Четверг, 11 Сентября 2025, 22:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » 2008 » сентября » 23
Произошло обновление программы 3Д Мастер. Новая версия предоставляет исправление кое-каких багов, а также введение новых фич. Теперь тень накладывается на все полигоны лежащие в плоскости XY. На каждый полигон идет своя карта освещенности. Подробнее можно узнать на форуме программы.
Просмотров: 1874 | Дата: 23 Сентября 2008

Прозвучало объявление Ideaworks3D, что её Airplay SDK 3.5 теперь полностью поддерживает платформу N-Gage от Nokia – ARM-базирующиеся мобильные платформы. Нужно упомянуть, что эта технология предоставляет возможность разрабатывать игры с единственным code-base ещё и для платформ BREW, Symbian, Windows Mobile, GNU/Linux. Сама же поддержка платформы N-Gage осуществлена через OpenKODE 1.0 – 3D стандарт от разработчиков OpenGL, Khronos Group. Подробнее о данном пакете вы можете узнать с его страницы на нашем сайте.
Просмотров: 2147 | Дата: 23 Сентября 2008 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Genesis3D
  • EDuke32
  • OpenMW
  • LawMaker Game Engine
  • Scratch
  • Arcade Game Studio
  • AppSalute Creator
  • RPG Studio
  • Lightfeather
  • RTS Creator
  • 10 случ. статей
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Софт Тайкун
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • История развития компьютерных игр
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • No One Lives Forever
  • Урок работы с реестром в GM
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (591)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг