проекта. Напомним, Ogmo Editor - это визуальный 2D-редактор уровней для приложений Adobe AIR, для Windows, OS X и Linux.
|
А сегодня предлагаем вашему вниманию посмотреть краткий видео-обзор, сделанный GCUP Review по игре " Яйцовский клуб", также сделанной участниками сообщества GcUp.ru на Flash ( AS 3.0) для популярной социальной сети В Контакте. Яйцовский клуб предлагает игроку стать самым крутым яйцом в мире, где все решает сила и толщина скорлупы
...
Читать дальше »
|
" На сегодняшний день DICE не планирует выпускать мод-инструменты для Battlefield 3" – вице-президент EA Europe Патрик Седерлунд. И снова разработчики популярной серии оставили своих фанатов без инструментов редактирования игры. Моддинг Battlefield имел актуальность только благодаря фанатам серии, которые постоянно собирают для нее моды, и благодаря им она до сих пор не потеряла популярность. Разработчики Battlefield 3 и Battlefield Bad Company последовали примеру разработчиков Modern Warfare 2 и решили не давать фанатам возможности создавать свои моды, чтобы не нагружать серверную часть и для сосредоточения на разработке самой игры. Как упоминалось в одном из интервью с Патриком Седерлундом: "Если вы посмотрите на движок Frostbite, и на то насколько он сложен, то поймете насколько моддинг будет сложен, из-за огромного количества характеристик, настроек уровней, разрушения зданий и т.д. это довольно сложно. Поэтому мы считаем, что это будет слишком большой проблемой для людей делать мод"
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора классических ролевых игр Dungeon Craft сообщили, что сейчас ими ведётся подготовка Dungeon Craft версии 1.0. Ни о каких подробностях они не сообщают, но понятно, что Dungeon Craft 1.0 будет более стабилен, оптимизирован, а также в нём исправят найденные ошибки, внесут некоторые мелкие нововведения и доработки. Ничего кардинально нового ждать не стоит
...
Читать дальше »
|
Разработчик конструктора игр Construct Томас Гален ( Thomas Gullen) недавно поведал о некоторых планах относительно их нового детища под названием Construct 2, о развитии и планах команды Scirra. В частности, он рассказал о том, что они остановили разработку Construct Classic, передав это бремя всем желающим работать с открытым кодом первого конструктора, из-за его негибкой архитектуры. Первый конструктор разрабатывался в 2007 году без возможности экспорта игр на другие платформы, кроме Windows, поэтому они вынуждены были начать Construct 2, который позволит им осуществить задумки относительно создания игр на другие платформы, но и заработать на нём. По его словам, Construct 2 на ряду с GameMaker и GameSalad должен стать одним из главных конструкторов игр, предлагающих лёгкое и быстрое создание игр по технологии HTML5. Конкуренция неизбежна, поэтому Construct 2 будет предлагать не только хорошие возможности, но будет и стоить немного меньше чем основные конкуренты. Разработчики Scirra ориентируются на GameMaker и хотят построить свой коммерческий продукт по такой же схеме
...
Читать дальше »
|
|
|
|