Суббота, 14 Декабря 2019, 05:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1332]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3026]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1005]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [353]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1334]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [192]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [573]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14437
Главная » 2008 » сентября » 13
Сегодня добавляем на портал ещё один неплохой движок для разработки 3D игр, CAST II. Спасибо пользователям форума, что обратили внимание на данную систему.
CAST II - это бесплатный игровой (не только графический) движок с открытыми исходными кодами для Delphi и Free Pascal. Имеется отличный редактор игрового мира - один инструмент для редактирования любого аспекта игрового мира в реальном времени. Все возможности движка доступны в редакторе.
Чтобы создать игру на базе CAST II, вам нужно написать некоторое количество классов, реализующих игровую логику, создать контент (модели, текстуры, звуки и т.п.) и собрать нужное количество карт/уровней в редакторе, а остальное сделает за вас движок.
Движок свободен и доступен для бесплатного использования, в том числе исходные коды. А с 4 июля CAST II поддерживает мегатекстуры. Подробности на странице.

Просмотров: 1198 | Дата: 13 Сентября 2008

Календарь новостей
«  сентября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Twine
  • Scratch
  • Maratis Engine
  • Nebula
  • VCMI
  • RPG Maker MV
  • RuneSword
  • TURBU
  • Fabula
  • EF-12: Fighting Game Maker
  • 10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Платформер
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Немного о циклах GML
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Радар на Unity3D
  • Популярные теги
    Unity (401)
    GameDev (294)
    C++ (290)
    Linux (238)
    Windows (215)
    игры (198)
    Rpg (191)
    OpenGl (183)
    LUA (176)
    Flash (148)
    Blender (147)
    GcUp.ru (142)
    игра (134)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг