Суббота, 23 Ноября 2024, 23:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17863
Главная » 2008 » сентября » 30
Сегодня на сайт был добавлен Virtools. Virtools является инструментарием для создания интерактивных 3D игр и графики, виртуальных миров для систем виртуальной реальности и 3D web. За счет своей простоты, созданию интерактивной 3D графики на Virtools возможно обучить даже инженеров и 3D моделлеров. Программное обеспечение Virtools имеет в своем составе ряд модулей, которые позволяют использовать его в качестве инструментария и среды разработки для систем виртуальной реальности и создания тренажеров. Технологии Virtools позволяют создавать интерактивные мультимедиа презентации виртуальных продуктов. Технологии Virtools используются для виртуального макетирования и дизайна (PLM), а также для виртуальной отработки технологических операций, еще на стадии разработки технологий, что позволяет получить значительный экономический эффект при разработке сложных технологий – автомобилей, самолетов, космических аппаратов и т.д.
Просмотров: 2605 | Дата: 30 Сентября 2008

Календарь новостей
«  сентября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Xamarin
  • RPG Maker VX ACE
  • Easy Game Creator
  • BatteryTech
  • Open RPG Maker
  • VCS Game Maker
  • GameGuru
  • Evergine
  • Kochol
  • Odamex
  • 10 случ. статей
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Немного о циклах GML
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Дизайн персонажей для игр
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг