Понедельник, 20 Января 2020, 23:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1340]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3047]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1013]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [863]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [354]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1352]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [192]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [581]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2413
Главная » 2008 » сентября » 13
Сегодня добавляем на портал ещё один неплохой движок для разработки 3D игр, CAST II. Спасибо пользователям форума, что обратили внимание на данную систему.
CAST II - это бесплатный игровой (не только графический) движок с открытыми исходными кодами для Delphi и Free Pascal. Имеется отличный редактор игрового мира - один инструмент для редактирования любого аспекта игрового мира в реальном времени. Все возможности движка доступны в редакторе.
Чтобы создать игру на базе CAST II, вам нужно написать некоторое количество классов, реализующих игровую логику, создать контент (модели, текстуры, звуки и т.п.) и собрать нужное количество карт/уровней в редакторе, а остальное сделает за вас движок.
Движок свободен и доступен для бесплатного использования, в том числе исходные коды. А с 4 июля CAST II поддерживает мегатекстуры. Подробности на странице.

Просмотров: 1199 | Дата: 13 Сентября 2008

Календарь новостей
«  сентября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Luxe Engine
  • Haaf's Game Engine
  • AppGameKit
  • Unreal Engine 4
  • Yogurt3D
  • JMonkeyEngine
  • Linderdaum
  • Open Zelda
  • DizzyAGE
  • 3DSTATE Engine
  • 10 случ. статей
  • Shareware
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Полируемые экскременты
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Популярные теги
    Unity (403)
    GameDev (308)
    C++ (292)
    Linux (244)
    Windows (224)
    игры (203)
    Rpg (196)
    OpenGl (185)
    LUA (177)
    Flash (150)
    Blender (147)
    игра (147)
    GcUp.ru (142)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг