Суббота, 20 Апреля 2024, 15:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » 2008 » сентября » 15 » «Игровая»
«Игровая»
Время создавать игры!02:25
15 сентября 2008 года в рамках параллельной программы IX Биеннале графики стран Балтийского моря «Калининград-Кёнигсберг 2008» Калининградский филиал Государственного центра современного искусства представит интерактивную мультимедийную инсталляцию «Игровая» в Художественной галерее.

Инсталляция «Игровая» демонстрирует репрезентативную выборку самых актуальных проектов, созданных за последний год в области компьютерных игр в двух ключевых направлениях – музыкальные инсталляции и пространственные абстракции, а также знакомит с основными индустриальными трендами игрового рынка.
Компьютерные игры сегодня – это динамично развивающееся медиа, практически не представленное в России как вид современного искусства, хотя в мире является предметом академических и социальных исследований, признанным форматом, в котором работают мультимедиа-художники.
Ситуация, сложившаяся в настоящее время в игровой индустрии, не характерна для других современных видов медиа. Это обусловлено тем, что конкурировать только на уровне технологий невозможно – они стали слишком доступны. Именно поэтому три крупнейшие компании индустрии – Sony, Microsoft и Nintendo – вкладывают свои инвестиции в самые амбициозные и радикальные медиа-проекты. Конкуренция ведется в сфере использования уникального интерактивного опыта, в поисках которого финансируются неожиданные и смелые прототипы и идеи, представляемые на двух влиятельных форумах компьютерных игр: ежегодном смотре инновационных концепций Independent Game Festival (Сан-Франциско, США) и ежегодном фестивале IndieCade (Калифорния, США).
Инсталляция «Игровая» дает представление о том, какие сегодня существуют игровые консоли, какова их специфика и философия. В первую очередь интерактивные проекты отличаются уникальным графическим интерфейсом, где смысл игры сводится к процессу, близкому к творческому акту создания произведения искусства – собственного графического рисунка или звукового ландшафта, когда игрок фактически моделирует персональное виртуальное пространство.

Подробности смотрите тут: http://rafffa.livejournal.com/140021.html

Просмотров 1214 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Путь самобытного игродела.
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • 10 случ. движков
  • Existence Engine
  • Golden Realm
  • Jo Engine
  • Mario Worker
  • Murl
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • J2DS
  • DragonRuby
  • Rootex
  • Scorpion Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг