Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2008 » августа » 10 » Обновился Pygame
Обновился Pygame
Время создавать игры!01:52
Недавно обновился Pygame до версии 1.8.1. Похоже, что авторы полноценно продолжают своё дело вот уже восьмой год. Вот и нам пора обратить на это внимание.
Pygame - это популярные библиотеки (ряд модулей) для создания игр на языке Python. Предоставляет превосходные возможности как качественная SDL. Позволяет вам создавать полнофункциональные игры или приложения на языке Python. Поддерживаются почти все операционные системы. Официальный сайт посещается миллионами людей, создаются сотни игр и приложений. Многие из основных модулей могут устанавливаться и использоваться отдельно. Распространяется по лицензии LGPL!
Просмотров 1585 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene.Тени.
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Unity3D NavMesh
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • 10 случ. движков
  • GameStart
  • Fyrox
  • RPG Maker VX ACE
  • Sandy3D
  • RPG Architect
  • BatteryTech
  • Free Heroes
  • Sauerbraten
  • RTS Creator
  • Panda3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг