Четверг, 19 Июня 2025, 09:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2251]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [999]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16705
Главная » 2008 » сентября » 5 » "Квест" от Бориса Акунина
"Квест" от Бориса Акунина
Время создавать игры!00:18

Борис Акунин представил публике свой новый приключенческий роман и одновременно компьютерную игру "Квест". Как говорит писатель, он соединил в одном проекте два любимых занятия: придумывание авантюрных историй и компьютерные игры.
Квест рассказывает о 30х годах прошлого века в СССР, а сюжет касается темы научных экспериментов по физиологии и медицине.
Идея интерактивного романа, в котором содержатся многочисленные отступления и пояснения (картинки, музыкальные отрывки, статьи, мини-игры) отчасти связана с устройством "унибук" (универсальная книга), которое появлялось в "Детской книге" Акунина. Автор полагает, что его новый проект - прототип книг будущего, и он в большей степени роман, чем игра.
Электронная версия проекта начнет работать 15 сентября, а вводные части к ней можно уже прочитать на странице "Квеста", бумажная книга появится в продаже 20 октября.
Доступ к игровым уровням "Квеста" в его электронной версии будет платным: за вход на первый уровень нужно будет заплатить 75 рублей, за остальные пять - по 32 рубля, а весь "комплект" будет стоить 150 рублей. В книжном варианте "Квеста" будет содержаться важная часть, отсутствующая в электронной, а именно "роман в романе", который, как пояснил автор, принципиально меняет понимание основного текста. Кроме того, бумажный вариант снабжен кодами, необходимыми для доступа к электронной игре. Чтобы читатели интернет-версии романа не платили за "Квест" дважды, "роман в романе" они смогут купить в виде отдельной недорогой книжки через интернет-магазин.
Просмотров 1689 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 GC-Vic   (05 Сентября 2008 00:25) [Материал]
GC-VicЕщё одно доказательство родственности Литературы и Игр! Скоро вообще все книги будут интерактивными - шутка =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • Game Maker 7
  • 10 случ. движков
  • jPCT
  • BatteryTech
  • Arcade Game Designer
  • Bipsi
  • World Forge
  • RealmForge
  • RuneSword
  • Silent Walk FPS Creator
  • Fyrox
  • Shark3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг