Вторник, 28 Октября 2025, 14:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2008 » сентября » 05

Борис Акунин представил публике свой новый приключенческий роман и одновременно компьютерную игру "Квест". Как говорит писатель, он соединил в одном проекте два любимых занятия: придумывание авантюрных историй и компьютерные игры.
Квест рассказывает о 30х годах прошлого века в СССР, а сюжет касается темы научных экспериментов по физиологии и медицине.
Идея интерактивного романа, в котором содержатся многочисленные отступления и пояснения (картинки, музыкальные отрывки, статьи, мини-игры) отчасти связана с устройством "унибук" (универсальная книга), которое появлялось в "Детской книге" Акунина. Автор полагает, что его новый проект - прототип книг будущего, и он в большей степени роман, чем игра.
Электронная версия проекта начнет работать 15 сентября, а вводные части к ней можно уже прочитать на странице "Квеста", бумажная книга появится в продаже 20 октября.
Доступ к игровым уровням "Квеста" в его электронной версии будет платным: за вход на первый уровень нужно будет заплатить 75 рублей, за остальные пять - по 32 рубля, а весь "комплек ... Читать дальше »
Просмотров: 1713 | Дата: 05 Сентября 2008 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Marauroa Engine
  • GameGuru
  • Ardor3D
  • Devana
  • Atomic
  • ZXTextGameCreation
  • Genesis-3D
  • Ultra Engine
  • GAGE
  • Defold
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Самые интересные мобильные игры для любителей гонок NASCAR
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг