Четверг, 12 Декабря 2019, 00:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1330]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3026]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1005]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [826]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [353]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1334]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [192]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [573]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10169
Главная » 2008 » сентября » 15
15 сентября 2008 года в рамках параллельной программы IX Биеннале графики стран Балтийского моря «Калининград-Кёнигсберг 2008» Калининградский филиал Государственного центра современного искусства представит интерактивную мультимедийную инсталляцию «Игровая» в Художественной галерее.

Инсталляция «Игровая» демонстрирует репрезентативную выборку самых актуальных проектов, созданных за последний год в области компьютерных игр в двух ключевых направлениях – музыкальные инсталляции и пространственные абстракции, а также знакомит с основными индустриальными трендами игрового рынка.
Компьютерные игры сегодня – это динамично развивающееся медиа, практически не представленное в России как вид современного искусства, хотя в мире является предметом академических и социальных исследований, признанным форматом, в котором работают мультимедиа-художники.
Ситуация, сложившаяся в настоящее время в игровой индустрии, не характерна для других современных видов медиа. Это обусловлено тем, что конкурировать только на уровне технологий невозможно – они стали слишком доступны. Именно поэтому три крупнейшие компании индустрии – Sony, Microsoft и Nintendo – вкладывают свои инвестиции в самые амбициозные и ра ... Читать дальше »

Просмотров: 968 | Дата: 15 Сентября 2008

Календарь новостей
«  сентября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Maker MV
  • Torque 3D
  • Sploder!
  • eDizzy
  • Dark BASIC
  • ReMooD
  • M.U.G.E.N
  • GameBryo
  • Brutus2D
  • Lumberyard
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Популярные теги
    Unity (401)
    GameDev (294)
    C++ (290)
    Linux (237)
    Windows (214)
    игры (198)
    Rpg (191)
    OpenGl (183)
    LUA (176)
    Flash (148)
    Blender (147)
    GcUp.ru (142)
    игра (133)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг