Суббота, 14 Июня 2025, 19:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16705
Главная » 2008 » сентября » 20
На ДТФ опубликовали статью "Я был молод и беден" (перевод оригинала "I Was Young, I Needed the Money") Ричарда Бартла, одного из создателей самого первого MUDа (1978 год), который дал начало всей индустрии массивно-многопользовательских игр, бум которых сейчас наблюдается.
Статья описывается так: "Вы молоды и бедны, и хотите сделать самый лучший массивно-многопользовательский виртуальный мир. У вас даже есть конкретные сроки на разработку - один год, и даже конкретный бюджет - нулевой. При этом у вас нет продюсера, художников, моделлеров, утилит и толкового "железа". Может, вам следует написать текстовую игру про секс?"
Как думаете, будет ли вам эта статья интересна?
Просмотров: 1868 | Дата: 20 Сентября 2008

Обновился конструктор игр 001 Action/RPG Maker. Новая версия доступна для скачивания. Она устраняет несколько проблем с предметами и магией. Также фиксит карты и скриптинг. Подробнее о данном конструкторе читайте на странице.
Просмотров: 1777 | Дата: 20 Сентября 2008

Календарь новостей
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BasiEgaXorz
  • Lavgine
  • Doomsday
  • Raydium Engine
  • OpenMW
  • SpriteCraft
  • GameDirector
  • Pyxel
  • DragonRuby
  • cocos3d
  • 10 случ. статей
  • Особенности игр Friday Night
  • Создание платформера на Pascal
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • GDevelop - уроки на русском
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг