Суббота, 27 Декабря 2025, 16:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5228]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1711]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2220]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1264]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2185]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1028]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » 2008 » сентября » 02
Вышла новая версия программы MilkShape 3D – это 3D-редактор для низкополигонального моделирования и анимации 3D объектов.
Новая версия исправляет множество багов, а также предоставляет новшества типа новых функций SDK, сохранения/загрузки TCE настроек и позиции окна, озвучки кнопки Delete.
Предоставляется для скачивания 30-дневная триал-версия - скачать (5 Мб), или можно купить полную за 35$.
MilkShape 3D изначально создавался для игры Half-Life, и поддерживает все основные операции моделирования, имеет средства моделирования лица, а также скелетный аниматор, который позволяет экспортировать в морф анимацию в формат Quake, или экспортировать в скелетную анимацию (Half-Life, Genesis3d, Unreal). В настоящее время поддерживает 70 различных форматов файлов!
Просмотров: 2058 | Дата: 02 Сентября 2008

Календарь новостей
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WADE
  • Game Hammer 2
  • GameStart
  • Golden Realm
  • SoftPixel Engine
  • Neobook
  • Quantum Engine
  • Defold
  • ZXTextGameCreation
  • Unity
  • 10 случ. статей
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Counter-Strike
  • Популярные теги
    игра (918)
    3d (612)
    Игры (551)
    wargaming (295)
    2020 (168)
    2021 (124)
    2019 (121)
    2018 (93)
    2017 (89)
    2022 (85)
    2023 (74)
    2016 (72)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг