Воскресенье, 16 Ноября 2025, 21:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5206]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4223
Главная » 2008 » сентября » 23
Произошло обновление программы 3Д Мастер. Новая версия предоставляет исправление кое-каких багов, а также введение новых фич. Теперь тень накладывается на все полигоны лежащие в плоскости XY. На каждый полигон идет своя карта освещенности. Подробнее можно узнать на форуме программы.
Просмотров: 1885 | Дата: 23 Сентября 2008

Прозвучало объявление Ideaworks3D, что её Airplay SDK 3.5 теперь полностью поддерживает платформу N-Gage от Nokia – ARM-базирующиеся мобильные платформы. Нужно упомянуть, что эта технология предоставляет возможность разрабатывать игры с единственным code-base ещё и для платформ BREW, Symbian, Windows Mobile, GNU/Linux. Сама же поддержка платформы N-Gage осуществлена через OpenKODE 1.0 – 3D стандарт от разработчиков OpenGL, Khronos Group. Подробнее о данном пакете вы можете узнать с его страницы на нашем сайте.
Просмотров: 2158 | Дата: 23 Сентября 2008 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scrolling Game Development Kit
  • 3D Game Studio
  • 001 Game Creator
  • Cross ZGB
  • PrBoom-plus
  • Noobster
  • Minko
  • AppSalute Creator
  • LKI-Creator 3D
  • Game Creator
  • 10 случ. статей
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Вставка видео в игру на GM
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (404)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг