Четверг, 13 Ноября 2025, 14:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5203]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1257]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 47
Главная » 2008 » сентября » 16
Сегодня добавляем на сайт ещё один открытый инструментарий для 3D-моделирования и рендеринга сложных сцен, Toxic - это качественный инструмент для моделирования и рендеринга 3D сцен с продвинутыми эффектами. Но у него нет графического интерфейса, для кого-то это может быть проблемой.
Качество получаемых сцен зависит от исходных ресурсов сцены, так как основной плюс инструмента - качественное реалистичное освещение. Свет здесь ведет себя почти как реальный, и распространяется на объекты в точности по законам физики. Подробнее читайте на странице.
Просмотров: 1619 | Дата: 16 Сентября 2008

Календарь новостей
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Fyrox
  • GINCS Studio
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • CYOA Factory
  • Ethanon Engine
  • Rubeus
  • Pixel Game Maker MV
  • Wii Game Studio
  • Stencyl
  • AndEngine
  • 10 случ. статей
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Использование GMPhysics.
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Игру GTA V заблокировали в 50 странах из-за нарушения закона
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (607)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (359)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг