Понедельник, 20 Января 2020, 23:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1340]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3047]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1013]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [863]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [354]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1352]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [192]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [581]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14439
Главная » 2008 » сентября » 01
Сегодня добавляем ещё несколько неплохих движков, среди которых 3Impact – это хорошо интегрированная система для разработки PC игр любого жанра, будь то файтинг, гонка или шутер. На изучение движка вам не нужно тратить много времени - он максимально прост и удобен в освоении.
При всём этом игры, сделанные на 3Impact, обладают всеми современными фичами: рэг-долл, бамп-мапинг, объемные тени, рефлексивные поверхности, физика, отличная система обнаружения столкновений, сетевые игры многое-многое другое. Поддерживаются последние технологии DirectX.
Официально поддержанная платформа - C++. Остальные платформы также поддержаны индивидуальными членами сообщества или группами: .NET languages (C#, VB.net etc), Dev-C++, Delphi, Framework Pascal, BlitzMax.
Совместимость с популярными 3D-редакторами и форматами (3D Studio Max, Maya, Lightwave, GameSpace, Milkshape 3D) для использования оных при создании ваших игр.
Движок подходит для профессионалов и начинающих разработчиков для создания 2D (поддержка всех функций от олд-скул до самых современных: прозрачность вращение и др.) и 3D игр.
Просмотров: 1229 | Дата: 01 Сентября 2008

Календарь новостей
«  сентября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Adventure Game Studio
  • MightyEngine
  • Ogre3D
  • Doomsday
  • Mario Worker
  • Quantum Engine
  • PopCap Games Framework
  • Quest
  • HPL1 Engine
  • Armory
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Путь самобытного игродела.
  • Приложения до использования Adblock
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • OpenGL - что дальше?
  • Популярные теги
    Unity (403)
    GameDev (308)
    C++ (292)
    Linux (244)
    Windows (224)
    игры (203)
    Rpg (196)
    OpenGl (185)
    LUA (177)
    Flash (150)
    Blender (147)
    игра (147)
    GcUp.ru (142)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг