Понедельник, 27 Мая 2019, 13:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1281]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2943]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [937]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [674]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [331]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1245]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [190]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [526]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вам хотелось бы стать модератором GcUp.ru?
Всего ответов: 2064
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 815 816 817 818 819 ... 834 835 »
В Москве 29-30 ноября 2008 года состоится пятая конференция по компьютерной графике "CG Event" - это место встречи всех тех, кто профессионально связан с компьютерной графикой или просто интересуется цифровым искусством. Сотни специалистов в различных областях - от 3D-аниматоров и художников до продюсеров и владельцев кинокомпаний. Экзотическое железо и программные продукты космической стоимости. Российские оригинальные решения и огромный зарубежный опыт. Всё это - CGEVENT-2008, или Пятая Международная конференция по компьютерной графике "CG-СОБЫТИЕ-2008-ЗИМА"!

Научная программа конференции представляет собой доклады и выступления на самые актуальные темы. При этом они не обязательно посвящены технологическим аспектам производства, а призваны осветить как технические, так и творческие стороны процесса. Круглые столы на горячие темы, секция для разработчиков, презентации российских и зарубежных художников, показ и обсуждение работ – все это входит в программу конференции. Обзор выставок, рассказы студий о своих технологиях, мастер-классы известных художников объединяются под знаком Информации.

Хедлайнером конференции станет студия A-VFX. Вслед за традиционным агрессивным началом будет сделан доклад “Асимметрия в трехмерной анимации” на примере после ... Читать дальше »

Просмотров: 1004 | Дата: 18 Ноября 2008 | Комментарии (1)

Авторы известного конструктора трехмерных шутеров от первого лица - FPS Creator’а недавно выпустили на 2х DVD-дисках большое собрание видео-уроков, которые должны полностью и доступно показать пользователю как использовать данный конструктор игр в деле, как с его помощью легко делать качественные и интересные игры. Уроки рассказывают абсолютно про все аспекты создания игр. Данные диски полезны для всех, кто желает качественно освоить FPS Creator. Их можно заказать с официального сайта разработчика за $16.99.
Просмотров: 1056 | Дата: 17 Ноября 2008

Популярный конструктор трехмерных шутеров от первого лица - FPS Creator обновился до версии 1.13! В программе исправлено большое количество всевозможных ошибок, которые только были найдены и замечены. Исправлен GameCreatorStore DLL и пр. Подробности в официальном ченджлоге. На официальном сайте доступен пакет обновления. Также можно свободно скачать 30-дневную триальную версию.
Просмотров: 1075 | Дата: 17 Ноября 2008

Сегодня на сайт был добавлен AC3D - достаточно популярный пакет для работы с 3D-графикой, с помощью которого можно создавать низкополигональные и высокодетализированные 3D-модели. AC3D предлагает множество функций и возможностей: библиотеку стандартных примитивов, инструменты для изменения формы и структуры простейших объектов, а также простой редактор текстур и материалов.
Просмотров: 1014 | Дата: 16 Ноября 2008

Недавно обновился Synergy Editor - это свободная высококачественная среда для разработки игр на DarkBASIC. При помощи данного инструмента реально создавать игры, используя язык программирования указанный выше. Редактор напоминает Visual Studio. Очень удобен и устойчив. Сразу нужно упомянуть, что это профессиональный инструментарий для людей знающих упомянутый язык программирования – в этом заключается сложность создания игр.
Просмотров: 862 | Дата: 15 Ноября 2008

В Санкт-Петербурге с 28 по 30 ноября пройдет 7-я выставка домашних электронных развлечений HIT (Home Interactive Technologies).

На выставке будут представлены самые заличные сферы электронных развлечений, в том числе и информационно-развлекательные системы: игровые приставки, развлекательные ПК, цифровые мультимедиа центры, игровые периферийные устройства и аксессуары, интерфейсное оборудование, игры, мультимедиа, образовательное ПО; Мобильные развлекательные устройства и услуги: мобильные телефоны, КПК, смартфоны, ноутбуки, CD/DVD/MP3 плееры, цифровые камеры, мобильный контент; Инновационные электронные развлечения: гаджеты, электронные игрушки, компьютерный моддинг, технологии виртуальной реальности.

На выставке можно будет познакомиться с техническими устройствами и технологиями для современного дома. В этом году для представления основных тенденций развития рынка выставочное прос ... Читать дальше »

Просмотров: 1018 | Дата: 14 Ноября 2008

Сегодня на сайт был добавлен PathEngine - это SDK для поиска пути и определения коллизий. Система имеет практически все необходимые особенности, в том числе: анализ 2D перекрытия в 3D процесс, улучшения линковки, опции контроля исключений для результатов земли, поддержка загрузки снепшотов и мн. др. Технологии данной библиотеки являются на сегодняшний день новаторскими. Подробности на странице.
Просмотров: 936 | Дата: 13 Ноября 2008

Движок GZDoom (OpenGL порт Doom на базе порта ZDoom) обновился до версии 1.1.05. В новой версии добавлено освещение к GL рендерингу, что помогает при игре более темных карт. Также исправлены некоторые неточности. Подробнее об изменениях можете узнать из официального сайта.
Просмотров: 1039 | Дата: 12 Ноября 2008

Спустя 2 года молчанки, движок PrBoom наконец-то обновился до версии 2.5.0! В новой версии исправлено огромное количество ошибок предыдущей версии (2.4.7), а также немало нововведений и доработок. Подробный список изменений смотрите на официальном сайте.
Просмотров: 922 | Дата: 11 Ноября 2008

Сегодня на сайт был добавлен Zombie Engine - бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, основанный на Nebula Device 2. Движок достаточно развит и представляет технологии практически коммерческого качества. Он поддерживает сразу две популярные графические библиотеки - OpenGL и Direct3D, и практически все их фичи. Создать игру в Zombie Engine сможет практически любой юзер, не вдаваясь в тонкости программирования благодаря обширному инструментарию для создания карт уровней, моделей, поведения объектов и мн. др. Для скриптования используется язык LUA. Имеется мощный сетевой модуль. Подробности смотрите на странице движка.
Просмотров: 1581 | Дата: 11 Ноября 2008

Календарь новостей
«  мая 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Haaf's Game Engine
  • Blitz3D
  • Stencyl
  • Andorra 2D
  • Ludiloom
  • Scrolling Game Development Kit
  • Godot
  • OpenSceneGraph
  • Spring
  • LKI-Creator 3D
  • 10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Читы в ваших играх
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Передвижение объектов в map001.
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Популярные теги
    Unity (374)
    C++ (286)
    GameDev (241)
    Linux (222)
    Windows (185)
    OpenGl (179)
    LUA (174)
    Rpg (173)
    игры (167)
    Flash (148)
    Blender (145)
    GcUp.ru (140)
    3D FPS (131)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг