Воскресенье, 16 Июня 2024, 03:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2140]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4792]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1694]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1058]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2009]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [904]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2471
Главная » Материалы пользователя [GC-Vic (6606)]
« 1 2 ... 435 436 437 438 439 440 441 »
Компания Reallusion из Австралии, известная своими 3D-инструментами, выпустила третью версию программы iClone – это 3D-инструментарий для создания 3D анимации, мультфильмов и виртуальных сцен.
Для разработчиков игр эта программа интересна в первую очередь тем, что при её помощи они получают недорогое решение для создания тизеров и внутри-игровых видеороликов.
Напомним, что iClone совместима с 3D Max, Maya, Zbrush, Google SketchUp и поддерживает множество популярных форматов. Стандартная версия iClone 3.0 стоит $80. Но всем желающим доступна бесплатная урезанная версия iClone3 EX.
Просмотров: 2311 | Дата: 21 Августа 2008

Недавно компания Microsoft выпустила обновленную версию своего DirectX SDK. В новой версии добавлено множество улучшений и нововведений, в том числе Notch фильтр в XAudio2, Echo эффект в XAPO библиотеку, утилита Games for Windows Branding, новые примеры DepthOfField, RaycastTerrain и многое другое по мелочи.
Скачать можно по этому адресу: DXSDK_Aug08.exe (464 Мб.)
Просмотров: 3241 | Дата: 20 Августа 2008

Сегодня добавили в файловый архив L3DT - мощный генератор 3D-карт ландшафтов, прежде всего предназначенный для разработчиков игр, стремящихся сделать большие высококачественные трехмерные миры для RTS, MMORPG и пр.
L3DT имеет возможность создавать карты в автоматическом и ручном режимах при редактировании во встроенном 3D-редакторе с помощью кистей. Карты производятся высокого уровня. Вы получаете на карте горы, плато, вулканы, утесы и эрозию без необходимости добавления этих элементов в игре. При этом возможно подключение тех или иных эффектов. На картах можно определить высоту земли, глубину, озера, климат и т.д.
Предоставляется режим 3D-просмотра в реальном времени так же как в Terragen, VTP Enviro и в других популярных генераторах карт. Поддержка скриптовых языков Python и ZeoScript через соответствующие плагины.
Просмотров: 4037 | Дата: 20 Августа 2008 | Комментарии (1)

Unity с июля стал полноценным MMO движком. Теперь возможности движка позволяют поддерживать множество игроков и создавать гигантские миры, соединяя их между собой, позволяя делать полноценные многопользовательские онлайновые игры. Ну и остальные нововведения.
Напомним, Unity – это профессиональный мультиплатформенный игровой движок и интегрированный мощный игровой редактор для облегчения создания игр.
Просмотров: 1800 | Дата: 19 Августа 2008

Август (11) для игровой индустрии ознаменовался ещё тем, что в свет вышла спецификация OpenGL 3.0. API, прямо говоря, расстроил всех, кто ждал чего-то, что будет конкурентоспособно продукту Microsoft - Direct3D 10 API. Khronos Group опоздали на год, но выпустили нечто обескураживающее, не то, что все ожидали. Как оказалось, третья версия OpenGL, после двух лет разработки, не взяла планку. Требуется железо, что dx10, но нет многих особенностей dx10; не обновился API; отказ от части функционала старых версий; мизерное введение новшеств.
Таким образом dx10 полностью превзошел OpenGL, да и уже скоро выйдет dx11, которому нужно будет всего лишь обойти свою предшествующую версию. Вот такие нерадостные вести про OpenGL. Многие сторонники и пользователи OpenGL высказали своё мнение, что будущее за DirectX и они будут переходить на него.
Просмотров: 1870 | Дата: 18 Августа 2008

Компания Microsoft лицензирует движок Havok от одноименной компании для своих игровых подразделений. Microsoft Game Studios будет использовать весь спектор инструментария, в том числе прославленные Havok Physics и Havok Animation. Напомним, что Havok – это мощнейший профессиональный мультиплатформенный игровой движок, на котором, вы должны знать, были сделаны такие игры как: BioShock, Assasin's Creed, Painkiller, Half-Life 2, Test Drive Unlimited, Halo 3, Timeshift, World in Conflict и множество других не менее известных названий. Havok продолжает своё шествие! И в этом августе также было подписано ещё несколько лицензий для новых игр, например Deep Silver – гонки на велосипедах 60х. Для начинающих разработчиков напоминаем, что Havok для PC можно приобрести бесплатно по некоммерческой лицензии.
Просмотров: 2371 | Дата: 17 Августа 2008

Разработчики дают шанс лицензировать движок Unigine с 40%-ой скидкой до 31 августа. Так как Unigine становится более чем передовой технологией, цены на него скоро взлетят. Поэтому реально есть резон приобрести лицензию по нынешним выгодным ценам.
Это первоклассный игровой движок, который предназначен для разработки любых типов проектов благодаря своей структуре и удобному тулсету. Он поддерживает практически все навороты коммерческого уровня, отлично развивается. Рекомендуется для профессиональных проектов.
Просмотров: 1581 | Дата: 13 Августа 2008 | Комментарии (1)

Уважаемые игростроители, кто пользуется конструктором игр Game Maker, не забывайте посещать официальный сайт данного инструментария. Помимо просмотра разнообразнейших демок и игр, там можно участвовать в международных конкурсах среди пользователей GM. Конкурсы чаще всего заключаются в создании оригинальных игр на GM по заданной теме. Например, в течении августа идет конкурс на создание игр казуального типа. Призы: 1 место – 1000$, 2 – 500$, 3 – 250$. До конца приема работ осталось 12 дней, но шансы выиграть велики! И помните, необходимо пользоваться официально купленным ПО. Дополнительные подробности смотрите на официальном сайте.
Просмотров: 1350 | Дата: 12 Августа 2008

Сегодня мы добавляем на сайт ещё 7 портов движка Doom, чем завершаем неделю данного движка на нашем портале. В общей сложности было добавлено более 15 самых достойных портов и переработок Doom’а. А вот список сегодняшних семи: GLHeretic, GLHexen, ScoreDoom, PrBoom-plus, ReMooD, WinDoom, Odamex.
Doom – это классический движок, который достоин уважения, а некоторые порты настолько переработаны, что сгодятся для разработки на них хороших игр с нормальной графикой, тем более инструментарий для модинга и редактирования в сети имеется.
Первый Doom вышел в 19 ... Читать дальше »
Просмотров: 2065 | Дата: 11 Августа 2008

Недавно обновился Pygame до версии 1.8.1. Похоже, что авторы полноценно продолжают своё дело вот уже восьмой год. Вот и нам пора обратить на это внимание.
Pygame - это популярные библиотеки (ряд модулей) для создания игр на языке Python. Предоставляет превосходные возможности как качественная SDL. Позволяет вам создавать полнофункциональные игры или приложения на языке Python. Поддерживаются почти все операционные системы. Официальный сайт посещается миллионами людей, создаются сотни игр и приложений. Многие из основных модулей могут устанавливаться и использоваться отдельно. Распространяется по лицензии LGPL!
Просмотров: 1501 | Дата: 10 Августа 2008

Чуть-чуть не прошляпили обновление NeoAxis Engine до версии 0.57. В новой версии есть значительные изменения и нововведения, а также множество исправлений ошибок предыдущей версии. Из главных особенностей можно отметить:
Теперь вы можете сделать поддержку сохранения в процессе игры. Окно "Load/Save" в меню игры. Фреймворк для создания оконных приложений на базе NeoAxis (WindowsAppFramework.dll). Теперь создать оконное приложение очень просто.
Схемы материалов. Каждый материал теперь может поддерживать несколько техник, которые будут выбираться в зависимости от настроек камеры. Т.е. теперь существует возможность создать настройки качества материалов и шейдеров (например, Low, Medium, High). Возможность установить специальную технику отображения для определенной камеры. Добавлены свойства: Technique.SchemeName, Viewport.MaterialScheme, CompositionTargetPass.MaterialScheme.
Все остальные изменения и баг фиксы вы можете узнать в подробностях на официальном сайте.
Просмотров: 2287 | Дата: 09 Августа 2008

Сегодня было добавлено ещё несколько интересных вещей на сайт, например PsOne Development Studio – среда для разработки игр на PlayStation 1. И продолжая тему Doom’а, мы добавляем ещё несколько портов оного и оригинальные движки Quake с тулзами для его модинга. Смотрите архив движков.
Просмотров: 1407 | Дата: 08 Августа 2008

На странице КРИ (Конференция Разработчиков компьютерных Игр) были выложены файлы записей презентаций докладов КРИ 2008. На странице вы сможете скачать и ознакомиться с записями на темы: организация бизнеса, управление проектами, игровой дизайн, арт, программирование, звук и многое другое.
Просмотров: 1337 | Дата: 08 Августа 2008

Что-то даже не заметили, а на нашем портале уже более 100 конструкторов игр и игровых движков разных типов и мастей. Это, конечно, всего лишь капля, так как большое количество подобных вещей осталось без внимания, но мы будем и дальше продолжать рассматривать их. Поэтому заходите на наш портал и в будущем, будут новые интересные обзоры и движки.
Например, сегодня был добавлен интересный конструктор игр Virtual Pinball – думаю, всем понятно для создания игр какого типа.
Просмотров: 1473 | Дата: 06 Августа 2008

Ещё одна волна движков DOOM, ещё 3: Risen3D, EDGE и Vavoom.
Risen3D - дальнейшее развитие движка Doomsday. То, чего добился этот движок, заслуживает уважения, т.к. он вышел на качественный уровень бесплатных движков! Поддержка 3D моделей в формате Md2, активация действий с помощью R3D скриптинга, использование детализированных текстур. Вы увидите водные всплески, движущиеся небеса, услышите окружающие звуки, и крадущихся хитрых монстров, а также другие поражающие воображение элементы, если вспомнить оригинальные возможности Doom.
EDGE - это синглплеерный порт оригинального движка Doom. Отличается удачным отображением текстур на современных ускорителях, а также качественными тенями. Под этот порт сделано очень много конверсий. Поддерживаются 3D этажи, можно реализовывать мосты, воду и прочие элементы не доступные в оригинале. Поддержка оригинальных форматов Doom, что облегчает задачу создателям модов. Система скриптовых триггеров, позволяющая выполнять определенные сценарии по выполнению определенных условий, будь то вход на ... Читать дальше »
Просмотров: 2252 | Дата: 05 Августа 2008

Календарь новостей
«  июня 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Visionaire Studio
  • Open Sonic
  • Reality Factory
  • Superpowers
  • Quantum Engine
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Metagam
  • Novashell
  • Enigma
  • Smile Game Builder
  • 10 случ. статей
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Немного о GML
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Мои статьи по Game Maker
  • War… War never changes…
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (723)
    игра (593)
    Linux (518)
    игры (486)
    3D (480)
    C++ (428)
    2d (391)
    RPG (385)
    Engine (310)
    LUA (306)
    Blender (300)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг