Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Главная » 2008 » сентября » 2 » MilkShape 3D обновился до версии 1.8.4
MilkShape 3D обновился до версии 1.8.4
Время создавать игры!02:39
Вышла новая версия программы MilkShape 3D – это 3D-редактор для низкополигонального моделирования и анимации 3D объектов.
Новая версия исправляет множество багов, а также предоставляет новшества типа новых функций SDK, сохранения/загрузки TCE настроек и позиции окна, озвучки кнопки Delete.
Предоставляется для скачивания 30-дневная триал-версия - скачать (5 Мб), или можно купить полную за 35$.
MilkShape 3D изначально создавался для игры Half-Life, и поддерживает все основные операции моделирования, имеет средства моделирования лица, а также скелетный аниматор, который позволяет экспортировать в морф анимацию в формат Quake, или экспортировать в скелетную анимацию (Half-Life, Genesis3d, Unreal). В настоящее время поддерживает 70 различных форматов файлов!
Просмотров 1982 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Armored Core 3
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Asphyre Sphinx
  • AndEngine
  • Byond
  • RPG Tools
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • OpenSceneGraph
  • Createrria 2
  • Unity
  • PopCap Games Framework
  • LKI-Creator 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг