Вторник, 28 Октября 2025, 12:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2008 » сентября » 15
15 сентября 2008 года в рамках параллельной программы IX Биеннале графики стран Балтийского моря «Калининград-Кёнигсберг 2008» Калининградский филиал Государственного центра современного искусства представит интерактивную мультимедийную инсталляцию «Игровая» в Художественной галерее.

Инсталляция «Игровая» демонстрирует репрезентативную выборку самых актуальных проектов, созданных за последний год в области компьютерных игр в двух ключевых направлениях – музыкальные инсталляции и пространственные абстракции, а также знакомит с основными индустриальными трендами игрового рынка.
Компьютерные игры сегодня – это динамично развивающееся медиа, практически не представленное в России как вид современного искусства, хотя в мире является предметом академических и социальных исследований, признанным форматом, в котором работают мультимедиа-художники.
Ситуация, сложившаяся в настоящее время в игровой индустрии, не характерна для других современных видов медиа. Это обусловлено тем, что конкурировать только на уровне технологий невозможно – они стали слишком доступны. Именно поэтому три крупнейшие компании индустрии – Sony, Microsoft и Nintendo – вкладывают свои инвестиции в самые амбициозные и ра ... Читать дальше »

Просмотров: 1293 | Дата: 15 Сентября 2008

Календарь новостей
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Lumix
  • Novelty
  • Tilengine
  • 3D Game engine
  • WindMill
  • Shape Engine
  • ZXTextGameCreation
  • TURBU
  • Apocalyx
  • 10 случ. статей
  • Особенности игр Friday Night
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг